Рабочая температура двигателя ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рабочая температура двигателя ? Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:49
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:54
Zim писал(а):

Как проверить когда включается вентелятор ?


Вентилятор включается обычно на 99 С,отключается на 94.
Если нет БК,то проверить можно только на диагностике, за это дорого не возьмут.

#3:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:56
У меня в зимнее время на ходу больше 83 не поднимается.
#4:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:57
Tamahome писал(а):

У меня в зимнее время на ходу больше 80 не поднимается.


ого мне бы так )

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:59
bboyan
Так заведи и жди когда включиться. Или фишку с ДТОЖ скинь, при этом карлсон постоянно крутиться должен.

#6:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:03
Дмитрий У. писал(а):

Так заведи и жди когда включиться. Или фишку с ДТОЖ скинь, при этом карлсон постоянно крутиться должен.



Это с того который сверху или который в блок вкручен ?

#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:05
Zim
У тебя скорее всего дело в массе,температуру смотришь по приборке? (температура увеличивается при включении габаритов?)
В салоне есть точки крепления масс:
http://chiptuner.ru/content/ground/

#8:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:08
Который сверху
#9:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:19
ну вообще у кого какая тепература двигателя при езде ?
#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:20
щас выше 85 при печке на всю не подымается...
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:21
Zim писал(а):

Ну стрелка на приборке между 90 и 115 нормально это или уже идет перегрев ?


нормально, а если ещё учесть её погрешность supercool
Zim писал(а):

Как проверить когда включается вентилятор ?


поставить БК
neclassik писал(а):

включается обычно на 99 С


102,104,107
Zim писал(а):

Это с того который сверху или который в блок вкручен ?


это тот который с 2мя проводами.
Zim писал(а):

ну вообще у кого какая тепература двигателя при езде ?


смотря какой термостат Pardon

#12:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:26
У меня сейчас в городе 87-90, за бортом -15
#13:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:27
во это интересно разные термостаты т.е если я захочу уменьшить температуру нужно другой термостат ? или прошить ЭБУ под меньшую температуру включения вентеляора?
#14:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:29
Дмитрий У. писал(а):

У меня сейчас в городе 87-90, за бортом -15


круто и я так хочу )

#15:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:31
Zim писал(а):

Ну стрелка на приборке между 90 и 115 нормально это или уже идет перегрев ?



ну незнаю, в учебниках по устройству автомобилей написано,
что нормальной рабочей температурой двигателя считается 85-95С...

#16:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:35
Температуру включения вентилятора можно и бк установить. Термосы есть с разной температурой открытия
#17:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:36
ребята че делать? хочу чем температру была меньше
#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:40
Zim писал(а):

ребята че делать?


не мешать машине ездить, следить за герметичностью сист. охлаждения, налить нормальный антифриз.
Zim писал(а):

хочу чем температру была меньше


??? чтобы мёрзнуть зимой ))

#19:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:52
Zim писал(а):

ребята че делать? хочу чем температру была меньше



Ничего..... скоро морозы придут... по другому заговоришь... supercool

#20:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:54
Сергио писал(а):

Zim писал(а):

Ну стрелка на приборке между 90 и 115 нормально это или уже идет перегрев ?



ну незнаю, в учебниках по устройству автомобилей написано,
что нормальной рабочей температурой двигателя считается 85-95С...


Это наверно старый советский учебник по карбюраторным автомобилям где ещё в качестве охлаждающей жидкости использовали воду.
Сейчас на современных инжекторных двигателях используют тосол и температуру повысили.Чем больше температура тем выше КПД двигателя.Многие БК, позволяют изменять температуру включения вентилятора. Из-за повышения температуры были проблемы с "Рыжим тосолом" Подробнее тут http://www.alliance-dz.ru/q4.html

#21:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:05
Vit59 писал(а):

Это наверно старый советский учебник по карбюраторным автомобилям где ещё в качестве охлаждающей жидкости использовали воду.



Vit59, ты совершенно прав.

Ну тогда вот так 87-100-108, нормальная температура для двигла,
ну и смотря что залито в качестве ОЖ..., у каждой ОЖ своя температура кипения.
Имхо

#22:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:06
-=Worm=- писал(а):

102,104,107


У меня включение 99 выключение 93.
Zim писал(а):

ребята че делать? хочу чем температру была меньше


Что бы знать, что она у тебя высокая её нужно для начала измерить,а
то что ты видишь по приборке это всё весьма относительно.

#23:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:11
neclassik писал(а):

У меня включение 99 выключение 93


Так же.

#24:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:18
У меня вкл 101 выкл 97 сток
#25:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:20
Дмитрий У. писал(а):

У меня вкл 101 выкл 97 сток


Или другая прошивка или просто погрешность Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU