Zim писал(а):Как проверить когда включается вентелятор ?
Вентилятор включается обычно на 99 С,отключается на 94.
Если нет БК,то проверить можно только на диагностике, за это дорого не возьмут.Tamahome писал(а):У меня в зимнее время на ходу больше 80 не поднимается.
ого мне бы так )Дмитрий У. писал(а):Так заведи и жди когда включиться. Или фишку с ДТОЖ скинь, при этом карлсон постоянно крутиться должен.
Это с того который сверху или который в блок вкручен ?Zim писал(а):Ну стрелка на приборке между 90 и 115 нормально это или уже идет перегрев ?
нормально, а если ещё учесть её погрешность
Zim писал(а):Как проверить когда включается вентилятор ?
поставить БК
neclassik писал(а):включается обычно на 99 С
102,104,107
Zim писал(а):Это с того который сверху или который в блок вкручен ?
это тот который с 2мя проводами.
Zim писал(а):ну вообще у кого какая тепература двигателя при езде ?
смотря какой термостат Дмитрий У. писал(а):У меня сейчас в городе 87-90, за бортом -15
круто и я так хочу )Zim писал(а):Ну стрелка на приборке между 90 и 115 нормально это или уже идет перегрев ?
ну незнаю, в учебниках по устройству автомобилей написано,
что нормальной рабочей температурой двигателя считается 85-95С...Zim писал(а):ребята че делать?
не мешать машине ездить, следить за герметичностью сист. охлаждения, налить нормальный антифриз.
Zim писал(а):хочу чем температру была меньше
??? чтобы мёрзнуть зимой ))Zim писал(а):ребята че делать? хочу чем температру была меньше
Ничего..... скоро морозы придут... по другому заговоришь... Сергио писал(а):Zim писал(а):Ну стрелка на приборке между 90 и 115 нормально это или уже идет перегрев ?
ну незнаю, в учебниках по устройству автомобилей написано,
что нормальной рабочей температурой двигателя считается 85-95С...
Это наверно старый советский учебник по карбюраторным автомобилям где ещё в качестве охлаждающей жидкости использовали воду.
Сейчас на современных инжекторных двигателях используют тосол и температуру повысили.Чем больше температура тем выше КПД двигателя.Многие БК, позволяют изменять температуру включения вентилятора. Из-за повышения температуры были проблемы с "Рыжим тосолом" Подробнее тут http://www.alliance-dz.ru/q4.htmlVit59 писал(а):Это наверно старый советский учебник по карбюраторным автомобилям где ещё в качестве охлаждающей жидкости использовали воду.
Vit59, ты совершенно прав.
Ну тогда вот так 87-100-108, нормальная температура для двигла,
ну и смотря что залито в качестве ОЖ..., у каждой ОЖ своя температура кипения.
Имхо-=Worm=- писал(а):102,104,107
У меня включение 99 выключение 93.
Zim писал(а):ребята че делать? хочу чем температру была меньше
Что бы знать, что она у тебя высокая её нужно для начала измерить,а
то что ты видишь по приборке это всё весьма относительно.neclassik писал(а):У меня включение 99 выключение 93
Так же.Дмитрий У. писал(а):У меня вкл 101 выкл 97 сток
Или другая прошивка или просто погрешность