21093 карбюраторная глохнет сразу после завода :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093 карбюраторная глохнет сразу после завода :( Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:51
Сегодя раза с 10-15 я завелся...
Обычно после долгого простоя я завожусь так:
1)Подсос вынут на полную( если его на полную не вытягивать - машина после простоя вообще не заведется лаже летом.)
2)после завода сразу убираю наполовину подсос, компенсируя падение оборотов педалью газа
3) делаю прогазовку примерно до 2,3 тыс оборотов
4) снимаю ногу с педали газа оставляя подсос в положении 1,5 тыс. оборотов летом 2 тыс оборотов зимой.
Если не убирать подсос машина работать неустойчиво и обороты падают.

Но вот наступили морозы... -16градусов.
Сегодня и вчера старые правила уже не работали.
завелся я уже более чем с 10 раза.
каждый раз я пробовал что -то изменить в схеме... Завелся только оставив подсос вынутым наполную... уже страшно было что-то менять и машина уже не глохла! Так я прождал пару минут а лишь потом стал убирать подсос.
Но мне кажется это уже превратилось в лотерею...
Что делать? менял масло 2 недели назад. Говорят 4х контактные свечи помогают зимой... думаю поменять, т.к. не менял уже года полтора.
что еще?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:03
av-studi00 писал(а):

Говорят 4х контактные свечи помогают зимой... думаю поменять, т.к. не менял уже года полтора.


Говрят, что кур доят... Ерунда это... Но поменять свечи стоит... 1,5 года, понятно, но скоко они прошли...
av-studi00 писал(а):

что еще?


Если карб чистый, регулировка пусковых зазоров, тем более, что у тебя и летом было не сахар... Думаю, с этого надо бы начать...
Карб сток...?

#3:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:29
kazak1102 писал(а):

av-studi00 писал(а):

Говорят 4х контактные свечи помогают зимой... думаю поменять, т.к. не менял уже года полтора.


Говрят, что кур доят... Ерунда это... Но поменять свечи стоит... 1,5 года, понятно, но скоко они прошли...
av-studi00 писал(а):

что еще?


Если карб чистый, регулировка пусковых зазоров, тем более, что у тебя и летом было не сахар... Думаю, с этого надо бы начать...
Карб сток...?

На сколько я знаю - сток. свечи прошли тыс 15-20. Карбюратор регулировал на станции последний раз летом. тогда же менял воздушный и топливный фильтр. Поменяю и их.
Кстати позапрошлой зимой заводился и в 30. прошлой в 20 с небольшим... а тут уже 16 проблема.

#4:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:30
Чистить карб, регулировать зажигание. Подсос всегда вынимать на холодную( проверить закрытие заслонки в карбе), проверить открытие заслонки послеутапливания подсоса. После долгой стоянки накачивать бенз в карб в ручную( 5-6 качков). Проверить работу пускового устройства по мурзилке. перед завдкой в холод раза два нажать на педаль газа.
#5:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:49
Кстати, если заливать 95й вместо 92го в мороз лучше будет заводиться?
#6:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 07:19
av-studi00 писал(а):

Кстати, если заливать 95й вместо 92го в мороз лучше будет заводиться?

Нет никакой разницы ИМХО

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 19:26
вытяни подсос, если холодней -10 сделай 10 качков педалью, крути стартер, вылазь курить (а то печка ледяным ещё дует) и шкрябать лёд с лобовика.
у самого раза с 10 заводилась, пока педалькой качать не начал.
При этом карб чистый, регулированный, свечи в поряде.

#8:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 19:46
kazak1102 писал(а):

Если карб чистый, регулировка пусковых зазоров, тем более, что у тебя и летом было не сахар... Думаю, с этого надо бы начать...


+100 пусковые зазоры
Возможно есть подсос воздуха (деформирован посадочный фланец, порвана диафрагма ВРОЗ, ВУТ, шланги вакуума...). Если все привести в порядок при хорошей АКБ до -30 проблем быть не должно

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:30
А где аФФтор... Уже всё наладил, или всё обдумывает...? Smile
#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:35
Я тут накрутил пусковые зазоры и в итоге завожусь прекрасно без педалирования при -6 град (больше пока нет). Обороты взлетают до 2200 и если не убрать частично подсос, то она переливает, обороты падают и глохнет. Вопрос: так и должно быть? Думаю, что нет.

Но, самая беда не в этом (тут я подрегулирую). Как мне добиться того, чтобы машина не глохла при прогреве? При оборотах 2000-2100 работает, а при 1800-1700 обороты падают и машина глохнет. Приходится либо подгазовывать, либо прогреваться при оборотах более 2000. Раньше я завелся и сразу 1500 и все...стоим греемся без проблем.

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:55
Sonauto99 писал(а):

Но, самая беда не в этом (тут я подрегулирую). Как мне добиться того, чтобы машина не глохла при прогреве? При оборотах 2000-2100 работает, а при 1800-1700 обороты падают и машина глохнет. Приходится либо подгазовывать, либо прогреваться при оборотах более 2000. Раньше я завелся и сразу 1500 и все...стоим греемся без проблем.


Ту я те когда-то говорил, что пусковые зазары 3/1,1 мм... Ты говорил. что 2,5... Ты учел, что у тебя дросели 24/26мм...? Зазары 3/1,1 для карба 073 (24/24)... Не в этом ли трабла...?
При завде с подсосом у меня взлёт оборотов до 1500-1700, не сразу чуть снижаю, ну и так далее... Нигде не глохнет...
Мне каацца, ты не в той теме высказался... gpn

#12:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 03:29
Патрубок поставь и переключи на кастрюле зимний режим. + На твоём месте я бы чуть чуть обогатил смесь, зима всё таки!
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 04:32
av-studi00 писал(а):

стати, если заливать 95й вместо 92го в мороз лучше будет заводиться?


нет.октановое число тут невлияет.

#14:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 06:21
Sonauto99 писал(а):


Но, самая беда не в этом (тут я подрегулирую). Как мне добиться того, чтобы машина не глохла при прогреве? При оборотах 2000-2100 работает, а при 1800-1700 обороты падают и машина глохнет. Приходится либо подгазовывать, либо прогреваться при оборотах более 2000. Раньше я завелся и сразу 1500 и все...стоим греемся без проблем.


У меня тоже раньше не хотела держать на холодную ниже 2000, приходилось подгазовывать. После замены неисправного ЭМК с откушеной иглой на исправный стало нормально. Но появились другие косяки:
1. Не заводится с первого раза. Вне зависимости от педалирования и подкачивания бензонасосом. Сегодня 2 раза заводилась, но проработав в пределах 1 секунды глохла, в итоге сдох акум. На улице -21
2. А после некоторого прогрева(стрелка температуры ещё не начила двигаться) происходит что-то непонятное. Авто резко теряет обороты и начинает троить, после лёгкой перегазовки всё приходит в норму.
P.S. Сегодня поменяю свечи и провода, есть подозрения на пропуски зажигания. Видел свечи АД17... разных производителей, а вот на форуме тему на могу найти какого производителя брать.

#15:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 17:39
kazak1102
Цитата:

Ту я те когда-то говорил, что пусковые зазары 3/1,1 мм... Ты говорил. что 2,5... Ты учел, что у тебя дросели 24/26мм...? Зазары 3/1,1 для карба 073 (24/24)... Не в этом ли трабла...?
При завде с подсосом у меня взлёт оборотов до 1500-1700, не сразу чуть снижаю, ну и так далее... Нигде не глохнет...
Мне каацца, ты не в той теме высказался... gpn



Сейчас на зиму все сток: и кастрюля с подогревом и карб. Выставил все по мурзилке - при пуске обороты 3000 и ниже 2200 глохнет. Потом подкрутил на глаз зазоры и ВЗ и ТЗ в итоге взлет до 2000 и 1800 - глохнет.
Думаю наоборот сейчас воткнуть карб 24х26, т.к. расход 10л. - это много для стока. У меня 10л 24х26 жрет, но с ним езда просто сказка.

#16:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 13:42
Sonauto99
Что-то тормознул ВЗ и ТЗ - это что?

#17: Re: 21093 карбюраторная глохнет сразу после завода :( Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 17:14
av-studi00 писал(а):

Сегодя раза с 10-15 я завелся...
Обычно после долгого простоя я завожусь так:
1)Подсос вынут на полную( если его на полную не вытягивать - машина после простоя вообще не заведется лаже летом.)
2)после завода сразу убираю наполовину подсос, компенсируя падение оборотов педалью газа
3) делаю прогазовку примерно до 2,3 тыс оборотов
4) снимаю ногу с педали газа оставляя подсос в положении 1,5 тыс. оборотов летом 2 тыс оборотов зимой.
Если не убирать подсос машина работать неустойчиво и обороты падают.

Но вот наступили морозы... -16градусов.
Сегодня и вчера старые правила уже не работали.
завелся я уже более чем с 10 раза.
каждый раз я пробовал что -то изменить в схеме... Завелся только оставив подсос вынутым наполную... уже страшно было что-то менять и машина уже не глохла! Так я прождал пару минут а лишь потом стал убирать подсос.?


***
ну так это и есть правильно!
1. утром сел в холодную машину.
2. ручку подсоса на себя полностью
3. Педалью газа РЕЗКО надавить. Мне хватает 3 раза, народ 10 раз предлагает, нахрена столько бензина накачивать???
4. Минуту ждем, банзин в карбе испаряется.
5. Сцепление ЛЕВОЙ выжимаем, ПРАВАЯ в воздухе, включаем зажигание и машинка заводится. А педалировать газом при этом - нафига? Это мой батя на 2106 так правую ногу качал. Потом поставил БЕСКОНТАКТНОЕ зажигание, как на 2108 и перестал. Машинка 1984г.в. заводится как я описал выше и никакого геморроя!
6. да, если машинка несколько дней без движения стояла, то:
пункт 0: открыть капот и вручную сделать 5-6 качков топливным насосом. ВСЁ !

#18:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:16
DrOn55
Цитата:

Sonauto99
Что-то тормознул ВЗ и ТЗ - это что?


С телефона в инете, писать неудобно, вот и сокращаю: воздушная и топливная заслонки.

#19:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:46
Sonauto99 писал(а):

топливная заслонки


Это что-то новое hehe

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:52
Павлик-журавлик писал(а):

Sonauto99 писал(а):
топливная заслонки

Это что-то новое hehe


Не парьтесь, народ... Sonauto99имел ввиду дросельную заслонку... Речь шла о пусковых зазорах... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU