Проверка технического состояния ТС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#101:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 18:48
Ludvig писал(а):

А если понимать под ТО - техосмотр?


Вот действительно правильное решение в вопросе приезда на ремонт или обслуживания в сервисе.
Как там должен быть организован ТО - техосмотр не весь, а частичный?

#102:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 09:54
В воскресенье 21 октября в передаче по НТВ Первая передача женщина возмутилась, что её остановил инспектор ГИБДД и за отсутствие болта крепления колеса оштрафовал на 500 рублей.
На это или другие видимые "неисправности согласно Перечня...."
Надо отвечать так, что при выезде я всё проверял (а) всё было на месте, все лампочки горели,....

#103:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2018 23:36
arkadij.zhuk писал(а):

Конечно, в любой ситуации и любом регламенте есть лазейки


Вот и пример.
Требования к площадке для регулировки фар ближнего света
Рассмотрим вариант идеальных в настройке приборов, но!
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%
5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ± 0,25° = 0,44 %.
Предположим вариант, что совпало вверх от идеального значения, итог на 0,54 % - та выше и так отрегулировали в сервисе!

Приехал на Техосмотр, а там вниз на 0,54 % -та от идеального значения.
Итог фары по тому прибору завышены более 1 % - та.
При допуске 0,5 % -та пункт ГОСТа 4.3.4.
Каково!
Все площадки для регулирования направления светового потока фар АТС ГОСТ 51709 имеют Аттестат...., приборы контроля фар имеют Свидетельства о поверке, а в итоге фары у машины оказались завышены более чем в 2 раза по данному прибору.

А если на машине угол наклона фар - 1 %, как доказать , что они отрегулированы более менее, а не параллельно земле?

#104:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2018 17:40
Простая проверка настройки фар ближнего света.
Машину остановил у стены примерно в 5 метрах и чтоб СТГ как левой, так и правой была бы на одной линии или рассогласование вверх, вниз не более 5 см.
Если отъезжать, то СТГ будет снижаться, то есть гол наклона!
К примеру если угол наклона в % 1,3.
то на удалении 5м ниже высоты до центра фары -6,5 см; 10 м -13 см, 20 м - 26 см; 40 м - 52 см, 50 м луч коснётся полотна дороги...
Если отъезжать, а СТГ будет повышаться, то настроены с углом подъема и будут слепить, как встречных, то и попутных машин.

#105:  Автор: SmilingNicholas СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 15:29
Сейчас уж все ТО делают без осмотра, диагностическая карта стоит 500 р, по базе РСА все бьется. На Авито объявлений куча.
#106:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 11:39
SmilingNicholas писал(а):

Сейчас уж все ТО делают без осмотра,


https://www.youtube.com/watch?v=S2FbYYIYCCs
Главная дорога по НТВ за 16 февраля 2019 года про тех осмотр с 15.40 до 21.16
с 15.50 говорится о ржавчинена тормозных трубках - в ГОСТе другие слова?
с 16.55 говорят про прибор- регулировку яркости света фар измеряют Рибоскопом?
В 18.00 люфтометр допотопный и раритетный….,
а по ГОСТ Р51709 п.5.2.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более 0,5 градуса по ободу рулевого колеса.
У прибора ИСЛ 401 -электронный, допуск был +/- 1 градус, но он показывал градусы и десятые доли его.

#107:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 16:20
arkadij.zhuk писал(а):

любом регламенте есть лазейки


Может скоро обяжут и автосервисы оснащать тормозными стендами с выдачей распечаток....?
https://rg.ru/2019/04/09/gorodskoj-nazemnyj-transport-osnastiat-tahografami.html
До 1 июля 2020 года автобусы и троллейбусы, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в городском, пригородном и междугороднем сообщении, должны быть оснащены тахографами.
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал документ, утверждающий категории транспорта и виды сообщения, на которых должны действовать системы контроля режима труда и отдыха водителей.
Такая обязанность транспортных компаний прописана в Федеральном законе "О безопасности дорожного движения".

#108:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 21 Июня 2019 18:29
https://youtu.be/l_D31nSpTug

Посмотрел и заметил следующее, что первым заблокировалось переднее правое колесо и это видно сразу за пешеходным переходом.
Вот и был дан импульс разворота вправо...... и только позже появились слабые следы остальных трёх колес и заметьте , что передние колеса не повернуты вправо.....
Вывод техническая неисправность тормозной системы.....

Вот по такому принципу и надо проверять на пустынном шоссе тормоза, только скорость менее 30 км/час, только нажать на тормоз резко и сразу отпустить педаль тормоза....можно и плавно нажимать до блокировки колес.

#109:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2019 11:40
А вот тормозных стендов для проверки, ремонта и настройки тормозной системы пока не закупают...
https://sdelanounas.ru/blogs/126743/
ГИБДД в Забайкалье получила 80 новых патрульных машин
80 патрульных машин на сумму более ста миллионов рублей были торжественно переданы в территориальные подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Забайкалья.
Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Забайкальского края.
Техника поступила в Забайкальский край в рамках регионального проекта «Безопасное дорожное движение»
нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Проект направлен на снижение количества аварийно-опасных участков и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза.

#110:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2019 12:16
Есть и такое мнение, которое существует давно, и переносится из одной книги в другую?
Вышла книга ПДД в синей обложке сверху автор А.И. Копусов-Долихин.
Издательство "ЭКСМО".
На обложке "С расширенными комментариями и иллюстрациями" 2019.
Более 300 иллюстраций.
https://aldebaran.ru/author/kopusov_dolinin_alekseyi/kniga_pravila_dorojnogo_dvijeniya_rf_s_rasshir/
На 24 странице про обгон, опережение, встречный разъезд.
Автор таблицу нарисовал о "Минимальной дистанции безопасности" и перед таблицей написал?
Минимальная "критическая) безопасная дистанция с самой быстрой реакцией водителей в 0,3-0,5 секунды показана в таблице.
В самой таблице...
при скорости 60 км/час - 5,1 метра, при 90 км/час - 12,5 метров.
Ниже написал. В среднем, время реакции при расчетах безопасной дистанции принимается (примерно) 1 секунда.
Написал он далее:
Средняя величина безопасной дистанции увеличивается от минимальной (критической) в 3 раза.
Безопасная дистанция в городе при движении со скоростью 60 км/час должна быть 12-15 метров, за городом при скорости 90 км/час - 30-37,5 м.
Более подробно об обгоне, дистанции безопасности изложено в книгах:
"Самоучитель водителя", "Главная книга автомобилиста" и на СD диске "Современная автошкола". Издательство "ЭКСМО"
На 40 странице "В перечне неисправностей...." добавили про тормозной путь и привели значения тормозного пути легкового автомобиля не более 14,7 метров (добавляю - это конечно при скорости 40 км/час на сухом асфальте).
Вот бы проверяли ГАИ автомобили по такому критерию, если срок более половины до следующего ТО?

#111:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2022 16:12
Ludvig писал(а):

Вот смотри, на 60 км/ч тормозной путь 20м, а остановочный 62м. 60 км/ч примерно 15м/с, выходит время реакции под 3 сек, что за дебилы.


Вот и учёные ссылаются на 3 сек.
2 февраля 2019 года вступил в действие Свод правил
«СП 396.1325800.2018».
«Улицы и дороги населенных пунктов.
Правила градостроительного проектирования.»
Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих улиц и дорог населенных пунктов.
Сведения о своде правил.
Исполнители:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет" (ФГБОУ ВПО "МАДИ").
Пункт 8. Парковки на улично-дорожной сети.
8.1.1 Парковки на улично-дорожной сети допускается предусматривать на проезжей части только для размещения легковых автомобилей.

Приложение Д.
Таблица Д.2 - Расчетное время реакции водителя.
Автомагистрали, скоростные дороги - 3,0 сек.
Магистральные улицы общегородского значения, магистральные улицы районного значения, улицы и дороги местного значения - 2,5 сек.

#112:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2022 12:52
Что то по ссылке раньше открывалась картинка с тормозным путём при разном покрытии дороги сухо, дождь, снег.... а сейчас нет?
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html

#113:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 01 Января 2023 13:27
Вот пример безграмотной передачи!
https://www.youtube.com/watch?v=nrSL6AXMo-E
Главная дорога от 29 ноября 2014 года.
Смотрим с 14.50 "жми левой".
Утверждается, что при скорости 60 км/час толкают детскую коляску при приближении легкового автомобиля на удалении 20 м. и доказывают, что автомобиль должен остановиться.
Девица ...она появилась буквально в двух метрах от машины
Ведущий ну не в 2-х, а в 20 метрах этого более, чем достаточно для того, чтоб остановиться...
Главная твоя ошибка – слабо нажимала на тормоз
С 17.10
Там написано на асфальте так и озвучено про "время реакции водителя" на начало торможения
0,5 с - увидеть
0,5 с - принять решение
1 с - перенести ногу на педаль тормоза и начать тормозить
При скорости 60 км/час = 16,7 м/сек за 2 сек проедет =33,42 метра.
Мой комментарий!
Пешеходам надо напоминать про остановочный путь автомобиля и тогда гибель их на дороге пойдёт на убыль
Девица успела бы нажать на тормоз левой и быстрей за 1,5 сек это расстояние 25 метров и сверхотличные тормоза и тормозной путь "сверх отличный"- 15 метров итог 40 метров.
И как же можно остановиться за 20 метров?
Я бы лично коляску выбросил за 30 метров, она бы проехала и автомобиль бы с ней не столкнулся, а вот на следе торможения и когда он появился акцентировал внимание и замерил бы его....
и рассказал бы про "время реакции водителя" на торможение, соединив пространство и время.
Напомнил бы, что при скорости 60 км/час от места резкого нажатия на тормоз до появления следа на дороге примерно - 5,9 метра.

#114:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2023 23:50
Вот такое время торможения получается для удовлетворите тельного значения тормозов.
Время торможения ТС
T = tс + 0,5xtн + Va/(3,6xJa)
Для легкового автомобиля:
tс = 0,1 сек;
tн = 0,5 сек. Ja = 5, 2 м/с2 – не менее ГОСТ Р 51709.
T = 0,1 +0,5 x 0,5 +Va/3,6 x 5,2 = 0,35 + Va/18,72
Для Va =40 км/час, тормозной путь не более 15,8 метра, время торможения = 2,5 сек.
Рассчитайте время торможения своего автомобиля, но для этого надо узнать удельную тормозную силу.




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU