Проверка технического состояния ТС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#26:  Автор: Диспетчер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 07:55
tvist писал(а):

ак же там.
15.5. При всех видах проверок могут проводиться выборочные проверки технического состояния транспортных средств, признанных ПТО исправными.

16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.


мед. сестра тоже МОЖЕТ делать укол, санитарка тоже МОЖЕТ ставить клизму. И во внутренних документах минздравсоцразвития это тоже отражено. Только слово МОЖЕТ здесь не имеет императивного характера, а только квалификационный.
В противном случае министр культуры давно издал бы указ , согласно которому все граждане нашей необъятной Родины обязаны бы были петь по утрам гимн советского союза и по согласованию с министерством связи делать это надо было бы с включенным на конференц связь телефоном , чтобы инспектора от министра культуры могли проверять вокальные данные . А министр здравоохранения приказал бы всем спать в шапке ушанке для сохранения здоровья нации.
Поэтому для каждого министерства и разработаны положения , утверждённые президентом, где и регулируются полномочия по их нормотворчеству......

#27:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:24
Диспетчер писал(а):

Поэтому для каждого министерства и разработаны положения , утверждённые президентом, где и регулируются полномочия по их нормотворчеству......


Очень понравились Ваши рассуждения!
А ПДД с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации " с "перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"

Последний раз редактировалось: tvist (31 Июля 2013 09:26), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Диспетчер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:31
tvist писал(а):

но факты приводить стесняетесь.


Так и хочется сказать - а нафига козе боян , если она плавать не умеет.
А другими словами - какое отношение эта выдержка имеет к обсуждаемому вопросу777

#29:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:20
Диспетчер писал(а):

А другими словами - какое отношение эта выдержка имеет


Дорогой при Техосмотре проводится "Проверка технического состояния ТС", но какое отношение имеет медсестра, министр культуры, министр здравоохранения.
И не надо умным людям мешать делать свое дело?
Они без ... (этих) обойдутся!

#30:  Автор: Диспетчер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 07:22
tvist писал(а):

Дорогой


Дорогим Бориса называй , который Моисеев, если уж так хочется кого то дорогим назвать.............
tvist писал(а):

при Техосмотре проводится "Проверка технического состояния ТС", но какое отношение имеет медсестра, министр культуры, министр здравоохранения.
И не надо умным людям мешать делать свое дело?


А я про тех осмотр ничего против и не имею, как приеду на него , так и проводите. Только тех осмотр к проверке тех состояния ТС на дороге никакого отношения не имеет. А мед сестра здесь для того , чтобы трудным было легче понять какой характер носит слово МОЖЕТ , что из 16й главы приказа МВД 1240. Слово МОЖЕТ в этом контексте не имеет императивного характера, а имеет квалификационный характер , такой же как и у медсестры, она тоже МОЖЕТ , потому что этому обучена и допущена соответствующим распорядительным документом. Но без Вашего согласия она не имеет право сделать Вам то , что она МОЖЕТ. Так же и здесь , авто ваше и никто не имеет право сделать с ним без Вашего согласия то , что он МОЖЕТ, согласно этому приказу.

#31:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:14
Диспетчер писал(а):

Только тех осмотр к проверке тех состояния ТС на дороге никакого отношения не имеет. А мед сестра здесь для того , чтобы трудным было легче понять какой характер носит слово МОЖЕТ , что из 16й главы приказа МВД 1240.


В принципе с Вами согласен.
Вы правы!

#32:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 12:50
Диспетчер писал(а):

авто ваше и никто не имеет право сделать с ним без Вашего согласия то , что он МОЖЕТ, согласно этому приказу.


На этой неделе по одному из центральных каналов телевидения прощел сюжет, где ГИБДД Московсой области проверяли тех состояние маршруток. На одной из машин Газели на борту было написано "Передвижной пункт технического осмотра".
Проверяли же машины, номера я переписал регион, а после проверил - номера Московские.
Сразу вспомнил, что при следовании на Юг к морю, проверяют, как правило машины северных регионов?

#33:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 15:44
Душат со всех сторон. Лишний повод для взяток.
#34:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:13
Диспетчер писал(а):

главы приказа МВД 1240. Слово МОЖЕТ


Вот нашел еще в этом приказе?
http://www.gibdd.ru/documents/
15. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при проведении государственного технического осмотра.

Приказом МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 подпункт 15.2. настоящего Наставления изложен в новой редакции

15.2. Эксплуатация неисправного транспортного средства запрещается в установленном порядке, при этом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, со снятием государственных регистрационных знаков.

15.5. При всех видах проверок могут проводиться выборочные проверки технического состояния транспортных средств, признанных ПТО исправными.

#35:  Автор: Диспетчер СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:30
Вы раздел то целиком прочтите
и поймёте ,что
Это ( выделенное Вами жирным шрифтом) вообще то относится к проверке госавтоинспекцией деятельности самой станции ПТО, имеется ввиду что при любом виде проверки деятельности станции могут взять любую машинку и ещё раз перепроверить, прежде чем выдать талон.

#36:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 20:23
А в Омске у нас ГАйцы на конечке маршруток засады ставят..Подойдёт ГАЗель, они бац- свою машину поперёк ГАЗели ставят и начинают этот самый осмотр делать! А самое первое у них- открывают капот и дёргают карданчик рулевого. У кардана такая кинематика, что небольшое перемещение (люфт) всегда есть, даже на новой машине. И пофиг им, что спецприспособления для проверки тех.состояния нужны! Снимают номера и на штрафстоянку! За утро машин 5-7 успевают обуть, потом на конечку уже ГАЗели не приходят- раньше разворачиваются.
Далее- повестка в суд, например на 10-е число к 10 утра.. Приходит водила, а ему постонавление выносят- принятое вчерашним числом! Всё! Иди плати штраф и выкупай ГАЗель со стоянки, хорошо ещё, если не выходные!
Из разговоров водил знаю, что никто не стал связываться из-за штрафов. Говорят легче уплатить, чем правду искать.
Вот так.
PS: Зять у меня на маршрутке рулит...
Smile

#37:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 20:29
Диспетчер писал(а):

относится к проверке госавтоинспекцией деятельности самой станции ПТО,


Из того же приказа, Станции Государственного Технического Осмотра - никаким проверкам не подвергаются???

#38:  Автор: Диспетчер СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 06:53
tvist писал(а):

Из того же приказа, Станции Государственного Технического Осмотра - никаким проверкам не подвергаютс


Ну так осталось назвать главу , пункт , абзац, где об этом сказано.....

#39:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:05
Диспетчер писал(а):

где об этом сказано.....


Наверное, что такое ПТО и что такое СГТО многие не понимают?

http://www.gibdd.ru/documents/

Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"

Приложение N 1
I. Общие положения
2. Для целей настоящего Наставления применяются следующие основные термины:
пункт технического осмотра*(8) - производственно-техническая база юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлекаемого ГИБДД в установленном порядке к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
станция государственного технического осмотра ГИБДД*(9) - подразделение ГИБДД, имеющее необходимую производственно-техническую базу для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, а также осуществления других специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций;

#40:  Автор: Диспетчер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 06:49
tvist писал(а):

необходимая производственно-техническую база


Так же имеет своих механников контролёров,деятельность которых так же нуждается в проверке , хотя может и не в рамках этого приказа

#41:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:53
false писал(а):

2 какие тех. проверки ТС нарушение которых запрещает эксплуатацию можно провести на месте без спец оборудования?


Скоро будут. В ПДД пока так?
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
В ГОСТ Р51709 уже есть, но гостов у ГИБДДешников пока нет?
4.5.9 При необходимости установки на АТС шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается.

Скоро право проверять и наказывать появится!
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
Опубликовано 20 мая 2010 г. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.

2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.
На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".

#42:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 21:33
Диспетчер писал(а):

Слово МОЖЕТ в этом контексте не имеет императивного характера, а имеет квалификационный характер ,


Рассуждаете, как то не по государственному?
Элита -Гос Дума и Президент - все решили за нас в КоАП?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249824&sid=c1afe8b291615a6461c64d5739c70cb5
Заехал на Гостехосмотр - ГТО просрочен - выписали штраф от 500 до 800 рублей. Сняли номера.
Выехал - а тут другие инспектора - нет номеров - штраф 5000 рублей, поехал же не на эвакуаторе!
Другой вариант - заехал на ГТО - отметили рулевое или тормоза - едет останавливают снимают номера выписывают штраф в закрома Родины.
Своевременно в сервисе не устранил едет - или штраф 5 000 рублей за езду без номеров или штраф - уже 800 рублей за несвовременное прохождение ГТО. Едет же на заведомо неисправном автомобиле.
Только на ГТО могут подтведить исправно или нет.
Вот только тогда начнут Рассеяне "Репу чесать" и задавать вопросы, как Киса Воробъянинов, а почему нас не предупредили?
Надо требовать у Президента - пусть чаще проверяют техническое состояние ТС.
Т.к. согласно ПДД Водитель Т.С обязан
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств ...
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления ...

#43:  Автор: Диспетчер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 19:48
tvist
бред нести не надоело ?????

#44:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 22:30
Диспетчер писал(а):

бред нести не надоело ?????


Почему же бред? Больше убивают автомобилисты Украины и Египта.
Россия находится на 3-ем месте сзади!!!
Вам, что не нравятся требования ПДД ездить на исправных машинах?
В Германии к примеру- машины старше 10 лет ездят в исключительном исключении!!!

#45:  Автор: Диспетчер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 08:14
Что Вы Германией то тычете ??? Езжайте тогда туда . Там , кстати , ГТО совсем по другому , загоняшь авто , его не только проверяют , но и устраняют все несоответствия , потом счёт выставляют , расчитываешся и дальше катишь
#46:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 21:11
Диспетчер писал(а):

инспектор тех надзора МОЖЕТ проверить Ваше авто , квалификация позволяет , но исходя из положения приведённых выше норм , без Вашего соласия он это сделать не вправе, а дальше уже ч.1 ст 1.6 КОАП рулит


Диспетчер - куда, куда Вы удалились?
Диспетчер писал(а):

Внутренние приказы МВД не являются таковымим. МВД не уполномочено принимать НПА которые накладывают на граждан какие либо обязанности и устанавливают порядок ограничения в каком либо праве.


Новые "указания" в виде Федерального закона появились!
А сколько высококвалифицированных специалистов подготовят до конца 2011 года. Начиная с 2012 года выявят недостатки в основном у тех, кто будет иметь талон "технического осмотра"?
ФЗ 3 "О полиции" от 7 февраля 2011 года.
Статья 13. Права полиции
21) ... ; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, транспортных средств, владельцами которых не выполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности,
а также транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра или технического осмотра в случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо поддельные, измененные государственные регистрационные знаки, а равно имеющих маркировку, не соответствующую данным, указанным в регистрационных документах, в том числе в случаях, предусмотренных федеральным законом, - со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения;
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)

#47:  Автор: Диспетчер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 10:05
tvist писал(а):

Диспетчер писал(а):

инспектор тех надзора МОЖЕТ проверить Ваше авто , квалификация позволяет , но исходя из положения приведённых выше норм , без Вашего соласия он это сделать не вправе, а дальше уже ч.1 ст 1.6 КОАП рулит


Диспетчер - куда, куда Вы удалились?
Диспетчер писал(а):

Внутренние приказы МВД не являются таковымим. МВД не уполномочено принимать НПА которые накладывают на граждан какие либо обязанности и устанавливают порядок ограничения в каком либо праве.


Новые "указания" в виде Федерального закона появились!
А сколько высококвалифицированных специалистов подготовят до конца 2011 года. Начиная с 2012 года выявят недостатки в основном у тех, кто будет иметь талон "технического осмотра"?
ФЗ 3 "О полиции" от 7 февраля 2011 года.
Статья 13. Права полиции
21) ... ; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, транспортных средств, владельцами которых не выполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности,
а также транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра или технического осмотра в случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо поддельные, измененные государственные регистрационные знаки, а равно имеющих маркировку, не соответствующую данным, указанным в регистрационных документах, в том числе в случаях, предусмотренных федеральным законом, - со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения;
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)


Никуда не удалялся.
И ничего нового применительно к обсуждаемой теме в ЗоП не появилось . Это же право было и в ЗоМ . Только из права запрещать не вытекает право проверять . И право запрещения не корреспондирует водителю обязанность предъявлять ТС для проверки

#48:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 19:54
Диспетчер писал(а):

Только из права запрещать не вытекает право проверять . И право запрещения не корреспондирует водителю обязанность предъявлять ТС для проверки


Ваше мнение - кто будет проверять и наказывать с 2012 года, руководствуясь ФЗ 170 от 01. 07. 2011 г.
Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Статья 24. Ответственность оператора технического осмотра
1. Оператор технического осмотра в соответствии с гражданским законодательством несет ответственность перед владельцем транспортного средства за нарушение договора о проведении технического осмотра.
2. Если в ходе проведения технического осмотра оператором технического осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей.

#49:  Автор: Диспетчер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 06:57
tvist писал(а):


Ваше мнение - кто будет проверять и наказывать с 2012 года, руководствуясь ФЗ 170 от 01. 07. 2011 г.
Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Статья 24. Ответственность оператора технического осмотра
1. Оператор технического осмотра в соответствии с гражданским законодательством несет ответственность перед владельцем транспортного средства за нарушение договора о проведении технического осмотра.
2. Если в ходе проведения технического осмотра оператором технического осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей.



Где проверять ????
За что и кого наказывать ????
Приведённая норма не имеет ничего общего к проверке ТС инспектором дпс на дороге

#50:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 10:46
У нас в регионе гайцы стали цепляться ко всем машинам.
Те кто "опущены", в смысле посажены обрезанием пружин, грозят поставить на штрафстоянку за якобы не соответствие чего-то там. Говорят им пофиг на талон ТО и мол они имеют право это делать. На каком основании - не говорят.




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU