временная покраска кузова, как защита от корозии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: временная покраска кузова, как защита от корозии Автор: Novi4ekОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:48
После дтп переднее крыло было отрихтовано и зашпаклеванно. Вопрос собственно чем можно покарсить в гаражных условия, без компресора и пистолета. Существуют ли краски металик в балончиках и лаки ? Есть родная краска но без компресора от нее нет толку.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:55
в балончиках под цвет вазовский есть.и лаки и грунтовки тоже.
#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:59
Если на время,из баллончика загрунтовать и покрасить.
В баллончиках и металлики есть http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=208,я и другие видел.
Все эти 1К акриловые материалы не стойки,так себе.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:03
Игорек99 писал(а):

так себе.


ну канешно на постоянку долго не протянет.но как временное покрытие вполне.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:34
rg-45 писал(а):

на постоянку долго не протянет.но как временное покрытие вполне.


у нас так всё что временно самое заи*атое постоянное 63

#6:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:44
rg-45 писал(а):

ну канешно на постоянку долго не протянет.но как временное покрытие вполне.



Главное как подготовить поверхность.

Я на ВАЗ-2111 крыло заднее красил с балончика

Уже 5 лет держится. Не отваливавается. Не вспучивается

Единственное что в цвет никогда не попадешь. Будет отличаться.

#7:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 19:01
AnD295 писал(а):

rg-45 писал(а):

ну канешно на постоянку долго не протянет.но как временное покрытие вполне.



Главное как подготовить поверхность.

Я на ВАЗ-2111 крыло заднее красил с балончика

Уже 5 лет держится. Не отваливавается. Не вспучивается

Единственное что в цвет никогда не попадешь. Будет отличаться.


Да прям, я тут тему создавал как бампер подкрашивал, попал в цвет, и границ перехода не видно, вообщем зависит от места от куда растут руки.
зы
температура при покраске должна быть на меньше +20 град.

#8:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:52
Grigoriy писал(а):

Да прям, я тут тему создавал как бампер подкрашивал, попал в цвет, и границ перехода не видно


Значит тебе повезло.
Просто цвет был "Опал". Их ка конвеере было три различных вида, оттенки слегка отличались. А чего налили в балончик не узнаешь пока не покрасишь.
И одно дело красить бампер с перегибами. А другое дело крыло, плоская деталь.

#9:  Автор: Novi4ekОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:04
Дело в том что крыло несколько раз было в дтп, и все в шпатлевке. И оставлять его уже не хочу. Так как скоро новый год, переспектива замены и покраски в ~5к руб меня тоже не устраивает. Заимусь этим в новом году. А пока хочу предать машине вид хоть какой то.
Раньше сам ничего не красил, хочу попробывать.
Технология покраски какая? Я немного представляю так: сначала пошкурить шпаклевку(место перехода на краску тоже шкурить?, кстати какой шкуркой?)Обезжирить. Потом нанести грунт (какой, сколько слоев). Далее покрасить акриловой краской (какой) допустим MOTIP LADA. шлифануть мелкой шкуркой (какой) и покрасить лаком с балончика. Палернуть пастой (какой)?

Спс за помощь.

#10:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 00:04
Dranik писал(а):

rg-45 писал(а):

на постоянку долго не протянет.но как временное покрытие вполне.


у нас так всё что временно самое заи*атое постоянное 63


Плюсану.Нет ничего более постоянного,как временное Very Happy

#11:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 09:30
Novi4ek писал(а):

Технология покраски какая? Я немного представляю так: сначала пошкурить шпаклевку(место перехода на краску тоже шкурить?, кстати какой шкуркой?)Обезжирить. Потом нанести грунт (какой, сколько слоев). Далее покрасить акриловой краской (какой) допустим MOTIP LADA. шлифануть мелкой шкуркой (какой) и покрасить лаком с балончика. Палернуть пастой (какой)?


Шпаклю под грунт трем Р120-180-240-320.Если выведена уже то под грунт Р320 хватит.
Грунтуем.Грунт трем Р240-320-400.Места перехода также,если оставить крупную риску в переходе,то вылезет,или поднимет старое ЛКП.
В баллончике по идее готовый металлик,в лаке база разведена.Как полировать баллончиковые не знаю,может не потребуется,там распыл очень тонкий.

#12:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 22:18
Можно я тоже поучаствую в теме?

Интересует вот что:
год назад осенью в ДТП помял крыло
слезла краска и грунт - видимо уже битое было
тогда просто отрихтовали на сервисе за 1,5 К, потом отец покрыл грунтом
купил краску амулет в баллончике, но руки пока не дошли

Что можно сделать?
- покрасить самому в гараже(хотя сейчас в Питере не лучшая погода для этого наверное)
- покрасить в сервисе старое битое крыло(его опять рихтовать надо, почему то снова мятое)
- заменить на новое(если конечно бывают такие готовые покрашенные...?)
- купить и отдать на покраску и установку(в одном сервисе просят 8К за все! - покраску, материал и установку - это нормальная цена?)

#13:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 22:50
Андрей Т.
8000р много, поставить крыло не сложно...Даже с покупкой герметика,около 200р.
Можно самом у поставить,а в сервисе красить..
Могу узнать,сколько будет в Питере стоить грунтовка и покраска,есть лазейки..
Пиши в личку...Может устроит. Smile

#14:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 23:30
Игорек99 писал(а):

поставить крыло не сложно...Даже с покупкой герметика,около 200р



А про герметик впервые слышу - можно поподробнее, для чего он?
вроде в моей мурзилке про него не сказано ничего...

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 09:59
Андрей Т.
Андрей Т. писал(а):

А про герметик впервые слышу - можно поподробнее, для чего он?

вроде в моей мурзилке про него не сказано ничего..._________________


герметиком мажут то место на которое ляжет крыло , для чего конкретно мажут сам непокурсям Pardon

#16:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 10:05
Dranik писал(а):

герметиком мажут то место на которое ляжет крыло , для чего конкретно мажут сам непокурсям


Точно так,в местах где герметика нет,всегда ржавчина..Герметик заполняет стык.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 10:14
Игорек99 писал(а):

в местах где герметика нет,всегда ржавчина..Герметик заполняет стык.


спасибо Wink будем знать gpn

#18:  Автор: Novi4ekОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 13:43
Dranik писал(а):

Андрей Т.

Андрей Т. писал(а):

А про герметик впервые слышу - можно поподробнее, для чего он?

вроде в моей мурзилке про него не сказано ничего..._________________


герметиком мажут то место на которое ляжет крыло , для чего конкретно мажут сам непокурсям Pardon



А какой герметик мажут? Обычный или какой то специальный? А на заводе чем мажут ?

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 16:29
Novi4ek писал(а):

А какой герметик мажут? Обычный или какой то специальный?


тот что необычный это точно , а какой хз его знает Pardon

#20:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 18:37
Кузовной
#21:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 19:17
У меня 8-ра голубая, собираюсь делать из неё тёмносинюю 13-ую. Вопром в тему: при ПОЛНОЙ перекраске старую краску/шпатлёвку сносят до металла?
#22:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 20:14
AleXeNoN писал(а):

У меня 8-ра голубая, собираюсь делать из неё тёмносинюю 13-ую. Вопром в тему: при ПОЛНОЙ перекраске старую краску/шпатлёвку сносят до металла?


Старую краску достаточно заматовать,под акрил Р400-500,под металлик 800 на сухую.Матуется старое покрытие,если шпакля лежит и не трескается нечего ее трогать.Матуете и в покраску.Протиры до шпакои грунтовать естественно..
Если подкрашивалась из баллончика сдирать до грунта.Подорвет.Можно эти места грунтом изолятором критических подложек покрыть.Они обычно на спиртовой основе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU