rg-45 писал(а):на постоянку долго не протянет.но как временное покрытие вполне.
у нас так всё что временно самое заи*атое постоянное rg-45 писал(а):ну канешно на постоянку долго не протянет.но как временное покрытие вполне.
Главное как подготовить поверхность.
Я на ВАЗ-2111 крыло заднее красил с балончика
Уже 5 лет держится. Не отваливавается. Не вспучивается
Единственное что в цвет никогда не попадешь. Будет отличаться.AnD295 писал(а):rg-45 писал(а):ну канешно на постоянку долго не протянет.но как временное покрытие вполне.
Главное как подготовить поверхность.
Я на ВАЗ-2111 крыло заднее красил с балончика
Уже 5 лет держится. Не отваливавается. Не вспучивается
Единственное что в цвет никогда не попадешь. Будет отличаться.
Да прям, я тут тему создавал как бампер подкрашивал, попал в цвет, и границ перехода не видно, вообщем зависит от места от куда растут руки.
зы
температура при покраске должна быть на меньше +20 град.Grigoriy писал(а):Да прям, я тут тему создавал как бампер подкрашивал, попал в цвет, и границ перехода не видно
Значит тебе повезло.
Просто цвет был "Опал". Их ка конвеере было три различных вида, оттенки слегка отличались. А чего налили в балончик не узнаешь пока не покрасишь.
И одно дело красить бампер с перегибами. А другое дело крыло, плоская деталь.Dranik писал(а):rg-45 писал(а):на постоянку долго не протянет.но как временное покрытие вполне.
у нас так всё что временно самое заи*атое постоянное
Плюсану.Нет ничего более постоянного,как временное Novi4ek писал(а):Технология покраски какая? Я немного представляю так: сначала пошкурить шпаклевку(место перехода на краску тоже шкурить?, кстати какой шкуркой?)Обезжирить. Потом нанести грунт (какой, сколько слоев). Далее покрасить акриловой краской (какой) допустим MOTIP LADA. шлифануть мелкой шкуркой (какой) и покрасить лаком с балончика. Палернуть пастой (какой)?
Шпаклю под грунт трем Р120-180-240-320.Если выведена уже то под грунт Р320 хватит.
Грунтуем.Грунт трем Р240-320-400.Места перехода также,если оставить крупную риску в переходе,то вылезет,или поднимет старое ЛКП.
В баллончике по идее готовый металлик,в лаке база разведена.Как полировать баллончиковые не знаю,может не потребуется,там распыл очень тонкий.Игорек99 писал(а):поставить крыло не сложно...Даже с покупкой герметика,около 200р
А про герметик впервые слышу - можно поподробнее, для чего он?
вроде в моей мурзилке про него не сказано ничего...Андрей Т.
Андрей Т. писал(а):А про герметик впервые слышу - можно поподробнее, для чего он?
вроде в моей мурзилке про него не сказано ничего..._________________
герметиком мажут то место на которое ляжет крыло , для чего конкретно мажут сам непокурсям Dranik писал(а):герметиком мажут то место на которое ляжет крыло , для чего конкретно мажут сам непокурсям
Точно так,в местах где герметика нет,всегда ржавчина..Герметик заполняет стык.Игорек99 писал(а):в местах где герметика нет,всегда ржавчина..Герметик заполняет стык.
спасибо будем знать Dranik писал(а):Андрей Т.
Андрей Т. писал(а):А про герметик впервые слышу - можно поподробнее, для чего он?
вроде в моей мурзилке про него не сказано ничего..._________________
герметиком мажут то место на которое ляжет крыло , для чего конкретно мажут сам непокурсям
А какой герметик мажут? Обычный или какой то специальный? А на заводе чем мажут ?Novi4ek писал(а):А какой герметик мажут? Обычный или какой то специальный?
тот что необычный это точно , а какой хз его знает AleXeNoN писал(а):У меня 8-ра голубая, собираюсь делать из неё тёмносинюю 13-ую. Вопром в тему: при ПОЛНОЙ перекраске старую краску/шпатлёвку сносят до металла?
Старую краску достаточно заматовать,под акрил Р400-500,под металлик 800 на сухую.Матуется старое покрытие,если шпакля лежит и не трескается нечего ее трогать.Матуете и в покраску.Протиры до шпакои грунтовать естественно..
Если подкрашивалась из баллончика сдирать до грунта.Подорвет.Можно эти места грунтом изолятором критических подложек покрыть.Они обычно на спиртовой основе.