M@X116 писал(а):21см удовольствия
Поездки наверно короткие, и с включенными потребителями, поэтому и посадил.
нет я в такси работаю, и поездки без перерыва ночами, наоборот должно заряжать неплохоM@X116 писал(а):21см удовольствия
Аккума старая может или высох. Ну или есть мощный потребитель. У знакомого сигналка съедала, после поездки к электрику все стало норм.
Ну мож аккум под замену, машин 06 года возможно и не менялся не разу, сига шерхан 7, в фарах ксенон, музыку не наваливаю, в день по 150 км накатываюM@X116 писал(а):Serg_x
Тогда получается мурзилка написана просто так? Чтобы была?
M@X116
НУ если у тебя там написано что аккум надо заряжать 2-3 часа, то да, так оно и есть. Викинь такую мурзилку Serg_x писал(а):Когда в генераторе пробивается один из диодов моста, утечка может идти через него. Зарядишь аккум - проверь утечку.
как я с электрикой не особо знакомSerg_x писал(а):21см удовольствия
Познакомься
Тестер хоть есть?
свой сломал) найду вообщем, рассказывай как и куда тыкать21см удовольствия писал(а):нет я в такси работаю, и поездки без перерыва ночами,
Заряжай стационарной зарядкой раз в 3 месяца.M@X116 писал(а):sveinung писал(а):3часа на зарядку ?! У вас пальчиковые батарейки шоле ?
А ты сколько заряжаешь? Сутки? Зарядка производится при токе 5,5 А, в течении 3 часов.
бред собачий.
веселый чувак! M@X116 писал(а):x-soft
Открой мурзилку по 2110, а не по мотоциклу. Я заряжал другу и он спокойно ездит, не жалуется.
а ты инструкцию зарядного устройства не читал ?! а почитай...
и ссылочку дай уж , в какой мурзилке говорится про зарядку акб в течении 3 часов
п M@X116 писал(а):Зарядка производится при токе 5,5 А, в течении 3 часов
умник блин
Если у тебя 55 Ач АКБ разряжен на 100% нужно заряжать допустим при токе 5,5А, в течении времени Т=55/5,5*1,3, т.к. КПД составляет примерно 70%. Получаем 13 часов.21см удовольствия писал(а):через пять минут уже 12.3, и так далее... потом уже проблемы с заводкой
Напряжение мало, должно быть не менее 12,5В. Вооружись ареометром, замерь плотность, и в зависимости от % разрядки АКБ заряжай в течении времени Т=С/I*1,3, где С-требуемая емкость, I-ток заряда.Дмитрий У. писал(а):21см удовольствия писал(а):через пять минут уже 12.3, и так далее... потом уже проблемы с заводкой
Напряжение мало, должно быть не менее 12,5В. Вооружись ареометром, замерь плотность, и в зависимости от % разрядки АКБ заряжай в течении времени Т=С/I*1,3, где С-требуемая емкость, I-ток заряда.
если сига показывает что 12,3 это не факт, что так и есть,
обычно они(сиги,бк) уменьшают ток на пару десятых,
а то что через 5мин уменьшается напруга-не есть хорошо, меряй токи , как советовали, если все норм, то аккум скорее всего под заменуart74 писал(а):если сига показывает что 12,3 это не факт, что так и есть
А кто ж спорит
Мерить нормальным китайским тестером Только все равно смысла нет, у него и так АКБ сдох.Serg_x писал(а):21см удовольствия
Либо у тебя аккум совсем осыпался в момент, либо диод на гене пробит. Не воняет из гены горелым?
хз бывает во время езды попахивало горелым, хз оно ли
на днях собираюсь брать новый акум весту на 65ампер
на заряженом и теплом акуме заводится отлично, щас у нас -16 дык нормуль, а вот вчера при -21 он видимо мерз