Стаж с 1994 писал(а):как грамотно формулировать претензии?
Что-то подсказывает, что начать надо с получения бумаги у автосервиса (лицензированного). На предмет исправности электрооборудования автомобиля. Потом в магазин, с этой бумагой. Хотя почему в магазин? К представителю. или на завод-изготовитель. По срокам гарантии не понятно.
Стаж с 1994 писал(а):в гарантийнике - 24 мес
Это в гарантийном талоне на АКБ?
Стаж с 1994 писал(а):на АКБ - 30 мес.
А это где?garik!!!!!!!! писал(а):Ну за спрос денег не берут!!! Поэтому морду по наклее и в магаз, мол купил у вас акум, а он через неделю(или скока там) сдох, попугать не навязчиво Рос Потреб Надзором. Будут давить на возможную неисправность авто, нужно утверждать как факт что тачко ездиет на другом акуме без всяких недорозумений.
Главное не сомневаться в своей провоте или не показывать виду, свойх сомнений!!!
Лично я у жены научился, она у меня хохлушка, палец в рот не клоди!!! И не раз эта позиция, довала положительные результаты. По крайней мере желание впарить у апонента проподает в 99%!!! (правда с ментами по сложнее)
Удачи, а не прокатит будем думать дальше!!!
примерно такой план действий и вырисовывался с самого начала.
меня интересуют тонкости: чего ни в коем случае нельзя говорить, чего сказать обязательно.
Потому и просил высказаться тех кто сталкивался.garik!!!!!!!! писал(а): Поэтому морду по наклее и в магаз, мол купил у вас акум, а он через неделю(или скока там) сдох, попугать не навязчиво Рос Потреб Надзором.
Это всё о чём? Внимательно читаем текст!!!!
Стаж с 1994 писал(а):Собственно сабж. 60АЧ Амега.куплен 11,11,08.
Кумулятор куплен более года назад!!!! Какой магазин? Чтоб послали, куда подальше? Только к производителю претензии. andreyal553 писал(а):garik!!!!!!!! писал(а): Поэтому морду по наклее и в магаз, мол купил у вас акум, а он через неделю(или скока там) сдох, попугать не навязчиво Рос Потреб Надзором.
Это всё о чём? Внимательно читаем текст!!!!
Стаж с 1994 писал(а):Собственно сабж. 60АЧ Амега.куплен 11,11,08.
Кумулятор куплен более года назад!!!! Какой магазин? Чтоб послали, куда подальше? Только к производителю претензии.
звонил в магазин, сказали привозить, ихний техник посмотрит. магазин типа база(ангарчик на промзоне) - только акки.andreyal553 писал(а):Кумулятор куплен более года назад!!!!
Какие проблемы, не понемаю!?
Если лабаз берёт на себя гарантийные обязательства, значит первая инстанция по претензии именно он. А если производитель находится в Вологде, а я в Питере??? Мы же не ездим в тольяти, свои тазики ремонтировать! Магазин отвечает за качество товара, это однозначно!!! Другой вопрос в течении кокого времени... думаю что это должно быть гдето написанно.
Я не октивист в плане прав потребителя, но в магаз придти стоит и посылать там не кто не будет, вхудшем случае они раскажут то что не расказали изночально...
Стаж с 1994 писал(а): чего ни в коем случае нельзя говорить, чего сказать обязательно.
Я бы не в коем случае не выражал сомнения по поводу исправности эл.оборудования. Уверенно говорить о том что машина регулярно проходит техническое обслуживание, деогностику, своевременный ремонт и на кануне в том числе.
Поломок по электрике не было ничего не коротило....
Главное уверенность в голосе(токо без бычки, культурно), ну а если не срастётся то можно подумать о притензии к производителю.garik!!!!!!!! писал(а):Какие проблемы, не понемаю!?
Если человек покупает холодильник, или кухонный комбайн, или магнитолу, и через год техника ломается. Надо идти в магазин, где куплен товар? В любом гарантийном талоне есть перечень организаций, выполняющих гарантийный ремонт. Для тазиков, например, это приложение №1 к гарантийному талону. Расписано по городам. На худой конец- телефон горячей линии производителя.
Топикстартер, сразу, не написАл, что
Стаж с 1994 писал(а):магазин типа база(ангарчик на промзоне) - только акки.
Здесь все ясновидящие. Может это склад-магазин от завода. Тогда да.
garik!!!!!!!! писал(а):Я бы не в коем случае не выражал сомнения по поводу исправности эл.оборудования.
А почему? Могла залипнуть какая-нибудь релюха? Легко. Только для примера (первое, что пришло в голову)- обогрев заднего стекла. Высосет батарейку на ура. И не за ночь, а гораздо меньшее время.
У многих бытует мнение, что машина у него самая надёжная. Ничего с ней случиться не может. Если что-то сломалось- обязательно виноват производитель.
"Может что-то в консерватории подправить?" (с) М. Жванецкий.Не мужики вы меня не поняли, если есть хоть не много шансов замешать батарею на новую, надо пробывать. При стечении определённых факторов, начиная от лоха в магазе и заканчивая andreyal553 писал(а): Может это склад-магазин от завода
это очень даже реально!!!
Тем более автор написал Стаж с 1994 писал(а):звонил в магазин, сказали привозить, ихний техник посмотрит.
garik!!!!!!!! писал(а):Не мужики вы меня не поняли, если есть хоть не много шансов замешать батарею на новую, надо пробывать. При стечении определённых факторов, начиная от лоха в магазе и заканчивая
andreyal553 писал(а): Может это склад-магазин от завода
это очень даже реально!!!
Тем более автор написал
Стаж с 1994 писал(а):звонил в магазин, сказали привозить, ихний техник посмотрит.
если хочеш чтоб приняли хотябы.
пишеш письменную претензию,
в ней:
шапка претензии (кому - организация, директор; от кого(ФИО покупателя), координаты, контактный телефон и адрес, возможно паспортные данные)
структура документа:
описание ситуации - кто, где(адрес точки продажи), когда(дата покупки), что приобрел и по какой цене,
описание проблемы (что случилось), требование заявителя (ремонт, обмен, возврат денег или иное)
дата, роспись с расшифровкой заявителя
и идеш к продавцу на одной копии пусть распишется с должностью что приняли заявление,
соотв потом тебе сообщат какое решение принято по тебе.
что касается гар сроков, магазин неимеет права давать меньший срок чем завод,
хотя большинство указывает свой ничем не подтвержденный срок.
по поводу того что разрядился, да скорее всего сам что нибудь накосячил, или закоротили где, а мож из за иния или перепада темп высасола весь аккум(на форуме у многих такое было).
так что сначала сам для себя замерь токи утечки, заряди аккум и смотри, если все токов утечки и замыканий нет то можно идти сдавать(к примеру саморазряд большой у аккума)art74 писал(а):пишеш письменную претензию,
в ней:
шапка претензии (кому - организация, директор; от кого(ФИО покупателя), координаты, контактный телефон и адрес, возможно паспортные данные)
структура документа:
описание ситуации - кто, где(адрес точки продажи), когда(дата покупки), что приобрел и по какой цене,
описание проблемы (что случилось), требование заявителя (ремонт, обмен, возврат денег или иное)
дата, роспись с расшифровкой заявителя
Это всё оно конечео верно, но как правило если магаз готов удовлетворить притензию, они и без этого примут.
У меня родственник мутил что то подобное когда нужен был официальный отказ от продовца (для суда), к стати надо поинтересоваться чем там у него дело кончилось!!!Ну судя по опыту "Стаж с 1994", шансы есть.
garik!!!!!!!! писал(а):Ну за спрос денег не берут!!! Поэтому морду по наклее и в магаз, мол купил у вас акум, а он через неделю(или скока там) сдох, попугать не навязчиво Рос Потреб Надзором. Будут давить на возможную неисправность авто, нужно утверждать как факт что тачко ездиет на другом акуме без всяких недорозумений.
Главное не сомневаться в своей провоте или не показывать виду, свойх сомнений!!!