Rover_61reg писал(а):Tatarin T писал(а):а стоковый маршрутный
Косяк, и диагностов в округе наверное нет?
нет я же в деревнеTatarin T писал(а):у меня 1,01 - значит не мертвый?
Вот чудак-человек.
Твой тестер не обеспечивает требуемой точности. Сам понимаешь, что разница между 1.01 (нормальный ДМРВ) и 1.02 (не нормальный ДМРВ) равна 0.01 вольту. А твой "возможно китайский" тестер может показывать 1 вольт, где в реале 1.05. Т.е. он у тебя не откалиброван.
Следовательно сказать годен/негоден ДМРВ я не могу. Цена ошибки - более 2 т.р.Tatarin T писал(а):1,01 - это нормально??? или нормально, но следует задуматься и начать копить на новый ДМРВ???
Нормально.
Лучше копи на БК.Tatarin T писал(а):что делать копить ли не заморачиваться - так как ДМРВ еще поработает??? если поработает, то сколько???
Машина едет? Значит можно насчет ДМРВ не парится Дать прогноз, сколько ДМРВ поработает - врят ли кто сможет.
БК очень полезная вещь, особенно если примерно понимаешь, как система управления двигателем работает. По моделям - multitronics один из лучших вариантов, в частности X15.Tatarin T писал(а): скажите, а но просто вставляется в штатное место? подключается в штатную колодку? т.е. просто снимается стоковый и на его место подключается мультитроникс при помощи штатной колодки, без каких либо других переделок???
Вставляется в штатную колодку. Но еще в штатную колодку вставляется клемма для k-линии, ее потом внутри торпеды нужно протянуть и вставить другим концом в диагностическую колодку (под пепельницей). Ничего паять, скручивать не надо - провод уже с обжатыми клеммами.Rover_61reg писал(а):
Tatarin T писал(а):
1,01 - это нормально??? или нормально, но следует задуматься и начать копить на новый ДМРВ???
Нормально
Rover_61reg привет
Вырвал таки признание
TAG2 писал(а):Что с тем, у которого показания скачут, он исправен или это и есть признак неисправности?
Один из вариантов: внутри корпуса ДМРВ сквозняк гуляет.п1627кк писал(а):Один из вариантов: внутри корпуса ДМРВ сквозняк гуляет.
NAUexx писал(а):Кроме того, когда старый мерил под капотом жарко было? Возможны всякие "гуляния" воздушных потоков. По идее, при замере АЦП покоя вход ДМРВ нужно закрывать.
Кстати да, на улице проверяли, может и сквозило, не знал что может влиять, учту)
NAUexx писал(а):И это... в сотый раз: предельное АЦП покоя для 037 ДМРВ - 1,016 Вольт; для 116 - 1,02 Вольта. Всё, что выше этих цифирей - повод к раздумьям о походе в магаз.
И ещё, завязывайте вы уже тестером ДМРВ проверять.
Показания смотрел через Open Diag. Для 116 - 1,02 Вольта, у меня так из коробки новый был) Даже если найти эталонный 0.996, то срок его службы 3 года получается?TAG2 писал(а):п1627кк писал(а):
И это... в сотый раз: предельное АЦП покоя для 037 ДМРВ - 1,016 Вольт; для 116 - 1,02 Вольта. Всё, что выше этих цифирей - повод к раздумьям о походе в магаз.
И ещё, завязывайте вы уже тестером ДМРВ проверять.
Прошу заметить - не я это писАл!TAG2 писал(а):Даже если найти эталонный 0.996
У меня вот прям щас лежит именно эталонный 037-ой датчик для проверочных подмен, чистый немец, который по диагнозе кажет ИМЕННО пресловутые 0,996 Вольт. На моей авто щас стоит РОДНОЙ (купил её с рук с ним) 037-ой, который так же кажет 0,996... Был момент с родным, когда чот какие-то "шевеления" в нём имелись, т.е. тоже плавало. Но там всё решилось разборками с массой датчиков.
Эталонным 116-ым, к сожалению, на данный момент не обзавёлся, но имел честь диагнозить несколько ТАЗов, у которых 116-ые датчики показывали именно 0,996.
Посему, для себя, подчёркиваю - для себя, сделал вывод о том, что цифра 0,996 - не пустая недостижимая хрень. Нормальный производитель датчиков именно её и обеспечивает. Если ваш новый датчик эту цифру не кажет - вам не повезло с производителем.
п1627кк писал(а):Прошу заметить - не я это писАл!
Человек просто ошибся при цитировании, но... осторожно спрошу: ты не согласен с написанным?п1627кк писал(а):Прошу заметить - не я это писАл!
Хех, действительно ошибочка вышла, ɪk'skju:s mɪ)
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
NAUexx писал(а):Если ваш новый датчик эту цифру не кажет - вам не повезло с производителем.
В Exist заказывал Bosch 116. Тогда подскажите, где масса этого датчика, куда выходит от колодки? А то пока лазишь, что-нибудь другое оторвешь)