Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
Инжектор тем и отличается от карбюратора, что позволяет более точно дозировать топливо при езде на непрогретом двигателе. Именно поэтому карбюраторные ДВС серийно сейчас на западе на ставят (почти). Кроме того, если авто с е2,3 то там ещё и датчик кислорода работает на более полное сгорание топлива при езде на непрогретом двигателе.
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.
V_Savin писал(а):Недавно услышал, что при трогании с недостаточно прогретым инжекторным двигателем происходит очень большой расход топлива, бензин чуть ли не выливается в трубу. Якобы, экономичней (с точки зрения расхода бензина, а не времени :-D )прогреться до рабочей температуры (скажем. 70-90) и потом только трогаться.
Правда ли это? Какие будут мнения?
CAIIIA_2111GTE писал(а):если авто с е2,3 то там ещё и датчик кислорода работает на более полное сгорание топлива при езде на непрогретом двигателе.
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.
Спасибо, за совет. В принципе всегда так и поступал: прогрелся до 50 и в путь. Тем более, что на ласточке имеется е2! А знакомому этому не так сразу поверил, почему на форуме и переспросил. А ему "енту науку", якобы, гарантийщики на АвтоВАЗе втерли :grin:CAIIIA_2111GTE писал(а):Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.
20"С и в добрый путь!CAIIIA_2111GTE писал(а):603 писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.
20"С и в добрый путь!
у меня до 25 по штату двигатель немягко работает.
я еду при 30.
а масло какое?CAIIIA_2111GTE писал(а):603 писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):603 писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.
20"С и в добрый путь!
у меня до 25 по штату двигатель немягко работает.
я еду при 30.
а масло какое?
ошибся.
проверил - при 20 уже ровно работает.
масло - несте 0-40 полная синтетика.
BP Visco7000 0W-40 (на зиму вчера залил) Viktor_21102 писал(а): Проверить экспериментально, что экономнее прогревать или ехать на холодном двигателе, по-моему, невозможно.
нет ничего проще: обнуляешь показания расхода у Штата и смотришь...
Viktor_21102 писал(а): Так что при температуре за -20 я думаю погреть машину есть смысл, да и окна/зеркала за это время немного оттают. А за -30 необходимо чтобы оттаял еще и вакуумный усилитель тормозов и руки перестали примерзать к рулю, а брюки к сиденью.
4. Про масло. Если в коробке 85W-90, или отечественное 80W-90 или 80W-85 то все равно после 20 градусов придется некоторое время тренировать левую ногу, а после этого считаю необходимым отдохнуть и опять же дать коробке прогреться.
зимой на летнем масле ездят только полные жлобы... а зимой полюбому греть придется чтобы салон оттаялViktor_21102 писал(а):3. При прогреве нагревается не только двигатель, но и подкапотное пространство, немного оттаивает КПП, привода и т.д. - прогретой машине ехать "легче"=>расход меньше. Так что при температуре за -20 я думаю погреть машину есть смысл, да и окна/зеркала за это время немного оттают. А за -30 необходимо чтобы оттаял еще и вакуумный усилитель тормозов и руки перестали примерзать к рулю, а брюки к сиденью.
при -30 вакуумный усилитель прогревается только воздухом из салона при подд##вании педали коробку а тем более подвеску/ШРУСы не прогреть хоть лопни, для зада есть подогрев сидений (или разные грелки) для руля - есть у меня дурная идея оплести руль термолентой а вообще ставьте автономник господа - никаких проблем с прогревом - приходишь а там уже по таймеру все горячее...603 писал(а):а вообще ставьте автономник господа - никаких проблем с прогревом - приходишь а там уже по таймеру все горячее...
издеваешься да? на до мной да? 603 писал(а):
нет ничего проще: обнуляешь показания расхода у Штата и смотришь...
как и нет ничего менее точного. Разность расхода будет настолько мала, что на фоне остального времени работы машины с учетом дискретности показаний и различных условий (спешишь/не спешишь, температура повысилась/снизилась и т.п., бензин привезли другой на АЗС) вычислить его таким образом невозможно. Я говорил о более-менее точном объективном измерении.
603 писал(а):
зимой на летнем масле ездят только полные жлобы...
...Или те, кому наплевать на машину, да и на себя в большинстве случаев тоже, так что обобщения тут ни к чему. У меня Castrol Syntrax 75W-90 в коробке, а про масло - это пример.603 писал(а): BP Visco7000 0W-40 (на зиму вчера залил)
Раз уж тема плавно поменялась: есть мнение, что Esso 0W-40 будет получше ВР. Последнее, якобы "горит" сильновасто. Сам лето отъездил на Visco 3000 - действительно за 6 тык потемнело будь здрав!603 писал(а):... коробку а тем более подвеску/ШРУСы не прогреть хоть лопни, для зада есть подогрев сидений (или разные грелки) для руля - есть у меня дурная идея оплести руль термолентой а вообще ставьте автономник господа - никаких проблем с прогревом - приходишь а там уже по таймеру все горячее...
Учитывая теплопроводность металла и то что на месте при включенном сцеплении валы в коробке вращаются, то нетрудно предположить, что при работе двигателя на месте коробка ПРОГРЕВАЕТСЯ и изнашивается при этом значительно меньше, чем при езде на холодную. В связи с теплопроводностью нормально прогреваются также внутренние шрусы. Вот с внешними ты прав. Подогрев сидений у меня тоже есть - хорошая штука. На машине с оплетенным рулем ездил - неудобно после стандартного, хотя со временем скорее всего привыкаешь.V_Savin писал(а):603 писал(а): BP Visco7000 0W-40 (на зиму вчера залил)
Раз уж тема плавно поменялась: есть мнение, что Esso 0W-40 будет получше ВР. Последнее, якобы "горит" сильновасто. Сам лето отъездил на Visco 3000 - действительно за 6 тык потемнело будь здрав!
может быть, но мне оно нравится... опять же по API оно CL а про цвет уже говорили - одно дело темное масло - поддерживает во взвеси всю гадость, другое - загустевшее. для минералки темное=старое верно, для синтетики - не обязательно...Цитата:Недавно услышал, что при трогании с недостаточно прогретым инжекторным двигателем происходит очень большой расход топлива, бензин чуть ли не выливается в трубу.
Тема "греть или не греть" вечна. На карбовых движках она принимала более мягкие формы - "греть пока будет ехать или пока прогреется до рабочей температуры" - т.к. холодные карбюраторные двигатели особо не ездят.
Мнений масса, аргументов еще больше. На западе греть просто запрещено - завел машину и езжай, нечего атмосферу загрязнять. С нашими впрысковыми машинами при неэкстремальных условиях (не слишком холодно на улице) греть пожалуй бессмысленно - авто и так едет без проблем, чего зря время терять...вопрос об влиянии прогрева на расход топлива так и не решен окончательно - скорее, с прогревом ли, без него, при отрицательных температурах расход не изменится.
Исключение пожалуй одно - если на улице меньше -20 и тачка все-жа завелась, три-четыре минуты может и помолотить пока не станет устойчиво работать на ХХ. Во избежании...Леонид из Н-ска писал(а):НО при движении на непрогретом двигателе всё это в разы больше и вредные выбросы многократно превышают выбросы на ХХ.
Зато двиг прогревается быстрее - т.е. быстрее перестает вред наносить и быстрее на полезный для себя режим выходит....Дмiтро писал(а):Зато двиг прогревается быстрее - т.е. быстрее перестает вред наносить и быстрее на полезный для себя режим выходит....
Ага, и износ, прошу заметить, тоже в разы больше за более короткое время. А на счёт быстрее перестаёт вред наносить проведите эксперимент - в банку налейте воду и по каплям добавляйте краситель из пипетки в течение минуты. А потом в такую же банку этот же краситель вылейте быстро, но в концентрации в несколько раз превышающей пипеточные - эффект как говорится будет перед глазами. Приблизительно также мы засоряем окружающую среду выхлопными газами. Так что не вводите себя и других в заблуждение на счёт этого дела. Как я сказал уже выше - каждый выбирает что ему дороже, из этого и исходит при эксплуатации.