Дмiтро писал(а):Леонид из Н-ска
Откуда такие данные по износу, по выхлопу? Тем более что речь про инжектор...
Это предположение или подтвержденный факт?
Да нету никаких подтвержденных фактов, нету.
Какие могут быть факты, если баталии на тему нужен прогрев или нет, ведутся с момента появления автомобиля? Никто на самом деле не знает, нужен ли он и насколько он нужен, каждый решает для себя сам.Дмiтро писал(а):Леонид из Н-ска
Откуда такие данные по износу, по выхлопу? Тем более что речь про инжектор...
Это предположение или подтвержденный факт?
Как права получил, так меня этот вопрос сильно заинтересовал - вот и читал кучку статей на разных сайтах, в журналах. В общем и целом все к этому выводу приходят. Про инжектор точно не скажу, но чисто из физики ясно, что езда на непрогретой машине приводит к увеличенному расходу топлива - это давно известный факт. Как Вы думаете при повышенном расходе топлива в выхлопе СО, СН больше или меньше будет? Ответ очевиден. Может быть за счёт оптимизации подачи топлива в инжекторных эти потери сведены к какому-то минимуму (по сравнению с карбом), но всё равно расход на непрогретой машине в движении больше - вы же не ездите на оборотах ХХ. Именно поэтому расход зимой при коротких поездках удивительно большой - двигатель просто не успевает прогреться, а мы уже приехали. Стоит только проехать километров 50 и картина расхода совершенно другая.Дмiтро писал(а):Поездка на 5 км с прогревом до 30-40 градусов в мороз расходует в сумме значительно меньше бенза, чем такая же поездка с прогревом до 70-80 градусов.
Подтверждаю, если зимой не греться, средний расход заметно меньше.
Но я бы все равно грелся На всякий случай.
Тут, как и в любом другом религиозном вопросе, следует исходить из того, что я выигрываю или теряю в долгосрочной перспективе. Ясно, что от того, что машина лишние три минуты помолотит на ХХ, ей ничего особо плохого не сделается, а вот что может произойти если этого не сделать - это еще вопрос.Леонид из Н-ска писал(а):хотя всё равно не понимаю почему он меньше чем если не греть
Это потому что вы расход учитываете как таковой. А нужно его рассматривать применительно к пробегу. Когда машина молотит на ХХ, она не делает никакой полезной работы, и расход (причем не маленький, если мотор совсем холодный) идет исключительно в минус.Pavle2115 писал(а):Нормально. Так ездий, я тож так делаю. Да там сразу короче чувствуется когда можно когда подождать. Тут и заморачиваться нечего. Еще фиг знает в большинстве случаев при более менее нормальной эксплуатации движок дольше кузова живет
понял спасибо!!!.
Я вообще как думаю самое плохое ездить на не прогретом движке это когда юбка поршня колотится о стенки цилиндра, это происходит в сильный мороз, в результате если дать нагрузку то на стенках цилиндров возможно появятся задиры. Но не забываем что вся поршневая нагревает ОЖ которая в последствие и греет весь мотор. Т.е. я думаю не стоит ориентировать по температуре ОЖ, т.к детали поршневой нагреваются на считаные секунды после запуска двигателя(кто подскажет температуру горения смеси в цилиндрах) соответсвенно и зазоров там не должно быть таких чтобы получить задиры. Что касается пальцев и вкладышей и подшибников то это критичнно только на новой машине при пробеге до 2-5 т.км, когда они еще тугие, а после зазор в них нормализуется(обкатывается) соответсвенно клин этих деталей исключается. А вообще я помню по физике говорили что температура горения смеси в цилиндрах от 700- до 2000 гр цельсия, но я точно не помню поэтому не пинать меня. Вот и думаю какая температура вашей поршневой через 15 секунд после старта двигателя.
Это мое личное мнение, как я сам понимаю работу всей системы, критику принимаю, за неточности не пинать. Мое мнение летом греть не надо, зимой если машина инжекторная можно прогреть минуту вторую и можно ехать по тихоньку, чего стоять то. Мотоцикл то на воздушном охлаждении не греют, с момента старта думают как его охладить чтобы прослужил по дольшеAnden писал(а):Мотоцикл то на воздушном охлаждении не греют
Да ну нафик, всегда прогревал своего ижака, потому-что на непрогретом фиг поедешь. Как и на карбовой машине. Холостых нету и дёргается. Тем более - опять же зазоры итд итп.
Тут уже без теорий - тут опыт рулит Rover_61reg писал(а):Anden писал(а):Мотоцикл то на воздушном охлаждении не греют
Да ну нафик, всегда прогревал своего ижака, потому-что на непрогретом фиг поедешь. Как и на карбовой машине. Холостых нету и дёргается. Тем более - опять же зазоры итд итп.
Тут уже без теорий - тут опыт рулит
у меня юпитер был, никогда не грел и никогда не дергалсяAnden писал(а):у меня юпитер был, никогда не грел и никогда не дергался
Не знаю, когда была возможность - грел всегда. Рукой пробовал горшки - чуть потеплели, сел и поехал. Естественно хх еще не приходил в норму. Карб был настроен по еврейски - смесь беднил. На скоростях 70-80 (по спидометру) приходилось поворачивать фенечку для обогащения смеси. Зимой почти не ездил (вернее при отрицательных температурах), но помню что как на табуретке .Rover_61reg писал(а):Anden писал(а):у меня юпитер был, никогда не грел и никогда не дергался
Не знаю, когда была возможность - грел всегда. Рукой пробовал горшки - чуть потеплели, сел и поехал. Естественно хх еще не приходил в норму. Карб был настроен по еврейски - смесь беднил. На скоростях 70-80 (по спидометру) приходилось поворачивать фенечку для обогащения смеси. Зимой почти не ездил (вернее при отрицательных температурах), но помню что как на табуретке
.
Ну то что карб у тебя еврейский это 100% , у меня карб нормально работал, потому и незнал таких проблем. У меня другие проблемы были, как движку охладить когда по просекам едишь, движек грелся аж ноги краснели