Детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонация Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 09:32
2109 карб., 92г. при 80-90 км\ч на 4-ой перидаче при увеличении оборотов появ ляется детонация и пока не отпустиш газ. При регулировке трамблёром результата нет и это уже достало + расход 12,5 на сотню по городу, 10 по трассе.Кто что подскажет?
#2:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 09:35
По стробоскопу пробовал выставлять зажигание? У меня была подобная проблема. Оказалось УОЗ был 9 градусов в ручную выставить не смог, только со стробоскопом.
#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 09:39
DrOn55
+1
У соседа по гаражу выставляли по стробоскопу, метка встала на место когда трамблер уперся в самое позднее. Незнаю из-за чего так.

#4:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 10:14
По стробоскопу не пробовал, ставил метку на маховике недоводя до средней 2 деленияи выкручивал 1-ю свечу крутил трамблёр до искры, получилось пол деления в минус, динамика стала намного лучше и мягче чем раньше но детонация осталась. На станции после капиталки(неудачно заправился) говорили поставить вторую прокладку под ГБЦ, но я считаю, что это х... До капиталки было тоже самое
#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 10:21
Больше не знаю, что посоветовать, но напиши какой двигатель так понятней будет для тех кто знает.
#6:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 10:28
движок 1,5 , раньше был 1,1,но на сто запороли пришлось брать силовой агрегат ,а навесное родное, кстати уже почти 18 лет, но стартер и гену ещё не делал. карб брал 83-ий
#7: Re: Детонация Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 10:40
max 78 писал(а):

2109 карб., 92г. при 80-90 км\ч на 4-ой перидаче при увеличении оборотов появ ляется детонация и пока не отпустиш газ. При регулировке трамблёром результата нет и это уже достало + расход 12,5 на сотню по городу, 10 по трассе.Кто что подскажет?


Металлические звонкие стуки или среднее между цоканьем и фырканьем?

#8:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 10:58
стуки которые при движении не всегда услышиш из за шума за бортом, но именно детонации,думаю и поршень прогорал из за неуслышанного вовремя, при отрожении от отбойников слышно хорошо
#9:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:02
Внимательно обсмотри (в т.ч. снизу) стыки в выпуске. Где-то сечет.
Было такое, оказалось прокладка под коллектором накрылась.
А по звуку- как стук пальцев...

#10:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:20
Всем спасибо! Буду искать.Вообще форум читаю давно, а зарегистрировался вчера, проблем накопилось дофига, заранее извиняюсь за повторы, но в каких то вопросах (опыт есть) буду рад помочь!
#11:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:45
детонация двигателя происходит из-за неверно настроенного зажигания. детонация по сути - это пневмоудары внутри камеры сгорания. в основном детонация бывает когда смесь в камере сгорания сгорает и образовывает давление газов раньше, чем поршень направился вниз от верхней мертвой точки. газы с избыточным давлением резко ударяют по поршню и происходит пневмоудар, который и передается на пальцы - от сюда и стук пальцев (от пальцев на шатун, от шатуна на коленвал). это не есть хорошо.
#12:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:56
С этим не поспоришь, но если, как многие писали, тапку в пол на 50 км\ч, у меня детонации либо нет,либо продолжается довольно долго при поворотах трамбл. золотую середину найти неполучается, может сам трамблёр глючит?
#13:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 16:06
max 78 писал(а):

С этим не поспоришь, но если, как многие писали, тапку в пол на 50 км\ч, у меня детонации либо нет,либо продолжается довольно долго при поворотах трамбл. золотую середину найти неполучается, может сам трамблёр глючит?


Я тоже так мучался. Оказалось- свистело из-под коллектора Smile
Посмотри хорошенько, это недолго... Smile
Потом- стробоскоп.
Потом- трамблер. Мож грузики заедают...

#14:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 16:23
Как проверить под коллектором точнее? наосчупь и визуально сложно.
#15:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 16:25
max 78 писал(а):

Как проверить под коллектором точнее? наосчупь и визуально сложно.


1. На работающем двигателе по прорыву газов.
2. По следам копоти. Я нашел именно так. Причем прокладка прогорела так, что увидел только из-под машины.

#16:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 16:27
Здесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207948&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#17:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 16:29
Ну и не забываем ГРМ по меткам проверить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU