Не заводится, вернее очень медленно крутит стартер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится, вернее очень медленно крутит стартер. Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 17:16
Начиная примерно с -9 очень медленно начинает крутить стартер, поэтому видимо и сложности с заводкой.
При -16 шансов почти ни каких.

Свечи новые, хорошие, ВВ поменяны, аккумулятор новый, масло в движке синтетика Mobil1 5w40, сцепление выжимаю. Двигатель инжекторный.

На горячую заводится хорошо. И еще при достижении температуры ОЖ 11 градусов начинает подтраивать, но постепенно потом все выравнивается.

В чем может быть проблема?

Спасибо.

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:03
Втулки на стартере давно менял? Если втулка в картере сцепления раздолбана - то стартер крутит оооочень вяло даже при заряженном аккуме. Плюс ко всем вал при этом еще и отверстие разбивает сильнее.
#3:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:28
За мои 3 года использования авто и 40 тыс пробега ни разу.
А как часто надо?

#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 19:57
По состоянию. Тебе стартер снять надо и посмотреть, что там с опорной втулкой в картере сцепления, цела ли. Если цела - то, наверное, в стартер уже лезть - разбирать, смазывать.
#5:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:08
Помянял обе втулки,покрутился с неделю.Теперь если дня два стоит,начинаешь заводить,стартер останавливается и гаснут лампочкт на приборке...
Стартер Белорус,наверное звиздец ему,грешу на обмотки...

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:31
Игорек99 писал(а):

Стартер Белорус


Год назад этот белорусь в этой ветке все прокляли.

#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:43
Rover_61reg писал(а):

Год назад этот белорусь в этой ветке все прокляли.


Есть КЗАТЭ с сорванным бендиксом,придется оживлять... Smile

#8:  Автор: anemoОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:29
Примерно похожа проблема.
Впервые такое происходит, до этого никогда такого не было.
Холод, -16*С. Выжимаю сцепу кручу ключ на звод..пыхтит, корячится, но не заводится. Повторяю минут 15 процедуру эту..уэе начинает бесить!!!
выжмаю сцепу завожу - пыхтит - уже не выдержал чуть чуть на газ надавил и схватило!!! 1500 об/мин - норма.
В тот же день поменял свечи и в-в провода на Финвал. Грушил на них.
Ночь простояла. Та же история только хуже.
Завожу с выжитым сцпелением. Пыхтит, корячится. Ни фига. Кое как схватило. НО!!! обороты 500!!! минуты две и поднялись обороты до заветных 1500 об. Такое ощущение, что работало только пол двигателя, но я в этом не понимаю ничего.
Рассказал ситуацию знакомым: говорят из-за след. датчиков - датчик дросельной заслонки или датчик холостого хода.
Пробег 115 000 км, Масло Мобил 10в40, ТО было на 113 000 +все фильтра. Был ремонт КП.
Что сами думаете?

#9:  Автор: Trioxin245Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:38
по сабжу. была похожая трабла, прошлой зимой машина заводилась плохо, приходилось на ночь иногда заносить акумулятор домой, чтобы утром поехать куда либо. иногда помогало. потом зарядил аккумулятор и перебрал стартер, стало заметно лучше. обрадовался но ненадолго. dns4 грешил на аккумулятор, хотя ему на тот момент было всего полтора года. а этой осенью так получилось что я заменил стартер, сначала поставил от инжекторной девятки, посветовали "знающие люди", дескать он и легче и оборотистее. как оказалось у него шестеренка бендикса шире чем у карбового и он упорно не хотел вставать на место, пришлось обменять его на родной, КЗАТЭ по моему. сел сразу как надо, крутит аж улыбаться начинаешь как кошак, нажравшийся сметаны. машина стояла 4 дня, мороз 15-20 градусов. завелась без проблем. gpn со старым я бы уже на след день не завелся, теперь он в кладовке лежит, будет время поменяю бендикс и щетки, тяговое кажись еще живое, будет запас. Smile
#10:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:42
Судя по первому сообщению у меня будут тежи проблемы! Щас крутится нормально, но не быстро и как раз после 11гр троит до 26 где-то !! Мне кажется, что прост нужен ремон стартера!
#11:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 16:26
Предистория:
У меня машинко старыя, стартер родной, так я только два года назад, первый раз его перебирал. Тама всё в рже было. Пружинки сгнили, а щетки закисли и не двигались. Ужос-нафиг! wwow Ничего в нем не менял, кроме пружинок. Всё промыл, прочистил, смазал и при сборке, корпус посадил на герметик. Так что, в стартер надо лазить время от времени.
История:
Этим летом купил новый АКБ. Щас, при t -16, -20гр.С стартер крутит оч. медленно. Но с горем пополам заводит... Надо стартер менять АКБ ведь новый.
Четыре дня назад, вечером, по случайке, отпал на ходу, провод с гены и АКБ перестал получать заряд. Как следствие - подсел. Я принес АКБ домой, зарядил на всю катушку, поставил - стартер крутит, как молодой! dns4
Мораль:
На улице мороз, АКБ, при сильном понижении температуры, несколько теряет плотность и заряд. Если в авто много потребителей вкл., то АКБ может не успевать зарядиться за время работы гены и получается, что он постепенно разряжается.
Попробуй, заряди АКБ. Может, как в моём случае, поможет.

#12:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 16:36
Прошлой зимой -10 днем, машина не заводилась,он еле крутил-жевал, я ходила пешком.
Замена бендикса не помогла.
Осенью новый КАТЭК купила, поставили и вот...заводится.

#13:  Автор: Trioxin245Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 19:47
значит все таки лечить заменой стартера?
согласен, дорого, но разница чувствуется сразу же. а если ремонтировать его, смысл в этом есть? дядька сказал что есть, главное чтобы обмотки были в порядке, все остальное ерунда
а вы что скаажите?

#14:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 22:21
ремонт дешевле,но не всегда угадаешь.. главное что б мастер был толковый, тогда и сделано будет хорошо
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 22:50
скажу и я. главное не
Alexmv писал(а):

аккумулятор новый

а его заряд. а еще стартер медленно может крутить от грязи в нем, густой смазки (подшипники, бендекс), дубеющей на морозе, плохой массе, грязном плюсе - утечки, плохой контакт. ищите и найдете!

#16:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 15:00
у мя такая проблема была : все перебрал пересмотрел на 2 раза еле еле крутил и все , на холодную ваабще можно было не пытаца , после недели мучений сказали сходить к эллектрику , я снял стартер и сходил к эллектрику , он его весь прозвонил - в холостую крутил как новый , сказал смотри акум и " - " провод от акума , непомогло , тогда я пригнал машину к нему , после 10 мин поисков аказываеца дело в том что сгарел ротор )) в холостую он крутил , а двигатель не тянул , поставил новый ротор и стартер ожил . А потом узнаю что матушка аказываеца на стартере 5км гдето проехала , ключ зажигания не вернулся до конца , вот так вот ).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU