АндрейКу писал(а):В выходные ездил в Тольятти. При спуске с жигулёвсой горы перед плотиной заметил, что после 1-2 мин принудительного ХХ на панели загорается лампень СЕ (ош 0328 - высокий уровень сигнала ДД). Сбрасываю с компа, через минуту - тоже самое. У кого такое бывает, или как? В остальном полёт в норме. Блок Я-5.1.1, прошивка заводская J5V13I02. Машина 24 тык. 2111.
Вобчем то ничего криминального, но как-то немного нервирует эта желтая хрень. Хотелось бы знать - это у всех так или нет? (Т.е. это фича или бага?)
У_дачи
Это фича ВАЗа. Довно в этом форуме уже обсуждалась проблема возникновения ошибки ДД при затяжных спусках. ВАЗовцы оветили типа КПП сильно шумит или что-то в этом роде :-D Так что теперь будешь знать у тябя шумящая коробка, по уровню шума не вмещающаяся в ГОСТ :cool:Ignat21113 писал(а):У меня при тапке в пол, когда обороты превышают 5000 возникает одиночная ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации, причем это по компу, СЕ не загорается (ЕВРО-3). Это тоже фича?
Тут посложнее. На 5000 движок должен сильно шуметь.
1. Тебе повезло с движком и он шумит меньше, чем калибровали ДД на ВАЗе. Очень маловероятно.
2. Глючит сам ДД. Плохо/сильно затянут.
3. "Подкисли" контакты.
4. Очередной глюк ПО. Возможно проблемы в электронике ЭБУ.Battman писал(а):У меня на 21093i постоянно ошибка вылезала по датчику детонации, даже по городу... А потом я перешел с 95го бензина на 92й и теперь ошибка не вылазит! Как я понял причина в бензине была!
Скорее всего совпадение. Тем паче, что "честного" 95-го почти повсеместно нет, его делают из 92-го путем добавления антидетонационых присадок, убивающих свечиSим_34 писал(а):Battman писал(а):У меня на 21093i постоянно ошибка вылезала по датчику детонации, даже по городу... А потом я перешел с 95го бензина на 92й и теперь ошибка не вылазит! Как я понял причина в бензине была!
Скорее всего совпадение. Тем паче, что "честного" 95-го почти повсеместно нет, его делают из 92-го путем добавления антидетонационых присадок, убивающих свечи
Нет, не совпадение! Лил я недавно опять 95й - опять детонация!
А про свечи - это точно! У моего товарища ФОРД - фокус, вот такая беда, как ты и описывал с ним случилась... Новые платиновые свечи пришлось выкинуть...Gosha_74 писал(а):Попробуй к экрану провода ДД прикрутить проводок, на другом его конце припаяй лепесток под диаметр 8 мм, и этом лепесток прикрути прям под ДД.По возможности о результате сообщи
Сделать - сделаю, но в Тольятти поеду где-то через месяц. Тогда и сообчу.
У_дачи!Сергей. писал(а):для Battman
пардон что встреваю
не подскажешь что за ШТАТ 5183 с синим экраном?
различия только в экране ? он удобнее ?
если ли такие 5110 т.е с синим экраном?
а то на их сайте тишина...
Вобщем-то, различия только в экране, но сейчас версия 5183 выпускается с новым ПО, которое может отображать 3 функции одновременно (не считая часов).
Просто синий экран стоит дороже, поэтому и цена поднялась.Sergey_2115 писал(а):Ignat21113 писал(а):У меня при тапке в пол, когда обороты превышают 5000 возникает одиночная ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации, причем это по компу, СЕ не загорается (ЕВРО-3). Это тоже фича?
Тут посложнее. На 5000 движок должен сильно шуметь.
1. Тебе повезло с движком и он шумит меньше, чем калибровали ДД на ВАЗе. Очень маловероятно.
2. Глючит сам ДД. Плохо/сильно затянут.
3. "Подкисли" контакты.
4. Очередной глюк ПО. Возможно проблемы в электронике ЭБУ.
насколько мне известно в ПО контроллера есть интегратор, в зависимости от количества оборотов его значение меняется, т.е. чем выше оборотов, тем больше загрубление значений ДД. При спуске же обороты двигателя не большие, а шум повышен, вот и вылезает ошибка}{удожни|{ писал(а):Sergey_2115 писал(а):Ignat21113 писал(а):У меня при тапке в пол, когда обороты превышают 5000 возникает одиночная ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации, причем это по компу, СЕ не загорается (ЕВРО-3). Это тоже фича?
Тут посложнее. На 5000 движок должен сильно шуметь.
1. Тебе повезло с движком и он шумит меньше, чем калибровали ДД на ВАЗе. Очень маловероятно.
2. Глючит сам ДД. Плохо/сильно затянут.
3. "Подкисли" контакты.
4. Очередной глюк ПО. Возможно проблемы в электронике ЭБУ.
насколько мне известно в ПО контроллера есть интегратор, в зависимости от количества оборотов его значение меняется, т.е. чем выше оборотов, тем больше загрубление значений ДД. При спуске же обороты двигателя не большие, а шум повышен, вот и вылезает ошибка
Хорошо бы, если так, но в моем случае это происходит стоя на месте на нейтрали. Есть подозрение на качество бензина, залил на другой колонке, если раньше ошибка выскакивала после каждого превышения 5000 то теперь добиться ее появления стало сложнее, но эксперимент нечистый, т.к. снимал ДД, передергивал разьемы. Если глюк победю окончательно, то отпишу.}{удожни|{ писал(а):
насколько мне известно в ПО контроллера есть интегратор, в зависимости от количества оборотов его значение меняется, т.е. чем выше оборотов, тем больше загрубление значений ДД. При спуске же обороты двигателя не большие, а шум повышен, вот и вылезает ошибка
Это и ежу понятно, что при больших оборотах шум больше и это надо учитывать. А вот при спуске шум от движка будет не больше, а МЕНЬШЕ. Т.к. двигаясь по ровной дороге с теми же оборотами в движке горит смесь, вызывая шум. А двигаясь с горки мы получаем принудительный ХХ, где подача смеси отрубается или же её поступает меньше.