Это бага или фича? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Это бага или фича? Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 08:55
В выходные ездил в Тольятти. При спуске с жигулёвсой горы перед плотиной заметил, что после 1-2 мин принудительного ХХ на панели загорается лампень СЕ (ош 0328 - высокий уровень сигнала ДД). Сбрасываю с компа, через минуту - тоже самое. Sad У кого такое бывает, или как? В остальном полёт в норме. Блок Я-5.1.1, прошивка заводская J5V13I02. Машина 24 тык. 2111.
Вобчем то ничего криминального, но как-то немного нервирует эта желтая хрень. Confused Хотелось бы знать - это у всех так или нет? (Т.е. это фича или бага?)

У_дачи

#2: Re: Это бага или фича? Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 10:52
АндрейКу писал(а):

В выходные ездил в Тольятти. При спуске с жигулёвсой горы перед плотиной заметил, что после 1-2 мин принудительного ХХ на панели загорается лампень СЕ (ош 0328 - высокий уровень сигнала ДД). Сбрасываю с компа, через минуту - тоже самое. Sad У кого такое бывает, или как? В остальном полёт в норме. Блок Я-5.1.1, прошивка заводская J5V13I02. Машина 24 тык. 2111.
Вобчем то ничего криминального, но как-то немного нервирует эта желтая хрень. Confused Хотелось бы знать - это у всех так или нет? (Т.е. это фича или бага?)

У_дачи



Это фича ВАЗа. Довно в этом форуме уже обсуждалась проблема возникновения ошибки ДД при затяжных спусках. ВАЗовцы оветили типа КПП сильно шумит или что-то в этом роде :-D Так что теперь будешь знать у тябя шумящая коробка, по уровню шума не вмещающаяся в ГОСТ :cool:

#3:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 11:23
Х-х-хех!
Примерно этотго я и ожидал. Спасибо - успокоил. Smile

У_дачи!

#4:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 13:07
У меня при тапке в пол, когда обороты превышают 5000 возникает одиночная ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации, причем это по компу, СЕ не загорается (ЕВРО-3). Это тоже фича?
#5:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 08:56
Ignat21113 писал(а):

У меня при тапке в пол, когда обороты превышают 5000 возникает одиночная ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации, причем это по компу, СЕ не загорается (ЕВРО-3). Это тоже фича?



Тут посложнее. На 5000 движок должен сильно шуметь.

1. Тебе повезло с движком и он шумит меньше, чем калибровали ДД на ВАЗе. Очень маловероятно.
2. Глючит сам ДД. Плохо/сильно затянут.
3. "Подкисли" контакты.
4. Очередной глюк ПО. Возможно проблемы в электронике ЭБУ.

#6:  Автор: BattmanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 11:44
У меня на 21093i постоянно ошибка вылезала по датчику детонации, даже по городу... А потом я перешел с 95го бензина на 92й и теперь ошибка не вылазит! Как я понял причина в бензине была!
#7:  Автор: Sим_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 16:40
Battman писал(а):

У меня на 21093i постоянно ошибка вылезала по датчику детонации, даже по городу... А потом я перешел с 95го бензина на 92й и теперь ошибка не вылазит! Как я понял причина в бензине была!




Скорее всего совпадение. Тем паче, что "честного" 95-го почти повсеместно нет, его делают из 92-го путем добавления антидетонационых присадок, убивающих свечи

#8:  Автор: BattmanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 17:18
Sим_34 писал(а):

Battman писал(а):

У меня на 21093i постоянно ошибка вылезала по датчику детонации, даже по городу... А потом я перешел с 95го бензина на 92й и теперь ошибка не вылазит! Как я понял причина в бензине была!




Скорее всего совпадение. Тем паче, что "честного" 95-го почти повсеместно нет, его делают из 92-го путем добавления антидетонационых присадок, убивающих свечи



Нет, не совпадение! Лил я недавно опять 95й - опять детонация!
А про свечи - это точно! У моего товарища ФОРД - фокус, вот такая беда, как ты и описывал с ним случилась... Новые платиновые свечи пришлось выкинуть...

#9:  Автор: Gosha_74Откуда: Озерск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 22:23
Попробуй к экрану провода ДД прикрутить проводок, на другом его конце припаяй лепесток под диаметр 8 мм, и этом лепесток прикрути прям под ДД.По возможности о результате сообщи
#10:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 08:53
Gosha_74 писал(а):

Попробуй к экрану провода ДД прикрутить проводок, на другом его конце припаяй лепесток под диаметр 8 мм, и этом лепесток прикрути прям под ДД.По возможности о результате сообщи


Сделать - сделаю, но в Тольятти поеду где-то через месяц. Тогда и сообчу.
У_дачи!

#11:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 20:02
для Battman

пардон что встреваю

не подскажешь что за ШТАТ 5183 с синим экраном?
различия только в экране ? он удобнее ?
если ли такие 5110 т.е с синим экраном?


а то на их сайте тишина...

#12:  Автор: BattmanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 20:40
Сергей. писал(а):

для Battman

пардон что встреваю

не подскажешь что за ШТАТ 5183 с синим экраном?
различия только в экране ? он удобнее ?
если ли такие 5110 т.е с синим экраном?
а то на их сайте тишина...



Вобщем-то, различия только в экране, но сейчас версия 5183 выпускается с новым ПО, которое может отображать 3 функции одновременно (не считая часов).
Просто синий экран стоит дороже, поэтому и цена поднялась.

#13:  Автор: }{удожни|{Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 10:32
Sergey_2115 писал(а):

Ignat21113 писал(а):

У меня при тапке в пол, когда обороты превышают 5000 возникает одиночная ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации, причем это по компу, СЕ не загорается (ЕВРО-3). Это тоже фича?



Тут посложнее. На 5000 движок должен сильно шуметь.

1. Тебе повезло с движком и он шумит меньше, чем калибровали ДД на ВАЗе. Очень маловероятно.
2. Глючит сам ДД. Плохо/сильно затянут.
3. "Подкисли" контакты.
4. Очередной глюк ПО. Возможно проблемы в электронике ЭБУ.



насколько мне известно в ПО контроллера есть интегратор, в зависимости от количества оборотов его значение меняется, т.е. чем выше оборотов, тем больше загрубление значений ДД. При спуске же обороты двигателя не большие, а шум повышен, вот и вылезает ошибка

#14:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 13:19
}{удожни|{ писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Ignat21113 писал(а):

У меня при тапке в пол, когда обороты превышают 5000 возникает одиночная ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации, причем это по компу, СЕ не загорается (ЕВРО-3). Это тоже фича?



Тут посложнее. На 5000 движок должен сильно шуметь.

1. Тебе повезло с движком и он шумит меньше, чем калибровали ДД на ВАЗе. Очень маловероятно.
2. Глючит сам ДД. Плохо/сильно затянут.
3. "Подкисли" контакты.
4. Очередной глюк ПО. Возможно проблемы в электронике ЭБУ.



насколько мне известно в ПО контроллера есть интегратор, в зависимости от количества оборотов его значение меняется, т.е. чем выше оборотов, тем больше загрубление значений ДД. При спуске же обороты двигателя не большие, а шум повышен, вот и вылезает ошибка



Хорошо бы, если так, но в моем случае это происходит стоя на месте на нейтрали. Есть подозрение на качество бензина, залил на другой колонке, если раньше ошибка выскакивала после каждого превышения 5000 то теперь добиться ее появления стало сложнее, но эксперимент нечистый, т.к. снимал ДД, передергивал разьемы. Если глюк победю окончательно, то отпишу.

#15:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 15:55
}{удожни|{ писал(а):


насколько мне известно в ПО контроллера есть интегратор, в зависимости от количества оборотов его значение меняется, т.е. чем выше оборотов, тем больше загрубление значений ДД. При спуске же обороты двигателя не большие, а шум повышен, вот и вылезает ошибка



Это и ежу понятно, что при больших оборотах шум больше и это надо учитывать. А вот при спуске шум от движка будет не больше, а МЕНЬШЕ. Т.к. двигаясь по ровной дороге с теми же оборотами в движке горит смесь, вызывая шум. А двигаясь с горки мы получаем принудительный ХХ, где подача смеси отрубается или же её поступает меньше.

#16:  Автор: RamzesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 11:40
Что-то я почитал тут отзывы по этой теме и ни фига не понял. Кто-то вылечил проблемму ошибки 0328 у себя или это только разговоры???? 8-)
У меня она недавно вылезла и продолжает звенеть именно на затяжном движении на передаче (или при торможении двиглом). Причём появляется не сразу, а минут через 30 работы.

Кто-нить ответит!!!!???

Бесит эта хрень!!!!

#17:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 02:40
А не проще сменить прошивку на ту, которая "на высокий шум не ругается" и забыть о проблеме? Smile
#18:  Автор: RamzesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 12:04
Я 3000 км отъездил с этой прошивкой J5.1K17 или что-то в этом роде, а потом только стала возникать эта фигня.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU