Напряжение акума ЗИМОЙ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напряжение акума ЗИМОЙ?! Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:17
Вот мне стало интересно - Напряжение заряженного аккумулятора через 8 часов после зарядки должно быть около 12.7 В при 20-25 градусах тепла...А каким оно должна быть если 2-5 градусов со знаком минус)))???!!! Напишете кто что думает и желательно конкретные цифры после замеров Smile
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:26
projectX
при -5+5 напряжение на 100% заряженном акуме должно быть в пределах 12,8-13,0

#3:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:29
Смешно.
Dranik писал(а):

при -5+5 напряжение на 100% заряженном акуме должно быть в пределах 12,8-12,9


Dranik писал(а):

должно быть около 12.7 В при 20-25 градусах тепла


pst ROFL

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:32
parovozik
parovozik писал(а):

Смешно.


lol1 человек просил конкретные цифири я привёл из статьи

#5:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:32
То есть. Чем выше температура тем ниже напряжение на акуме должно быть. Что то мне подсказывает что это не так. Автр. Раскажи хоть зачем тебе это нужно? У тебя машина плохо заводиться стала или что случилось?
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:35
parovozik
смотри прежде чем умничать тут lol1 http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkumтут есть зависимость от температуры.

Последний раз редактировалось: Dranik (11 Декабря 2009 21:36), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:36
В мануале к акуму написано 12.6 - 100% заряжен.Откуда цифры 12.8 - 13.0???? он у меня по утрам ваще 12.2)))))) bboyan
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:37
projectX
выше смотри мой пост , ссылку на сайт тама всё расписано подробно и таблица зависимости есть Wink

#9:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:41
projectX писал(а):

В мануале к акуму написано 12.6 - 100% заряжен.Откуда цифры 12.8 - 13.0???? он у меня по утрам ваще 12.2))))))


+ милион. По утрам на моём акуме 12.27В. А на заборе тоже написано.

#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:57
parovozik писал(а):

По утрам на моём акуме 12.27В.


Счастливый! А на моём утром 11.7В. cry Вот притащил, домой, заряжать. Напруга в бортсети нормальная- 14.4В , Вот поездки у меня короткме. 6 км. утром туда, 6 км. вечером обратно. Видимо не успевает заряжаться. АКБ свежая (как и машина). Проштамповано на АКБ выпуск 09.08. Pardon

#11:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 22:08
andreyal553 писал(а):

А на моём утром 11.7В.


Может ток утечки большой?

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 22:12
projectX
projectX писал(а):

у меня по утрам ваще 12.2)


parovozik
parovozik писал(а):

По утрам на моём акуме 12.27В


andreyal553
andreyal553 писал(а):

А на моём утром 11.7В


капаем дружно в сторону человеческой зарядки со сток геной Wink
а то так и будете рулить на полу дохлых акумах hehe
У меня после инсталяции ино РН на 14,5В напруга после ночи стала 12,4-12,5В на клеммах Good , а до этого со сток РН тоже было то 11,9 то 12,3В то 12,1 cry

andreyal553 писал(а):

Напруга в бортсети нормальная- 14.4В

это нахолодную скорее всего если всё сток Pardon а на прогретой +нагрузка и напруга на клеммах 13,9В полюбому чего уже мало для нормальной жизни акума в условиях зимы темболее.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 22:16
parovozik
parovozik писал(а):

. А на заборе тоже написано.


на заборе то может и написано , а реальное положение дел с зарядкой и напругой покоя акума после ночной стоянки ещё никто неотменял и норма считается 12,5В ,ниже начинаем задумываться.

#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 22:19
parovozik писал(а):

Может ток утечки большой?


Мерил. Норма. 0.05. Но на китайском. Машинка куплена в феврале сего года. Весна и лето- нормально. Мож изначально аккум был недозаряжен. Вот буду проверять. Ареометр, зарядное устройство, дист. вода- всё в наличии.

#15:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 22:19
Dranik писал(а):

а то так и будете рулить на полу дохлых акумах


Мой полу дохлый акум меня за два года ни разу не подвёл. ТТТ. А то что написано в таблице по твоей ссылке, это скорее всего идеал на новом автомобиле. Никакой инсталяции ино РН делать не буду. Вот вот куплю ТОРН. Поставлю. И будет всё зашибись. Затраты одинаковые.

#16:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 23:28
Трабла вот из-за чего: акум почти новый Титан 55а\ч.когда покупал замерили напругу - 12.4в nea (должно быть 12.6в при 100% зарядке по паспорту) после пары недель использования утром показывал 12.5-12.6 по БК,а щас вот с наступлением холодов 12.2 - 12.3 - 12.1(((( Поскольу на следующей неделе ночью обещают -20 решил проверить у всех ли оно так либо мой акум плохо заряжается/сильно разряжается! Smile
#17:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 23:31
Нигде не нашел зависимости напряжения от минусовых температур cry
#18:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 23:42
Dranik писал(а):

parovozik

смотри прежде чем умничать тут http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkumтут есть зависимость от температуры.


Сори не заметил эту таблицу. У меня вызывают недоверие СИЯ данные nea Получается мой акум ваще разряженный - НО! на нем горит зеленая лампочка(типо заряжен) и машина отлично зодится с первого раза?! А такие цифры 100% зарядки как в этой табле бывают - только видимо их замеряли через 1-2 минуты после долгой поездки без нагрузки на бортовую сеть))))))) ROFL

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 00:22
andreyal553 писал(а):

Напруга в бортсети нормальная- 14.4В , Вот поездки у меня короткме. 6 км. утром туда, 6 км.


andreyal553 писал(а):

Видимо не успевает заряжаться. АКБ свежая (как и машина).


Так ёлы-палы заряжать надо стационарным зарядным раз в квартал хотябы.
А так угробишь АБ. Хронический недозаряд.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 09:52
parovozik
parovozik писал(а):

Мой полу дохлый акум меня за два года ни разу не подвёл


жди когда в конец подохнет Razz
projectX писал(а):

после пары недель использования утром показывал 12.5-12.6 по БК,

так и должно быть в идеале по утрам Good
projectX писал(а):

а щас вот с наступлением холодов 12.2 - 12.3 - 12.1

повод задуматься потомучто в зимнее время нагрузка постоянно присутсвует а со сток зарядкой акуму этого недостаточно , nea ты думамешь мы тут просто так от нефиг делать ставим РН на 14,5В , диоды в разрыв земли РН, ТОРН , все эти меры мы и предпринимаем для того чтобы акум реально заряжался , у меня со сток зарядкой тоже летом было всё гуд а как пришла зима то стало как у тя cry , поставил РН от ино 14,5В и после двух покатавшихся вечеров стало по утрам 12,4 на БК и на клеммах 12,5В .
projectX писал(а):

А такие цифры 100% зарядки как в этой табле бывают - только видимо их замеряли через 1-2 минуты после долгой поездки без нагрузки на бортовую сеть)))))))

дак там же написано все замеры справедливы тока после минимум 8 часового простоя акб и с разомкнутой цепью (тоесть на голом акуме)
у себя всё проверял по этой таблице при разных температурах(благо у меня сдесь температуры какие хош ROFL ) всё сходится , так что ненадо nea
projectX писал(а):

Получается мой акум ваще разряженный - НО! на нем горит зеленая лампочка(типо заряжен) и машина отлично зодится с первого раза?

Но это ты перегнул конечно Razz а заводится почему она недолжна , Pardon у тя же он не вноль а судя по напруге гдето процентов 70 заряда точно есть отседова и лампочка зелёненькая горит,
И вообще это ты гриш напругу после ночи под нагрузкой , а проверяется именно без нагрузки на клеммах АКБ и после 8 часов простоя или ночи.
Так что проверяй и результаты в студию. Wink

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 10:57
Dranik
Good Всё правильно сказал... А за ссылочку спасибо... Я её заныкал... Smile

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 11:00
kazak1102
kazak1102 писал(а):

. А за ссылочку спасибо... Я её заныкал...


Drinks or Beer я тоже первый раз на эту ссылочку наткнувшись не сохранил lol1 а потом искал её в инете пол вечера но нашёл dns4

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 11:03
Dranik писал(а):

а потом искал её в инете пол вечера но нашёл dns4


Drinks or Beer Ну, я шоб не потерять, заныкал... Правда, бывало ныкаеш так, шо потом х*р найдёш... lol1 63
Есть у кого спросить... Smile Знать бы, чего хочеш... Smile

#24:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 12:27
Dranik писал(а):

повод задуматься потомучто в зимнее время нагрузка постоянно присутсвует а со сток зарядкой акуму этого недостаточно , ты думамешь мы тут просто так от нефиг делать ставим РН на 14,5В , диоды в разрыв земли РН, ТОРН , все эти меры мы и предпринимаем для того чтобы акум реально заряжался , у меня со сток зарядкой тоже летом было всё гуд а как пришла зима то стало как у тя , поставил РН от ино 14,5В и после двух покатавшихся вечеров стало по утрам 12,4 на БК и на клеммах 12,5В .



Да ты прав насчет всех этих наворотов - мне они пока просто в диковинку,никогда не думал что надо проводить такие внедрения Smile Завтра заряжу на работе проф. большой зарядкой до 100% а потом буду думать дальше))) Dranik тебе отдельная благодарность! rlzz

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 12:53
projectX
projectX писал(а):

Да ты прав насчет всех этих наворотов - мне они пока просто в диковинку,никогда не думал что надо проводить такие внедрения


ничо , ещё немного пообщаешься здесь и эти доработаки в этой теме покажутся мелочами Pardon
projectX писал(а):

Завтра заряжу на работе проф. большой зарядкой до 100% а потом буду думать дальше)

+1 Good
projectX писал(а):

Dranik тебе отдельная благодарность!

всегда рад помочь товарищу Drinks or Beer Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU