Перелил масло в двигателе ! Итог выбило масло . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перелил масло в двигателе ! Итог выбило масло . Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 16:29
Залил масла 4 литра не спрашивайте как .просто спешил и в ночное время и ряд обстоятельсв привёл к этой ошибки.

Итог 1 день поездил и резко потёк в районе Грэй ремня всё в масле ,генератор ,всё под крышкой Грэй ремня .Сегодня под морозом всё разобрал .Сальник от распредвала снял спокойно не снимая масленной крышки а вот масленный насос открутил все гаечки от него и пытался его стащить с Вала ,ничего не получается чуть сдвинулся и всё не идёт дальше .

Вопрос --снимая масленный насос надо поддон полностью снимать ?
КаК снять масленный насос или можно не снимая заменить сальник ? КаК ?

Распредвальный сальник можно вставить не снимая клапанную крышку ?

#2:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 16:35
чтоб маслонасос снять,нужно маслоприемник открутить от него и от блока (это всё в поддоне).но сальник можно выдрать и так крючком каким (хоть с маслонасоса,хоть с распредвала не снимая узлов,поддона,клап.крышки ессно)и новый запихать.они красные обрезиненые лекко встают-вынимаются.но я часто переливаю на сантим выше макс и не парюсь и последствий никаких,тк двига после запуска масло раскидывает по системе.

Последний раз редактировалось: luchsergey (12 Декабря 2009 16:38), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 16:38
проходили... снимать поддон... кстати я маслянный насос менял вместе с сальником, говорили вроде заводской
#4: Re: Перелил масло в двигателе ! Итог выбило масло . Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 17:23
Вопрос --снимая масленный насос, надо поддон полностью снимать?
- надо, частично его не снимешь ROFL

КаК снять масленный насос или можно не снимая заменить сальник? КаК?
- поддеваешь сальник, вытаскиваешь, запрессовываешь новый

Распредвальный сальник можно вставить не снимая клапанную крышку?
- можно

Предварительно купи или распечатай соответствующие страницы мурзилки, сильно облегчит жизнь. И ремни под замену!

Так и не понял откуда течет и зачем снимать насос.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 17:57
Дымдыр
Дымдыр писал(а):

Вопрос --снимая масленный насос надо поддон полностью снимать ?


ну ты брат Drinks or Beer даёшь ROFL
конешь надо снимать паддон и тока потом снимешь маслонасос +ещё и маслоприёмник придётся снимать Pardon
дак а зачем ты его снимать собрался то?? сальник меняется если надо так просто поддеваем сальник и вытаскиваем оный , далее оправкой подход диаметра запресовываем новый Pardon

#6:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 19:24
Ну мои Вы братаны ! Классно всё объяснили ,Спасибо Вам ребятушки
А то я расстерялся при поломке и всё позабыл ,хотя сам всё раньше разбирал и собирал.Точно расстерялся.Спасибо.

Но Вот как вытащить сальник с Коленвала ? Пробовал и он сидит ой как плотно. Сальник распредвала снял нет проблем .

Уже купил сальники Чёрные, они одинаковые как мне сказали в магазине !
Жаль, что я открутил маслянный насос и отвёрткой пытался его отодрать от блока,позже понял ,что маслоприёмник не даст его так вытащить, без открутки поддона.Боюсь я прокладку покоцал ведь я там шаркал отвёрткой .Аййй доссада.Завтра днём гляну ,прокладку испортил или нет.
И ещё вопрос ремни генераторный и Грэй неужели выкидывать ?Жаль
я их помыл порошком ,неужели они под выкидыш.?
И вот щё вопрос в принципе какие варианты того токуда могло выбить масло ? Если масло шло в районе грэй ремня ?

Чем вытаскивать сальник масленного насоса ?Есть варианты ?

#7:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 20:28
Dranik писал(а):

дак а зачем ты его снимать собрался то??



Даже больше скажу, а зачем сальник менять, если он не тек, то и не испортился. Ну выдавило лишнее, ну и что? Масло слить, промыть и все.
ИМХО конечно.

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 20:52
счастливые люди, если есть черные сальники в продаже... у нас кроме красных ничего нет....
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 21:30
Дымдыр
утя тока один вариант сейчас: снимаешь масло насос -меняешь сальник-ставишь новую прокладку маслонасоса-ставишь поддон с новой прокладкой-ремни новые .
и вообще непонятно нахрена ты туда полез Pardon сначало надо разобраться от куда масло давило а потом лезть Pardon

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 21:34
Дымдыр писал(а):

И вот щё вопрос в принципе какие варианты того токуда могло выбить масло ? Если масло шло в районе грэй ремня ?


Прокладка маслонасоса.
Dsoftgroup писал(а):

счастливые люди, если есть черные сальники в продаже...


А что это за сальники такие?

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 21:40
MG_And
MG_And писал(а):

черные сальники в продаже...

А что это за сальники такие?


+1 чо за такие сальники Pardon

#12:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 22:17
Дымдыр писал(а):

Жаль, что я открутил маслянный насос и отвёрткой пытался его отодрать от блока,позже понял ,что маслоприёмник не даст его так вытащить, без открутки поддона.Боюсь я прокладку покоцал ведь я там шаркал отвёрткой .Аййй доссада.Завтра днём гляну ,прокладку испортил или нет.



Прокладку полюбому надо новую,независимо от ее состояния,как впрочем и все прокладки в двигле если куда то лезишь Smile Можно для надежности еще герметика добавить gpn

#13:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 22:29
Дымдыр писал(а):

...Чем вытаскивать сальник масленного насоса ?Есть варианты ?


Когда насос снимешь для замены прокладки, тогда и сальник вытащишь.

#14:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 04:35
Вообще, Мурзилка рулит Smile
Для снятия маслонасоса обязятельно снимается поддон. Сложного ничго нет. Это вам не Классика. Главное - не перетянуть гайки, когда закручивать потом будешь.
Распредсальник обязательно на герметик сажай.

#15:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 06:21
я считаю красные сальники лучше.наружный диаметр у них из ребристой мягкой резины,нахрена им герметик,они пихаются от нажима мизинцем и вынимаются парой крючков из стальной проволоки.если черные такие же ,то нормально.
маслонасос яб прикрутил назад,там плоскость прилегания большая по площади.
так и не могу осознать как ето могло масло выдавить при таком небольшом переливе.его еслиб и давило то через задний коренной тк он самый слабый из всех сальников из-за своего огроменного диаметра.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 08:59
_Pat_
_Pat_ писал(а):

Распредсальник обязательно на герметик сажай._________________


+1 тока так , я сменил два сальника с нова авто на распреде пока додумал что сальник надо на герметик посадить lol1 он нехороший человек хоть и плотно заходил но по наружи сопливил нехило cry а теперь герметик рулит gpn
luch писал(а):

нахрена им герметик,они пихаются от нажима мизинцем

в этом то и дело что преднатяга должного при установке сальника нету nea и начинает сальник тупо пысать из под себя ROFL

#17:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 09:30
да распредовый сальник ваще по барабану практически,там и бежать то неоткудова.
#18:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 09:37
luch писал(а):

да распредовый сальник ваще по барабану практически,там и бежать то неоткудова.


Оно, может, не бежит, а неприятно сопливит. Тоже этот сальник на герметике.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 09:59
luch писал(а):

да распредовый сальник ваще по барабану практически,там и бежать то неоткудова.


ну тогда его можно ваще убрать ROFL ROFL ROFL

#20:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 13:01
да пусть стоит.его менять просто не нужно.
потом если бежит передний коренной ,то на ремень не должно попасть.случай какой-то подозрительно странный.сдается мне афтор впотьмах налил мимо просто много.

#21: Re: Перелил масло в двигателе ! Итог выбило масло . Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 13:06
Дымдыр писал(а):

просто спешил и в ночное время



может плеснул мимо ,а потом разглядел и спужалси.

даже при окуенном переливе с распред сальника ничего не побежит-не давит на него маслой,там под крышкой только масляная пыль или может не 4 литра автор залил ,а поболее ,аж выше сальника распредвала,но тогда двиглобы не запустилось даже.

#22:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 09:28
Ребята стыдно писать то что я сморозил но надо быть честным с Вами и с самим собой ! Итак в чём мой смороз ?! КаК только вдарили холода решил поменять масло в двигателе и по запарки открутил слив не поддона а открутил слив коробки ,думая что я сливаю масло в моторе ! Слив масло в коробке но думая что это я слил масло в моторе ,закрутил пробочку коробки и пошёл заливать масло в мотор и залил 4 литра уже вечерело вытащив щуп не понял масло по всему щупу смазано ,приглядывался но так и не понял что за уровень, мороз сделал своё дело и сказав ууфф холодает побыстрее всё закончил и удалился домой .На деле оказалось что коробка пустая от масла трансмисионого а в моторе превышен лимит масла в 2 раза .Утром дела, дела, дела ,завожу и еду по делам ,так проехал км где-то 50-60 км и подъезжая как-то к дому машина вырвала маслом ! А коробка при заводе начала издавать звуки подшипников. Вот тогда-то я понял как я своими руками убил свою машинку. На другой день я залил в коробку
промывочное масло и в мотор тоже ,предварительно слив остатки дорогого синтетического масла" Манол" .Промыл все ремни Грей и генераторный и заменив 2 сальника опять завёл и увидел как масло выбивало из под прокладки Масляного насоса .Вот на этом месте я и остановился ,сегодня буду снимать поддон и снимать масляный насос ,менять прокладку .Вот спрашивается как такое могло получиться ? Невольно приходит на ум выражение и на старуху бывает проруха ! Я в шоке .семья без машины .попал на деньги на работу на мороз на тумак увесистый от жены .это я ещё многого ей не рассказал .Вот такие вот дела .Я прокладку ещё не менял честно говоря. На что обратить внимание ? cry cry cry Bad

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 09:40
Дымдыр
Дымдыр писал(а):

Слив масло в коробке но думая что это я слил масло в моторе ,закрутил пробочку коробки и пошёл заливать масло в мотор и залил 4 литра уже вечерело вытащив щуп не понял масло по всему щупу


да братух wwow Drinks or Beer нифига ты масла нахлобучил в двигло wwow как он ваще незахлебнулся от такого количества масла Pardon
снимай маслонасос и ставь новую прокладку сложного ничего нет Wink

#24:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 09:41
Дымдыр
я бы не стал сам менять прокладку без гаража, да еще и на морозе.

#25:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 10:04
Работу собираюсь разделить по пунктам и перебежками.
Защита уже снята ,пыльник тоже !
Открутив гайки поддона ,домой на сугрев и так по немножку .Для этого приготовил шруповёрт для быстрого откручивание гаек их надо только тронуть с места а шруповёрт с экономит время и быстро открутить и (в последствие закрутит )множество гаем м-6 .Кстати удобная вещь ,возьмите на вооружение ! Wink

Подсчитав понял мой мотор взял на грудь 4литра (которые зали) + 3,5 литров то, что были уже в моторе = 7,5 литров !

Итого 7,5 литров в моторе и проехал на этом 60 км.
Коробка проехала без масла тоже 60 км - Вот интересно а, что с ней ?? Наверное накрылась ? КаК ДУМАЕТЕ ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU