ksv71 писал(а):замок зажигания разрывает цепь коммутатора при положении стартер,
контактная группа накрывается.
Не разрывает, т.к. наблюдал бы гашение контролек на приборке и не было бы вообще никаких тычков в цилиндрах.
У меня пока мысль о нехватке энергии искры при несколько пониженном напряжении. Но вот как это проверить не представляю.Michail_09 писал(а):У меня пока мысль о нехватке энергии искры при несколько пониженном напряжении. Но вот как это проверить не представляю.
Правильная мысля... Во время завода (стартер) меряй напругу на батарейке... Знающие люди говорят, должно быть не менее 9в...kazak1102 писал(а):Michail_09 писал(а):У меня пока мысль о нехватке энергии искры при несколько пониженном напряжении. Но вот как это проверить не представляю.
Правильная мысля... Во время завода (стартер) меряй напругу на батарейке... Знающие люди говорят, должно быть не менее 9в...
Батарейка батарейкой, но на НП есть вольтметр и ничего криминального не показывает. В хорошие морозы казал и меньше, но тычки в цилиндрах были. И не просто были, а были гораздо более уверенными. Причем в памятные морозы (-35) несколько раз сажал батарею в 0. Вот тогда впервые столкнулся с невнятными тычками, но они БЫЛИ. Тогда газета, смоченная бензином, зажигалась как будто она в солярке, а не в бензине!
В общем придется с тестером облазить всю цепь зажигания.