Странная какая то заводка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странная какая то заводка Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 17:15
С первыми морозами появилось следующее.
Кручу стартером - крутит весело. Но при этом либо никаких схваток в цилиндрах вообще, либо какие то совсем вялые, слабенькие. Т.е. не завод. Но стоит только повернуть ключ из положения "стартер" в "зажигание", как тутже раздается: "дыр-дыр-дыр-вжжжжжж!!!" wwow. В общем заводится. И такое уже несколько раз, но только по утрам. Думается, что еще подморозит и она вообще заводиться перестанет.
Пока махнул свечки, обжал новые наконечники на катушке и поставил коммутатор из запаса.
Кто что думает по этому поводу?

#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 17:26
замок зажигания разрывает цепь коммутатора при положении стартер,
контактная группа накрывается.

#3:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 17:39
ksv71 писал(а):

замок зажигания разрывает цепь коммутатора при положении стартер,
контактная группа накрывается.


Не разрывает, т.к. наблюдал бы гашение контролек на приборке и не было бы вообще никаких тычков в цилиндрах.
У меня пока мысль о нехватке энергии искры при несколько пониженном напряжении. Но вот как это проверить не представляю.

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 18:18
Michail_09 писал(а):

У меня пока мысль о нехватке энергии искры при несколько пониженном напряжении. Но вот как это проверить не представляю.


Правильная мысля... Во время завода (стартер) меряй напругу на батарейке... Знающие люди говорят, должно быть не менее 9в...

#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 22:51
kazak1102 писал(а):

Michail_09 писал(а):

У меня пока мысль о нехватке энергии искры при несколько пониженном напряжении. Но вот как это проверить не представляю.


Правильная мысля... Во время завода (стартер) меряй напругу на батарейке... Знающие люди говорят, должно быть не менее 9в...


Батарейка батарейкой, но на НП есть вольтметр и ничего криминального не показывает. В хорошие морозы казал и меньше, но тычки в цилиндрах были. И не просто были, а были гораздо более уверенными. Причем в памятные морозы (-35) несколько раз сажал батарею в 0. Вот тогда впервые столкнулся с невнятными тычками, но они БЫЛИ. Тогда газета, смоченная бензином, зажигалась как будто она в солярке, а не в бензине!
В общем придется с тестером облазить всю цепь зажигания.

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:13
похоже как гдет напруга до или в трамблере идет по коротышу или по грязи. или масса хреновастенькая, работает, ток когда пробивает.
#7:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 01:33
Наверняка где-то коротыш,который сажает напругу.У себя поставил БК-06(показывает восемь параметров).При запуске показывает ток АБ,но ниже какого-то значения кратковременно тухнет.
#8:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 01:44
мне кажется все таки нужно замок проверять. зделай простой тест включи зажиганиеа стартер крути не от замка, а на прямую, перемыкая контакты непосредственно на стартере. если двиг сразу взревет, то однозначно замок. если нет, и останутся те же симптомы, то пойдем дальше по проводам, начиная с трамблера...
#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 18:13
Продолжение темы.
Ночью завернуло до -25. Пришел с ночной смены. Думаю, зайду в гараж, поставлю батарейку на зарядку. О заводке даже не помышлял, т.к. в -10 жуткие проблемы, а уж в -25 должна быть просто ..опа. Но любопытство взяло таки верх, и стал заводить.
Напряжение перед заводкой 12,23В. Кручу стартер, а вместо тишины в цилиндрах в одном из них вспышки wwow . Ну и при выключении стартера ставшее уже традиционным: "Дыд-дыр и вжжжжжжж!"
О сне после ночной забыл и поехал в магазин - присмотрел там ВВ провода с низким сопротивлением. Купил. Сопротивление вместо обещаного 1ком*метр оказалось в районе 5ком*метр. Многовато, но полюбому лучше, чем 12ком*метр.
Проверил падение напряжений в цепях низковольтной части.
От -АКБ до -контакта коммутатора 0,1В. От +АКБ до +клеммы катушки 0,6-0,7В (тоже и до +коммутатора). Это при работающем движке. Завтра прицеплю крокодилы к тестеру и промерю тоже самое в режиме "стартер".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU