Игорян-Питер писал(а):NikoLAI MOR писал(а):Вова Длинный писал(а):И где вы такие морозы берете???
А в -32 разве машины заводятся?
Ну расскажи мне, дружище, а в какой машине со штатной системой отопления в -32 будет комфортно???
Когда покупали машина на открытой стоянке стояла с утра вообще -35 было. Завелась со 2го раза. Пока доки оформляли чуть оттеплило. На счет где тепло могу ответить что ездил в toyota corona 95года. Там действительно тепло.
во многих японцах тепло. на мазде из 7 скоростей обогрева вкл. 2 скорость ставлю температуру +21 и очень тепло при температуре -12 за бортом.
Ты -12 и - 32 не сравнивай. При -12 и у меня в шестерке будет тепло. А в - 32, на мой взгляд, двигатель без дополнительного утепления не должен даже на рабочую температуру выйти.lomond писал(а):По теме: Стекла не запотеют, если в сильный мороз, придя на стоянку,
Пользовался таким способом: если надо быстро очистить стекла от наледи "внутри салона естественно" по протирал их спиртом, он хорошо и бысто растворяет лед, и не оставляет разводов.Вова Длинный писал(а):И где вы такие морозы берете???
А в -32 разве машины заводятся?
Ну расскажи мне, дружище, а в какой машине со штатной системой отопления в -32 будет комфортно???
Еще как заводятся (заводил в -37 16 числа), и комфортно в машине вполне. Всего-то надо обшить двери шумо-теплоизоляцией.Вова Длинный писал(а):Ты -12 и - 32 не сравнивай. При -12 и у меня в шестерке будет тепло. А в - 32, на мой взгляд, двигатель без дополнительного утепления не должен даже на рабочую температуру выйти.
По секрету скажу что с температурой в-32 по трассе все нормально было! Наверное потому что машина новая Стрелка температуры ровно стояла на границе между белой и зеленой зоны.NikoLAI MOR писал(а):Вова Длинный писал(а):Ты -12 и - 32 не сравнивай. При -12 и у меня в шестерке будет тепло. А в - 32, на мой взгляд, двигатель без дополнительного утепления не должен даже на рабочую температуру выйти.
По секрету скажу что с температурой в-32 по трассе все нормально было! Наверное потому что машина новая
Стрелка температуры ровно стояла на границе между белой и зеленой зоны.
А летом - на 2мм правее в зеленой зоне, не правда ли? Или машина настолько новая, что летом не пользовались этим экземпляром? На моей именно так. Значит выхолаживание есть, надо утепляться, чтоб расход не взлетел и машина не слишком тянула...из бензобака. Вообще считаю, расход при нашей зиме -10гр. не должен быть больше чем на литр на сотню от летнего по жесткой трассе (мое мнение). Само собой прогревы, пробки не считаются - это для города, тут как повезет.