порвало ремень грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: порвало ремень грм Автор: makson83Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 22:44
вобщем такая беда случилась. на ходу порвало ремень грм, ладно до ближайшего сервиса на галстуке дотащили, ремень поменяли. но после этого потеря мощности у машины очень-очень ощутимая. есть варианты ? вроде 8-ми клапанка. клапана не должны пострадать ведь.на галстуке проехал около 1км, и кстати чек загорелся после всех приключений
#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:04
Метки проверь. Может не попали просто. Другой причины быть не может.
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:06
ну, на всяк случай - ТТТ, компрессию.
#4:  Автор: makson83Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:10
б..ь так и думал что намудят
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:12
makson83
makson83 писал(а):

б..ь так и думал что намудят


сам проверь метки Wink а сервисмены это ещё те хухыри тока лишь бы объ*бать lol1

#6:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:16
Dranik писал(а):

а сервисмены это ещё те хухыри тока лишь бы объ*бать


ну не так уж прям стараются, как просто руки из жопы растут у многих сервисменов

#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 04:14
100 % метки. Сколько раз менял, обязательно ошибаюсь hehe Поставил ремень, два оборота коленвала, проверяешь метки - приходится передкидывать ремень hehe
Насчет чека странно - обычно на 16 В загорается, где дачтик фаз стоит. Скинь массу минут на 5.

#8:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 10:11
makson83 писал(а):

вроде 8-ми клапанка. клапана не должны пострадать



Гнет и на ентих движках, об нагар только так достает, так что замерь компрессию.

#9:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 10:45
говорят на маховике есть какая-то эластичная муфта - на карбах твсе жестко - может быть эта муфта прокрутилась - у отца было такое
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 10:55
ChaynikS
ChaynikS писал(а):

об нагар только так достает,


ну это хз какой бенз надо лить тогда чтоб гнуло об нагар на поршнях Pardon

#11:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:06
Не обязательно плохой, сам снимал голову с такого движка на котором ремень порвался, пара клапанов впускных достало.
#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:15
makson83 писал(а):

обычно на 16 В загорается, где дачтик фаз стоит.


на 8в уже давно стоит и мозги сушит.

#13:  Автор: makson83Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:25
точно сцуки, на 2 зуба ошиблись, щас все ок как и прежде, и чек потух Good
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:30
makson83
makson83 писал(а):

точно сцуки, на 2 зуба ошиблись,


это в каком виде были сервисмены Pardon чтоб на 2 зуба обделаться ИМХо от таких мастеров надо бежать и как можно дальше, Сам даже когда в первый раз менял и регулировал ремень выставил без проблем с первого разу gpn а тут сервис cry

#15:  Автор: makson83Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:33
сервисмены да поддавали это точно, а больше никуда и не заедешь, в это время да и на галстуке , пришлось в первый попавший заскочить. уроды одним словом
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:45
Dranik писал(а):

чтоб на 2 зуба обделаться ИМХо от таких мастеров надо бежать и как можно дальше, Сам даже когда в первый раз менял и регулировал ремень выставил без проблем с первого разу


Ага... Когда ещё знал только, что есть такой ГРМ, пришлось в полевых условиях снимать и ставить, всё поставил правильно, задавая вопросы знакомому таксисту по мобиле...
Да здравствует мобильная связь...!!! rlzz

#17:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 12:25
makson83 писал(а):

точно сцуки, на 2 зуба ошиблись, щас все ок как и прежде, и чек потух



Поздравляю с счастливым исходом.

#18:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 13:25
Кодато давно у меня было много денег и операция замены ремня ГРМ на 8кл. мне казалась невероятно сложным процессом. Поэтому доверил это дело "профессионалам" Smile
Итог:1.не прекрученный генератор, 2.при след. замене ремня увидел что они на 1 зуб пролетели, 3.сломаное ухо крепления грязезащиты двигателя(видать лень снять было отгибали).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU