Олег-10 писал(а):при изменении поворота ручки, меняется направление потоков! Просто такое ощущение, что сопла, подающие воздух на стекло, как то наклонены в сторону водителя и пассажира. Вот их как то надо поставить в более вертикальное положение. Такое возможно?
А как их повернешь - они ж во-первых по касательной воздух пускают вдоль стекла, потому что если бы они были более вертикальные то как раз он бы и отражался от стекла в сторону салона, а во-вторых, они же выполнены во внутреннем "жабо" панели неподвижными, и более того там такая кинематика что на стекло дует не очень горячий воздух, чтобы опять же не сушить глаза и не приводить к трещинам на стекле из-за разности температур, как в некоторых старых машинах и во многих японцах...Олег-10 писал(а):Доброго времени суток, форумчане! Мой вопрос такой: сегодня, в -35°, при движении, затянуло лобовое стекло. Даже при установке заслонки "всё на стекло" И температуре на МАХ, оттаивать не желало...При отслеживании потоков воздухаопределил, что дует не на лобовое, а чуть ниже- в лоб водителю и пассажиру! Панель- евро. Может кто сталкивался, переделывал?Как поднять поток, чтоб дул на лобовое?
P.S. я в командировке, пишу с КПК...Спасибо, если кто поможет советом!
+1, приобрел 21101 пару дней назад, и сразу не обратил на это внимания. При установке "всё на стекло", на само стекло попадает мизер, так что в случае обморожения стекла ночью, утром потеряю очень много времени для обогрева лобовухи. При повороте ручки в другие положения - слышно как заслонка вроде поворачивается, т. е. моторчик жужжит, но вот поток воздуха не меняет направленя и дует куда-то под торпедо. Удивительно, но буквально неделю назад еще ездил на 21102 1999г.в. и было все совсем наоборот: на стекло дуло со страшной силой в любом положении регулятора, а ноги мерзли, здесь в ногах все хорошо, но с обдувом лобового все очень печально. И я подозреваю, что проблема где-то очень "глубоко": либо под торпедо, либо в моторном отсеке искать. Подскажите, плз, варианты решения, кто сталкивался.
Заранее, спасибо!Олег-10 писал(а):вентилятор- не способ решения! Нужен радикальный подход! Ктонибудь изменял направление потока воздуха из сопел на лобовое путём наклона или переделки сопел? Напомню: европанель...Приводы заслонок-электро...Всё работает, и регулятор температуры тоже..
а чем моя переделка не нравится?Олег-10 писал(а):Доброго времени суток, форумчане! Мой вопрос такой: сегодня, в -35°, при движении, затянуло лобовое стекло. Даже при установке заслонки "всё на стекло" И температуре на МАХ, оттаивать не желало...При отслеживании потоков воздухаопределил, что дует не на лобовое, а чуть ниже- в лоб водителю и пассажиру! Панель- евро. Может кто сталкивался, переделывал?Как поднять поток, чтоб дул на лобовое?
P.S. я в командировке, пишу с КПК...Спасибо, если кто поможет советом!
Присоединяюсь. На европанели тоже в холод затягивает стекла. Причем у меня образуютсыя полосы запотевания. Часть отходил, а часть нет.Олег-10 писал(а):Alexu2112:
ты же пишешь: печка старого образца...А панель? На Евро можно приспособить? И как, клеить на скотч или?...
Верхная накладка на панели у меня тюнингованая каприз, она почти как евро, и воздуховоды на стекло она не затрагивает. прикручивается тремя саморезами. Я выше привел фотки.Олег-10 писал(а):Алекс: спасибо тебе человеческое!! Буду дома, куплю, поставлю, отпишусь!..
Но!....Кто ещё как боролся сэтим явлением? Буду признателен за ответы!
Во первых замени фильтр салона!!!! Во вторых поставь температуру на 22-24 градуса, сам заметил когда стоит на максимуме +28, то воздух куда то исчезает!!! и третий вопрос: машинка в теплом гараже ночует?dmgdm писал(а):Во первых замени фильтр салона!!!!
фильтр новый1
dmgdm писал(а):Во вторых поставь температуру на 22-24 градуса, сам заметил когда стоит на максимуме +28, то воздух куда то исчезает!!!
Пробовал всяко!dmgdm писал(а):и третий вопрос: машинка в теплом гараже ночует?
И так было , и в холодном- разница неощутима, так как определялось после пробега( соответственно прогрева салона)dmgdm писал(а):Во первых замени фильтр салона!!!! Во вторых поставь температуру на 22-24 градуса, сам заметил когда стоит на максимуме +28, то воздух куда то исчезает!!! и третий вопрос: машинка в теплом гараже ночует?
Млин, такую игню написал...
1.На морозе с обдувом, в движении фильтр по боку.
2.+28 на задатчике - воздух не исчезает.
3.теплый гараж не меняет погоды в салоне.
Если влажность в салоне высокая (от выдыхаемого воздуха, от растаявшего снега на обуви и т.д. только принудительная вентиляция спасет от запотевания и последующего обмерзания стекол. Ну или электро подогрев, как на заднем стекле.