Маркировка размера цилиндра в блоке?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Маркировка размера цилиндра в блоке?? Автор: Варлорд СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:32
Подскажите где она стоит?? А то задумал менять поршневую а какой точно брать размер незнаю, знаю что на блоке должна стоять буква примерно под 4 цилиндром A.B.C.D.E, но там только есть надпись 03 и все.
#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 07:43
на блоке нету надписи с буквой но есть с цифрой двигатель например 21011 а дальше смотришь по книжку и находишь свой номер, а если был расточен или сильно изношен то придется мерить и подбирать
#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 10:30
Буква выбита на блоке, внизу под прокладкой поддона. По букве можно ориентироваться лишь в том случае, если блок не был расточен до ремонтного размера.
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:14
Колян90 писал(а):

По букве можно ориентироваться лишь в том случае, если блок не был расточен до ремонтного размера.

И то только лишь ориентироваться. Измерить всё равно придётся, т.к. реальный износ может быть значителен

#5:  Автор: Варлорд СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 14:09
ясн, спасибо.
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:08
Если блок не растачивался и цилиндры у Вас номинал, то полноту поршней можно увидеть на нижнем срезе блока цилиндров, после того как снимите поддон. Там будут буквы A, B, C. D или Е.
Посмотрите здесь: О ЗАМЕНЕ КОЛЕЦ И ПОРШНЕЙ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&postdays=0&postorder=asc&start=25

#7:  Автор: LDM СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 18:34
На 21126 на блоке вижу EEEE. Здесь есть спец с завода? буквы пробиты аккуратно, под одним углом. Двигатель не ремонтировался. Выпуск 2009г. Вопрос: какая все же это группа? Или неровно стоящий штамп "B"? Или взятый по близости к написанию за неимением подходящего, но либо к B, либо к С? Как выглядит маркировка C? как прямоугольная или полукруглая скобочка?
#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 21:05
ИМХО, вам не повезло. Это самая большая полнота. Если бы была буква А, В, С или D, то можно было бы поставить поршни на 1-2 единицы пополнее. Т.е. соответственно поршни с буквами В, С или D. А вот для цилиндра с буквой Е более полного поршня номинального диаметра нет.
Когда я занимался заменой поршней, колец, шатунов и пр. У меня были цилиндры посноты "С". Причем буква "С" была округлая.

#9:  Автор: LDM СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 22:57
Двигатель 21126. Там по всем докам 3 группы - А, B и C.
Хочу профилактически поменять поршни на "невтыковые". Пробег 87ткм. Износ, думаю, незначителен и подойдет родная группа. Поршни из Костромы хочется купить заранее, чтоб 2раза не лазить. Хотелось, чтоб спец с завода объяснил..

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 23:16
LDM писал(а):

Двигатель 21126 . Там по всем докам 3 группы - А, B и C.



LDM тут "классическая" ветка и народ в основном не в курсе по переднеприводным .
126-ой (приоровский) двиг имеет пять размерных групп цилиндров и всего три поршней Pardon


#11:  Автор: LDM СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 23:32
Значит, поршни D и Е групп ставят только на заводе? и больше нигде? Или ставят C и он болтается?
http://www.autosecret.net/motor-vaz-2170-2171-2172/543-defektovka-detalej-dvigatelja тут пишут что А, С и E в запчасти поставляют. Кострома говорит A,B и C.

#12:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 10:09
Менять поршня без расточки- бестолковое дело- выброшенные деньги и убитое время.
Цилиндр изнашивается не равномерно, получается "бочка" по вертикали и "не цилидр" в сечении- а элипс, нормальный зазор по всему ходу поршня не получиться никак, что цилиндр-поршень, что цилиндр-кольца.
Работа та-же самая, только +1500р за расточку- но будет НОВАЯ поршневая, с хоном как положено, и размер цилиндра подобран под каждый поршень индивидуально-даже в пределах допуска одной группе поршней, купленный заранее,но размер скажет расточник- на заводе так не делают.

Последний раз редактировалось: 48rus (19 Ноября 2015 13:29), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: LDM СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 12:07
Спасибо, за развернутое объяснение. Точить, думаю, тоже смысла нет на хорошо (тьфу3р) работающем двигателе. Остается уповать на осмотр-ощуп и профилактическую замену ремня, роликов, шкивов и помпы..
#14:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 19:26
48rus писал(а):

Менять поршня без расточки- бестолковое дело- выброшенные деньги и убитое время.
Цилиндр изнашивается не равномерно, получается "бочка" по вертикали и "не цилидр" в сечении- а элипс, нормальный зазор по всему ходу поршня не получиться никак, что цилиндр-поршень, что цилиндр-кольца.
Работа та-же самая, только +1500р за расточку- но будет НОВАЯ поршневая, с хоном как положено, и размер цилиндра подобран под каждый поршень индивидуально-даже в пределах допуска одной группе поршней, купленный заранее,но размер скажет расточник- на заводе так не делают.


Позвольте с вами не согласиться. Если на Жигулях классике произвести замену поршней, колец, коренных вкладышей, притереть клапаны, то можно ездить без расточки до 300 тыс. км.
А расточка - это еще бабушка на двое сказала. Тут все зависит от опыта и аккуратности мастера, изношенности оборудования. Тщательности хонинговки. Иначе получишь не зеркало цилиндров, а наждак.

#15:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 10:13
baraban писал(а):

Позвольте с вами не согласиться. Если на Жигулях классике произвести замену поршней, колец, коренных вкладышей, притереть клапаны, то можно ездить без расточки до 300 тыс. км.


Как может серьезно помочь замена поршней и колец, если на цилиндре в верхней части выработка- "кромка" которая ногтем задевается (и она обязательно есть, а если ее нет, то зачем лезть в мотор), а внизу цилиндра более менее нормальный размер? И в каком месте установить новое поршневое кольцо, чтобы измерить зазор и подточить торцы, в какой части цилиндра? Если вверху, где выработка, то будет клинить внизу, если внизу, то зазор замка в верху будет большой, а именно в в верхней части нужна корошая компрессия.
Такие действия были актуальны, когда народ изначально на это готовился, ставил "мягкие" Мичуринские кольца- кольца стирались- цилиндр нет и менял их через 50ткм и движки ходили по 300ткм, но сейчас завода как такового нет, есть конторки, которые по маркой Мичуринские кольца гонит всякую лобуду.
Я сам по такому пути пошел, но настоящими мягкими кольцами не запасся, завод накрылся, и продают везде "супер хромированные" кольца. На вопрос в магазинах;- Какие кольца сейчас мягкие- везде ответ- кольца супер прочные- вечные. Но только в паре трения кто-то должен уступить или кольца или цилиндр.

#16:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 18:47
У меня на обоих блоках 2106 стоит буква под четвертой свечей. И она же снизу на блоке по поддоном.

Насчет колец. А почему не замерить зазор и внизу цилиндра и сверху, если в допуск укладывается, то менять кольца. У себя так сделал. Старый имели зазор 1,2 мм в ВМТ. Поставил новые и ВМТ и ВМТ в пределах допуска. Пока мало проехал пару тысяч всего, но масло жрать перестала. До замена на 1000 км уходило 5 литров масла

#17:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 19:40
48rus
В начале данной темы я давал ссылку по теме замены поршней и расточки цилиндров. Вы ее, наверное не читали. А там написано:

Значительно меньший ресурс имеют детали ЦПГ. Как видно из рис. 3.7, предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром (0,15 мм) достигается уже к пробегу 160 тыс. км . При этом зазоре руководства по ремонту [39, 40, 41 ] рекомендуют заменить поршни и расточить цилиндры под ремонтный размер. Однако подобный ремонт вряд ли обоснован и целесообразен.
Анализ слагаемых увеличения указанного зазора, т. е. износов юбок поршней и цилиндров (см. рис. 3.4?3.6) показывает, что зазор увеличивается в основном из-за того, что поршни изнашиваются примерно в 1,5-2,0 раза быстрее цилиндров в зоне контролируемого зазора. При пробеге 100-150 тыс. км износ цилиндров составляет лишь 0,02-0,03 мм, а износ поршней прибл. 0,03-0,06 мм. С учетом сложности обеспечения необходимой точности обработки цилиндров при их ремонте износ 0,02-0,03 мм не следует считать основанием для их расточки под ремонтный размер. Зазор между поршнем и цилиндром на данном этапе износа можно уменьшить, заменяя лишь поршни. При этом размерные группы поршней желательно использовать на один-два размера больше соответствующих групп цилиндров. Например, в цилиндр группы "А" с номинальным размером 76.00-76,01 мм желательно устанавливать поршень группы В или с номинальными размерами 75,85-75,96 мм или 75,96-75,97 мм, что позволяет дополнительно компенсировать износ на 0,01-0,02 мм.
При условии замены поршней на пробеге до 160-170 тыс. км расточку цилиндров под ремонтный размер можно совместить с шлифованием шеек коленчатого вала. К этому моменту, т. е. к пробегу 230?240 тыс. км, износ цилиндров в зоне максимальных износов будет составлять около 0,1 мм, а в зоне контролируемого зазора примерно 0,05 мм.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU