Одно заднее колесо блокируется раньше другого... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Одно заднее колесо блокируется раньше другого... Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 00:11
Привет всем. Сабж, собно Smile Томрозные цилиндры менял недавно, думаю подклиниваение одного можно исключить. Менять "колдуна"?

Последний раз редактировалось: temych_p (14 Декабря 2009 12:27), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 00:14
Ну да, только как всем известно - это его дибильная конструкция дает разность торможения по колесам, так что не факт что новый будет ровно распределять усилия, но быть может перед этим прокачать тормозишки - вдруг где завоздушило заднюю магистраль на одном колесе или цилиндрик подтекает и колодки тормозухой замаслились (не факт что новые не должны течь через 500 км), так что я бы сначала снял барабаны и поглядел че там, прокачал тормоза с отверткой в колдуне, а потом бы уже его менять принялся
#3:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 00:25
Это "болезнь", правое небось раньше блокируется?
Попробуй планки распорные поменять для начала.

#4:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 01:26
Вроде правое. Какие распорные планки? Между колодками? А что это даст?
ps некоторые вообще колдуна выкидывают, или это совсем вздрочь?

#5:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 01:58
temych_p
Не, ну колдун не обязательно выкидывать, мона заглушить 1 линию, а из второй более мощной развести с помощью тройничка на оба колеса трубки. supercool

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 10:09
Ну если колдун выкинуть то при торможении на скользком покрытии гарантирован занос задней оси.
А вы его регулировать не пробовали? После регулировки тормозят задние колеса одновременно, но при условии, что остальные элементы тормозной системы задней подвески находятся в исправном состоянии и ручник натянут правильно. Проверено на собственных авто.

#7:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 10:18
Eddard Stark, не, про выкинуть я погорячился Smile Не буду выкидывать и передлывать тормоза. Буду менять колдуна.
Tom669
Регулировать пробовал. До регулировки задние блокировались рановато. После регулировки лучше, но выявился разброс. Ручник держит на 2-3 щелчке.

#8:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:15
На тех вых. ездил на Техосмотр. Передние 3% разность, ручник0%- идеал, а вот задние правое запаздывает аж на 45%. Соответственно не прошел ТО. Поменял тормозной цилиндр, стало чуть лучше, но все равно не то. Вынул планки с обоих барабанов, вроде б износ равномерный. Было принято решения чуть подточить левую планку. Вот и все проблема исчезла, главное не переточить. сейчас заднее правое даже опережает на доли сек. Скоро опять поеду на ТО, проверят на катках, отпишусь.
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 13:10
temych_p Я ставил все новое: тросик ручника, колодки, барабаны, цилиндры, все пружины с планками, а уже после регулировал. Через пол года проходил техосмотр на стенде, все ОК.
#10:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 13:27
Тему мылили 100 раз. Поиск не рулит видимо.
Менял всё - результат положит. Не смотря на это, изходя из капризности диагональной схемы (большая зависимость от состаяния составляющих элементов) переключил на класическую - перед зад через калдун. Где этой зависимости на парядок - как минимум - меньше. Сейчас зима - очень хорошо видно правильность работы тормозов. Летом проверить равномерность и последовательность сложнее.

#11:  Автор: ДождьОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:29
Сделай так как советуют ТУТЫЧКИ, и будет тебе счастье.
#12:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:22
Спасибо. Склоняюсь к варианту поменять барабаны/колодки/планки/пружинки и колдуна, потом отрегулировать. По поводу диагоналки - это вмешательство в томрозную систему. Можно оказаться без вины виноватым...
#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:39
Отчет. Поменяна барабаны, пружинки, распорные планки, колодки, колдун. Тормозит правильно и одинаково. Колдун отрегулирован, проставки сзади стоят.
#14:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 10:35
Кстате Техосмотр я прошел без проблем. У меня дело все было, как писал выше в планке. Барабаны и колодки еще летом менял, толку было ноль!
#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 11:46
У меня планки распорные были почти нормльнаые. Маленькая ступенечка, на 0,1-0,2 мм...
#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 12:06
Привет всем!

Такой вопросец, на днях менял передние тормозные шланги, так полез прокачивать тормоза, обратил внимание, что та хрень торчащая из колдуна не движется (распирал отверткой). А должна, и с каким усилием? как проверить исправность колдуна?

Зад блокируется намного раньше переда....

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 12:44
Закис твой колдун Smile Должен двигаться. Регулировка не помогла? Зад так же блокируется раньше? Зимой это пипец, ак ездить нельзя... Меняй колдун, ему цена 500 рублей, только ВАЗОвский бери, а не фенекс...
#18:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:25
temych_p писал(а):

Закис твой колдун Smile Должен двигаться. Регулировка не помогла? Зад так же блокируется раньше? Зимой это пипец, ак ездить нельзя... Меняй колдун, ему цена 500 рублей, только ВАЗОвский бери, а не фенекс...


Да фенокс еще по классике знаю какое г@$но.
А машина у меня недавно, с месяц. Думаю как потеплеет менять его нахрен. и регулировать.

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:54
я б не стал ждать потепления с блокирующимися первыми задними колесами. Разве что если жить надоело и здроровье других побоку...
#20:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 02:13
И мне подскажите, плз!

Пришлось за последнюю неделю два раза качественно педаль тормоза давить, эффект мне не понравился ;( Оба раза повело жопу повело вправо, машину поворачивало градусов так на 15.

Что это? Колдун дурит?

Тормозная система за последние 5-7 тыс. была перебрата почти полностью - летом колодки/диски/барабаны + регулировка на стенде (потом ТО прошел). Машина тормозила абсолютно четко, без перекосов.

В последних числах ноября были заменены ГТЦ и колдун (вот здесь писал - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234342). Регулировали ли там колдуна? Фиг знает, думаю, что нет.

#21:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 09:03
Такая ж хрень, проходил ТО, с перёдом вроде гуд, ничё не сказали, а разница блокировки задних колёс более 25%, но блокируются заметно позже передних. Контура перекинуты на осевуху, задние колодки и цилиндры менял 18 тыщ назад. После ТО действительно стал замечать при резком торможении сначала перёд оба блокируеца, затем зад левое, а потом зад правое. Ручник держит 3-4 щелчка, но тож по моему не равномерно, проблема в тросике?, хотя барабаны ещё не снимал, и не видел чё там.
#22:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 13:01
Проблема может быть и в колдуне, и распорной планке. может быть в тормозном цилиндре, а так же, что на одном колесе больше выработка тормозных колодок и барабана. Молжно попробовать перекинуть барабан с колодками с левой стороны на правую, как вариант.
#23:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 14:43
почему на холодную тормоза лучше работает?
#24:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 22:02
Да, на холодную тормоза класс. Я первые 10 минут езды головой об лобовое бьюсь hehe . Как будто на ино едешь! А потом карета превращается в тыкву cry
#25:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 22:22
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Да, на холодную тормоза класс. Я первые 10 минут езды головой об лобовое бьюсь hehe . Как будто на ино едешь! А потом карета превращается в тыкву cry

а на ино все головой бьются или только R.E.A.N.I.M.A.T.O.R? hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU