не нормальные обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не нормальные обороты Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:36
Короче такой трабл....с месяц назад моторчик стал произвольно набирать обороты до 1.5-2.0тык. причем именно стоя на нейтрали. При легком прикосновении на педаль газа восстанавливались на место. При любой температуре двигателя.
Снял дроссель, помыл его и датчики ХХ и ПДЗ. Промыл ДМРВ.....ничего не изменилось. На днях обороты стали реагировать на педаль тормоза (гуляют)-ну здесь конечно подозреваю вакуумник.
Расход бенза на холостом повысился до 1.4л/ч, был 1.1 (у меня переписана прога под 109 вал от Динамики). Расход общий подскочил на пару литров.
Посоветуйте где глюк вылез?!

#2:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 15:26
На ум приходят РХХ, ДПДЗ, ДМРВ...
Если вырос общий расход, то похоже на ДМРВ, хотя если реагирует на педаль газа и приходят в норму, то похоже на РХХ или ДПДЗ.
А так на диагностику смотреть параметры, или покупать или взять у кого-нибудь БК.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:31
velja писал(а):

Промыл ДМРВ.....ничего не изменилось.


hehe как мыл?

#4:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:56
rg-45
ну и что тут смешного supercool взял карбошок и побрызгал на сетку ДМРВ хорошо, потом сбил все струей хорошей из этого же баллона.

Тазовод093
БК стоит, но какие параметры должны быть х.з lol1

#5:  Автор: Tolik_sОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 18:04
У меня такое было когда вода попала в разъем датчика температуры двигателя. Взаимосвязи вроде нет, но воду из разъема убрал, WD-40 побразгал и все пропало Pardon
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 18:23
velja писал(а):

ну и что тут смешного


http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=9 и при умирающем ДМРВ это не помогает.зачастую приближает его кончину.

#7:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:26
Ну может быть конечно, нужно взять у корефана рабочий ДМРВ и попробовать поставить.
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:23
velja писал(а):

и попробовать поставить.


самое надёжное.желательно чтоб одинаковые были.иначе могут траблы повылазить.

#9:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:28
velja писал(а):


Тазовод093
БК стоит, но какие параметры должны быть х.з lol1


Для начала нужно выяснить тип твоего ЭБУ, потом идём сюда http://www.chiptuner.ru/ , слевыа выбираем "диагностика" -> "Типовые параметры", а там уже выбираешь тип своего ЭБУ и смотришь свои параметры...

#10:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:01
У меня VS 5.1 "Ителма", а там такого нет cry
#11:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:34
И снова здравствуйте........разобрался с багом со своим........слава Богу!!!
Поменял ДПДЗ на б/у, был у меня старый, я когда-то менял его и о чудо.....все стало на место. Единственное, это моментальный расход не упал, но ничего-будем искать)))))

#12:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:09
Молодец.Смотрю, отписваешься и на VAZ.EE одновременно Good а по поводу повышенного мгновенного расхода 99% глюк дмрв.У самого такая бадяга постоянно.Двигатель не подсапунивает?
#13:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:25
Sashkins
и не только на ЕЕ, а еще на многих форумах.
А как же иначе, люди советуют, голову ломают, а многие типикстартеры уходят не попрощавшись.......х.з решили проблему или нет lol1
А по поводу картерных газов........хрен его знает, на днях снимал клапанную крышку, хотел помыть маслоотделитель, но только зря снимал. Чистота и порядок, нет даже и намека на грязь. В шланге большой, что от картера идет немного кизячка, но на уровне. Так что вроде все ОК.

#14:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:08
Ну хз.У меня гуляет расход от 1.1 до 1.5 ,как показали опытные исследования - именно в зависимости от степени "задушенности" дмрв картерными газами(моторчик сапунит по-тихоньку), вот видно показания, выдаваемые от него на ЭБУ и плавают...отсюда иногда проваливающийся ХХ(лично у меня).Но уже привык Smile
#15:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:25
Раньше расход был 1-1.1, сейчас 1.2-1.4.
Ну у тебя и вал стоит позлей, соответственно и расходец должен быть поболее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU