Помогите с зажиганием интересная проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите с зажиганием интересная проблема Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:16
Великие Гуру случилась такая история:
Мне не нравились холостые обороты я подумал что как всегда проблема в зажигании. Система зажигания контактная. Поехал к знакомому электрику он осмотрел контакты зачистил их выставил зажигание и пошел настраивать карбюратор. Покрутил регулировки в конце подавил на газ и вернулся к установке зажигания и тут он заматерился не сильно Smile . И рассказывает историю его волнения: Я почистил тебе контакты, выставил зазор и настроил краб но после перегазовки у тебя изменился угол опрежения зажигания с 4 гр. до 1. и почему происходит это он не знает. Достал трамблер, грибок, осмотрел подшипник сказал что все в норе и дальше не знает. Выдвинул гипотезу что может это поразитка виновата и отправил меня к матористам. Я поехала и мотористы тоже развели руками и сказали что это не может быть паразитка. Так вот как ваше мнение в чем может быть причина? Буду признателен в помощи!

#2:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 18:50
А повторное выставление и перегазовка к чему привели?
#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:05
А про машину поподробнее можно? Wink
#4:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:07
Вова Длинный писал(а):

А повторное выставление и перегазовка к чему привели?



Ни к чему угол зажигания остался в норме. но электрик сказал что возможно это временно поезди посмотри. Поездил и проблема с холостыми вернулась. И по машине чувствуются иногда хорошо тянет остановишся на перекрестке и все трогаешся тяга чувствуется хуже и холостые падают!

#5:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:12
Turist64 писал(а):

А про машину поподробнее можно? Wink



Ваз 2106 выпуск 2000 г. зажигание контактное. двигатель 1,6. Электрик в трамблере проблем не нашел. Контакты , подшипник, и др. в норме. Сомневаться в словах или электрика не буду мастер хороший ни только мое мнение но и др. людей.

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:19
Есть такая особенность. Дело в том, что катушка зажигания обладает индуктивностью, которая замедляет нарастание тока, подобно тому, как инерция препятствует раскручиванию маховика из состояния покоя до заданной скорости. По этой причине важно, чтобы контакты не оставались разомкнутыми слишком долго, иначе время замкнутого состояния может оказаться недостаточным. Мерой времени замкнутого состояния контактов является угол поворота кулачка прерывателя, а способ регулировки этого угла сводится к регулировке зазора контактов в разомкнутом состоянии. Установка зазора с помощью щупов является устаревшим способом, поскольку установка производится на остановленном двигателе, тогда как при его вращении угол замкнутого состояния может измениться из-за действия сил инерции. Заедание в центробежном РОЗ вносит свою лепту в изменении ранее установленного начального УОЗ.
#7:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:29
Извиняюсь если правильно понял "Заедание в центробежном РОЗ" это имелось грузики? То там тоже осмотрено пружины были вытянуты и заменены.
#8:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:35
super0and писал(а):

Контакты , подшипник, и др. в норме.


А свечи, ВВ провода - в том числе?

#9:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:48
Алекс@ндр писал(а):

super0and писал(а):

Контакты , подшипник, и др. в норме.


А свечи, ВВ провода - в том числе?


А как они влияют на угол опережение зажигания.

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:43
<<Я поехала и мотористы тоже развели руками >>
Вы кто?
При не закрепленном трамблере корпус его может повернуться в сторону вращения валика. Вакуумный РОЗ тоже меняет угол при определенном положении дросселя. Сделайте повторно, может и устаканится.

#11:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:45
lomond
+1

#12:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:53
lomond писал(а):

<<Я поехала и мотористы тоже развели руками >>
Вы кто?
При не закрепленном трамблере корпус его может повернуться в сторону вращения валика. Вакуумный РОЗ тоже меняет угол при определенном положении дросселя. Сделайте повторно, может и устаканится.


Трамблер закреплен. На сколько я понимаю Ваккумный РОЗ меняет угол на больших нагрузках а не на холостом ходе. Сделать что повторно? Перегазовку. И что мало решает проблемы!

#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:16
Установите поновой начальный угол зажигания по стробоскопу. Потом подкоректируите в дорожных условиях по началу слабой детонации при нагрузке на прямой передаче при скорости 50-55 км/час - появление. За 60 - ее полное отсутствие. Проверьте УОЗ, поедите и еще проверьте.
<<Мне не нравились холостые обороты >>
Поконкретней!
Мне тоже не нравятся: вредный выхлоп, воняет, бензин движок зазря ест ..

#14:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:32
<<Мне не нравились холостые обороты >>
Обороты менялись раз от раза с 900 до 500. Они и счас себя так ведут. Т.е. от сфетофора к сфетофору они могут быть разные. в основном 600-700 .

#15:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:50
super0and писал(а):

На сколько я понимаю Ваккумный РОЗ меняет угол на больших нагрузках а не на холостом ходе. Сделать что повторно?


Вот в том то и дело!!!,,,что вакуумный регулятор делает опережение на холостом ходу, а центробежный на оборотах выше средних! НО!...Всё это не влияет на зазор в контактах прерывателя! Если меняется зазор (а сним, естественно, и угол опережения), то есть такие причины: износ подшипника вакуумного регулятора(на глаз не определить, только при разборке...есть канавки на обойме при износе под шарики), или износ втулок трамблёра - эллипс. Это основные причины, копайте тут!

#16:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:07
Олег-10 Зазор в контактах влияет на процессы описанные Lomondom выше. а ни как не на угол опережения. А что касаемо вакумного регулятор то вот что пишут в мануалах: Разрежение (подведенное по шлангу из задроссельного пространства карбюратора) действует на диафрагму вакуумного регулятора, и тяга поворачивает механизм прерывателя вместе с подвижной пластиной относительно четырехгранного кулачка, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Все эти износы перечесленные Вами могут довать разный зазор в контактах что повлияет на перебои в двигателе а на не достаточные обороты двигателя. При чем трамблер осмотрен специалистом и проблем он не увидел!
#17:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:25
Назвали бы тему: Скачут обороты на холостых при движении в городе. Захочешь найти, и поиск не зарулит. Обороты в первую очередь регулируют настройкой винта количества и что связано с об. ХХ: ЭППХ, диафрагма клапана ХХ (Озон), положение заслонки дросселя, а так же нормальный тепловой режим воздуха перед карбюратором +25,35гр. в движении. При торможении у светофора обороты двигателя могут временно понижаться из-за прохудившейся диафрагмы вакуумника, подсос воздуха в цилиндр - имеется шипение в районе педали тормоза. Связано ли понижение оборотов с нажатием на педаль тормоза?
#18:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:31
Олег-10 Зазор в контактах влияет на процессы описанные Lomondom выше. а ни как не на угол опережения
При увеличении зазора в контактах, увеличивается угол опережения зажигания!!!
А что касаемо вакумного регулятор то вот что пишут в мануалах: Разрежение (подведенное по шлангу из задроссельного пространства карбюратора) действует на диафрагму вакуумного регулятора, и тяга поворачивает механизм прерывателя вместе с подвижной пластиной относительно четырехгранного кулачка, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.
Вот именно: при холостых оборотах двигателя, в задроссельном пространстве карба образуется разрежение, и вакуумный регулятор сдвигает кулачки на опережение регулятора!!!При средних оборотах двигателя, когдо давление до, и после заслонки одинаковое, вакуумный регулятор не работает!При повышении оборотов выше средних , в дело вступает центробежный регулятор- даёт опережегие, а при повышении нагрузки и при максимальных оборотах, (когда разряжение на впуске достигает максимума), дополнительно к центробежному подключается и вакуумный регулятор!Вот так!...

#19:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:38
Уточнение. Центробежный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от скорости КВ двигателя, чтобы дать рабочей смеси время для полного сгорания. Однако при движении автомобиля с постоянной скоростью и при малой нагрузке двигатель работает на обедненной смеси, скорость горения которой замедляется. Поэтому для такого режима
движения требуется дополнительное опережение ВРОЗ.

#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:43
Добавлю. На ХХ кромка дросселя находится ниже (вровень) отверстия для отбора разряжения на ВРОЗ. Он практически не работает, однако всеже нужно шланг снять при установке УОЗ стробоскопом. Этим как раз можно проверить правильно ли стоит дроссель относительно этого отверстия подсоединяя или отсоединяя шланг. Изменений в УОЗ не должно быть или оч. незначительные.

Последний раз редактировалось: lomond (13 Декабря 2009 22:57), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:45
Олег-10 писал(а):

вакуумный регулятор делает опережение на холостом ходу

Это что-то новое...
Олег-10 писал(а):

Всё это не влияет на зазор в контактах прерывателя!

На зазор в контактах вообще ничего не влияет, кроме начальной установки этого зазора и возможного люфта вала вследствие износа подшипника. Но если трамблёр проверен специалистом и никаких неисправностей не установлено, то, возможно, копать следует в другом направлении. Например, в указанном lomondом. supercool

#22:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:57
ЭППХ - в норме.
диафрагма клапана ХХ (Озон)- не знаю что это!
Связано ли понижение оборотов с нажатием на педаль тормоза?
Нет ни как!
И дело скорей не в карбюраторе вопрос стоит что произвольно меняется УОЗ что и приводит к изменения работы на ХХ.

#23:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:08
<<Диафрагма клапана ХХ (Озон)>>
По книжному: диафрагма экономайзера принудительного ХХ стоит за винтом количества. Про воздух ничего не пишете t=?, дроссель не люфтит?

#24:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:17
lomond писал(а):

Про воздух ничего не пишете t=?, дроссель не люфтит?


Ни чего не могу сказать. Про температуру точно. Скажете как проверить дроссель то завтра посмотрю.

#25:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:18
<<произвольно меняется УОЗ что и приводит к изменения работы на ХХ.>>
Как это вы проверяете в движении? Поворачиваете трамблер на остановках и обороты восстанавливаются?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU