Помогите с зажиганием интересная проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:20
<<Ни чего не могу сказать. Про температуру >>
Подогрев в пол."Зима"на всасе стоит хоть?

#27:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:40
lomond писал(а):

<<произвольно меняется УОЗ что и приводит к изменения работы на ХХ.>>
Как это вы проверяете в движении? Поворачиваете трамблер на остановках и обороты восстанавливаются?


Я имел ввиду что я это вижу по тахометру. Что от остановки до остановки обороты ХХ могут меняться от 500 до 800 приблизительно.

#28:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:49
Тахометр показывает обороты КВ с установленной погрешностью и берет данные от катушки зажигания,чем большее количество импульсов поступит за ед. времени, тем выше обороты. Угол проверяется стробоскопом.
#29:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 02:12
super0and писал(а):

Так вот как ваше мнение в чем может быть причина? Буду признателен в помощи!

Во-первых с данной проблемой разбираться нужно было не знакокому "стандартному" электрику, а как минимум электрику, который хорошо знает работу узлов системы зажигания двигателя!
super0and писал(а):

Электрик в трамблере проблем не нашел.

А вот в этом я сильно сомневаюсь....
lomond писал(а):

Заедание в центробежном РОЗ вносит свою лепту в изменении ранее установленного начального УОЗ.

Вот это первоначально и нужно смотреть, регулировать и т. д....
В зависимости от...... (как бы выразится) величины зоны нечувствительности работы ЦР и проявляется в большей или меньшей степени этот симптом.
Вот и весь "фокус", который почему-то для твоего электрика оказался тупиковым.
Я не утверждаю, что это 100%-я причина, но если к примеру во время длительной поездки по трассе на хорошей скорости и сбросить газ, то значительное повышенные обороты ХХ (в полтора, а у некоторых даже в 2 раза встречается) в первые минуты, как раз подтверждают очень большую зону нечувствительности (можно сказать величину гистерезиса) данного ЦР.
Кроме неправильной работы трамблёра (ЦР и ВК) ничего быть не может при "плавающем" угле.
Дрожание угла по-причине зазоров механизма привода (грибка и пр...) - это совершенно другая тема.....
Как исключение, действительно может иметь место при неустойчивой или неправильной скважности импульсов получаемых путём коммутации контактной группы, о чём и говорил "lomond".
Я так думаю!..... supercool

#30:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:50
super0and писал(а):

Алекс@ндр писал(а):
super0and писал(а):
Контакты , подшипник, и др. в норме.

А свечи, ВВ провода - в том числе?

А как они влияют на угол опережение зажигания.


На УОЗ - ни как, но
super0and писал(а):

Мне не нравились холостые обороты


поэтому и спросил.

#31:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:51
Добавлю несколько вариантов подобного поведения УОЗ, с которыми приходилось встречаться.
Люфт поводка центробежника, еле заметный, но его хватало чтобы градусов на 5 УОЗ гонять туда-сюда, вопрос решился просто - заклепали его насмерть 600 грамовым молотком.
Неправильная регулировка пружин, центробежник начинает свою работу оборотов с 700, нечего там на ХХ регулировать, после 1000 пусть и начинает шевеление.
Подрабатывает вакуум трамблёра на ХХ, из-за неверно установленного закрытого положения заслонки.
Про люфты в подшипнике и так понятно, при разомкнутых контактах покачать и сразу видно меняется зазор или нет
Rezo писал(а):

Как исключение, действительно может иметь место при неустойчивой или неправильной скважности импульсов получаемых путём коммутации контактной группы, о чём и говорил "lomond".


Не совсем конечно с "lomond" согласен, но близкие по теме варианты:
В виде слабой пружины на контактах и болтающейся подушечки пластиковой встречаются.
А так пока руками не пощщупаешь можно до бесконечности изголяться.

#32:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:14
Rezo писал(а):

Кроме неправильной работы трамблёра (ЦР и ВК) ничего быть не может при "плавающем" угле.


Если я правильно понял надо ковырять центробежный регулятор опережения зажигания. А вот ВК понять что такое ума не хватает.
Можно по пунктам что посмотреть отрегулировать! Если можно.

#33:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:39
ALEX_69 писал(а):

Не совсем конечно с "lomond" согласен...

Этим навскидку и несколько условно говориться о том, что в принципе не только механика может вызывать необъяснимое.
Большой разброс в скважности при КСЗ порой вызывает действительно негатив в работу системы зажигания.
В теорию вдаваться не нужно, иначе слишком далеко можно зайти уже не по теме.....
ALEX_69 писал(а):

Добавлю несколько вариантов подобного поведения УОЗ, с которыми приходилось встречаться....Неправильная регулировка пружин, центробежник начинает свою работу оборотов с 700, нечего там на ХХ регулировать, после 1000 пусть и начинает шевеление.

Истину глаголишь! Good
Добавлю к этому главное, на что практически не обращают внимание - для уменьшения зоны нечувствительности, необходимо добиться чёткой работы грузиков ЦР как на расжатие, так и на сжатие пружин.
До тех пор, пока грузики не будут возвращаться близко к исходному месту при одних и тех же оборотах (в режиме ХХ и тем более), ничего хорошого и стабильного УОЗ получить не получится!
Приведу условный пример относительно автора ветки:
Скажем имеем некий НУОЗ. После резкого пуска, УОЗ в режиме ХХ принял значение 4 гр, по причине частичного (скажем шероховатость плоскости по причине грязи) невозврата грузиков после снижения оборотов после пуска.
Затем постепенно подгазовывая и меняя обороты при настройке и проверке карба, грузики вернулись на своё нужное место для режима ХХ.
И тут.... электрик увидел, что УОЗ вдруг почему-то стал 1 гр.
Вот вам и обороты периодически меняются в режиме ХХ и УОЗ в этом режиме разный!
Вопрос на "засыпку" - а кто обращал внимание на полиуретановые вставочки в грузиках?
Вот кроме самой плоскости, которая должна быть идеально чистой и ни в коем случае не смазанной (встречал и такое у народа), эти самые вставочки и предназначены для более стабильного движения грузиков ЦР!
Короче!
К этому узлу (совместно с ВК) нужно подходить не лишь бы как!
ЦР и без того имеет очень большую инерционность, а тут ещё и "принудительные" причины.......
ALEX_69 писал(а):

Подрабатывает вакуум трамблёра на ХХ, из-за неверно установленного закрытого положения заслонки.

Да - это в том же "русле"...... supercool

#34:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:39
ВК - вакуумный корректор УОЗ, тот же регулятор и пр.
#35:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:35
Rezo писал(а):

До тех пор, пока грузики не будут возвращаться близко к исходному месту при одних и тех же оборотах


Кстати по возврату в одно и то-же положение, как вариант когда грузики болтаются на своих осях, а поверхность которой он контактирует с поводком изношена на половину толщины, В один прекрасный момент и на неизношенную поверхность обопрётся.
super0and писал(а):

Можно по пунктам что посмотреть отрегулировать! Если можно.


Смотри с пристрастием всё, что есть в трамблёре,
Контакты не должны болтаться на оси иметь жесткую пружину (400г на размыкание, если не ошибаюсь), пластиковый кулачок у подвижного контакта не должен производить никаких шевелений отдельно от самого контакта. Смотри люфт подшипника контактной площадки
ALEX_69 писал(а):

при разомкнутых контактах покачать и сразу видно меняется зазор или нет


На вакуум не должно на ХХ подаваться разряжение, никакое, проверяется затыканием шланжика языком, если есть разряжение прилипать будет, желательно иметь минимальный люфт в тяге, которой ВК площадку ворочает. Про центробежник и так много написали.

#36:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:00
Сейчас у нас начались морозы. Как кончаться я все посмотрю и отпишусь. Спасибо всем огромное за терпение и понимание.
#37:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:52
Заводился сегодня утром мороз был -34. Прогрелся не много и поехал при нажатии тормоза было шипение с педали.Двигатель соответственно глох. после нажатия 3-4 раза это прекратилось и все встало в норму. Это что морозы или вакууму конец.
#38:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:12
super0and писал(а):

Это что морозы или вакууму конец.


Это морозы, вакуум еще поживет.

#39:  Автор: Molodoi42Откуда: Кемеровская обл. Киселевск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 04:15
Доброго времени суток.Не было времени все варианты прочитать. Не пробовал крышку трамблера поменять? Либо зажимчики смотри крышки к самому трамблеру. Скорее всего она болтается.
#40:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 08:51
У нас третий день морозы -30 и что интересно заметил что в такие морозы передвигаясь по городу гораздо реже появляется проблема малых оборотов. Чаше всего обороты 900 и стабильные.
#41:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 18:48
<<Ни чего не могу сказать. Про температуру >>
Подогрев в пол."Зима"на всасе стоит хоть?
Спрашивал, super0and не ответил. Не зря же спрашивал. Ждемс.

#42:  Автор: ВиконтОткуда: г. Коломна Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:30
При контроле ЦР следует обратить внимание на следующее:
1 грузки должны свободно двигатся на на осях без болтанки
2 мягкая пружинка не должна иметь свободного хода, а более толстая должна иметь свободный ход 1-1.5 мм.
3 ЦР и ВР желательно проверить на соответствие своим характеристикам, характеристику ЦР проверять при отключенном ВР, следует учесть что ЦР работает где то до 2500.
Характеристики легко можно проверить спомощью стробоскопа который может мерить и обороты двигателя. Необходимое разряжение можно создать спомощью компрессора от холодильника
4Величина зазора критична только для класической схемы зажигания, чтобы обеспечить необходиьый угол замкнутого состояния контактов для обеспечения максимальной мощности искры. На УОЗ он влиять не должен.

#43:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 08:11
Виконт писал(а):

На УОЗ он влиять не должен.


Да влияет зазор на УОЗ !!!Чем больше зазор, тем раньше УОЗ!
Smile

#44:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 15:25
super0and писал(а):

У нас третий день морозы -30 и что интересно заметил что в такие морозы передвигаясь по городу гораздо реже появляется проблема малых оборотов. Чаше всего обороты 900 и стабильные.



В морозы воздух суше, возможно в этом причина. В мороз завожусь с первого-второго раза, а когда сыро и холодно, с 4-5-го.

#45:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 23:28
lomond писал(а):

Есть такая особенность. Дело в том, что катушка зажигания обладает индуктивностью, которая замедляет нарастание тока, подобно тому, как инерция препятствует раскручиванию маховика из состояния покоя до заданной скорости. По этой причине важно, чтобы контакты не оставались разомкнутыми слишком долго, иначе время замкнутого состояния может оказаться недостаточным. Мерой времени замкнутого состояния контактов является угол поворота кулачка прерывателя, а способ регулировки этого угла сводится к регулировке зазора контактов в разомкнутом состоянии. Установка зазора с помощью щупов является устаревшим способом, поскольку установка производится на остановленном двигателе, тогда как при его вращении угол замкнутого состояния может измениться из-за действия сил инерции. Заедание в центробежном РОЗ вносит свою лепту в изменении ранее установленного начального УОЗ.


Ахтунг!
Моя плачет под столом!
Такого бреда я давно не читал.
Нет это жесть, я думал тут люди умнеют, все таки давно меня не было тут, ан нет, походу у классиководо регрес пошел, стареют вместе с машинами.

Автор,
Походу у твоего электрика глюки! Он у тебя там вообще трезвый был?
Мне инетерсно, как он копаясь в карбе, определил что угол ушел с 1 градуса до 4? На глазок что ли? Тогда пусть патент на свой глазок покажет!
По теме, советую "разориться" (адское слово) и купить БСЗ и забыть, что такое проблемы с зажиганием!

#46:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 10:55
Forkos. источник http://chiptuner.ru/download/docs/beginers.rar стр.28, на форуме http://forum.chiptuner.ru/ тоже бредятиной занимаются. Почитай сам и др. полезно будет и в следующий раз без эмоций!!!
#47:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:37
lomond писал(а):

<<Ни чего не могу сказать. Про температуру >>
Подогрев в пол."Зима"на всасе стоит хоть?
Спрашивал, super0and не ответил. Не зря же спрашивал. Ждемс.


Да стоит!

#48:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:45
Forkoss писал(а):

Походу у твоего электрика глюки! Он у тебя там вообще трезвый был?
Мне инетерсно, как он копаясь в карбе, определил что угол ушел с 1 градуса до 4? На глазок что ли? Тогда пусть патент на свой глазок покажет!


Он совсем ни пьет. Увидел он это по стробоскопу. УОЗ изменился не с 1 до 4 а наоборот.
И РОЗ он смотрел пружины по моему подгибал или просто смотрел не обратил внимание. У нас до сих пор морозы -25 до -30 доходит и машина 3 раза тьфу через левое плече заводиться с первого раза.

#49:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 22:52
super0and, попробуй сам изменить угол на 3 гр. и посмотри насколько изменятся обороты по тахометру, сравни с бывшими ранее на дороге. Нет твердой уверенности, что это есть причина нестабильности вращения КВ на ХХ.
#50:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 00:28
lomond писал(а):

попробуй сам изменить угол на 3 гр


Не понял выстовить 3 гр. или с 4 гр. изменить на 1 гр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU