#51: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 22 Декабря 2009 18:12 |
#52: Автор: super0and, Откуда: г. Ижевск
Добавлено: 22 Декабря 2009 20:35 |
#53: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 22 Декабря 2009 21:07 |
#54: Автор: super0and, Откуда: г. Ижевск
Добавлено: 22 Декабря 2009 21:26 |
Стрелка тахометра, это еще не факт скачков оборотов
Может пропуски в зажигании.
#55: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 22 Декабря 2009 22:00 |
#56: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 22 Декабря 2009 22:32 |
#57: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 22 Декабря 2009 23:30 |
Посмотрел по линейному графику характеристики ЦР трамблера. Изменение угла на 5,5гр. изменит обороты КВ на 400 на пределе от 0 до 1100об., далее вступает в работу и вторая пружинка, снижая нарастание опережения угла. УОЗ для 900об. около 7гр.
#58: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 23 Декабря 2009 18:47 |
Посмотрел по линейному графику характеристики ЦР трамблера. Изменение угла на 5,5гр. изменит обороты КВ на 400 на пределе от 0 до 1100об., далее вступает в работу и вторая пружинка, снижая нарастание опережения угла. УОЗ для 900об. около 7гр.
#59: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 23 Декабря 2009 19:51 |
Изменение угла на 5,5гр. изменит обороты КВ на 400 на пределе от 0 до 1100об.
от 0 до 1100об., далее вступает в работу и вторая пружинка,
#60: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 24 Декабря 2009 18:30 |
#61: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 24 Декабря 2009 21:19 |
1. ALEX_69, у меня создается мнение, что у одного тебя какие-то непонятки...
0 -1100об. - диапазон работы ЦР с рабочей первой пружинкой, линейный закон с опр. наклоном прямой.
не может изменение угла на 3 гр. в диапазоне ХХ 0-1100 дать падение или прирост на 400об.
#62: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 25 Декабря 2009 21:32 |
#63: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 25 Декабря 2009 22:07 |
#64: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 25 Декабря 2009 22:59 |
#65: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 26 Декабря 2009 01:02 |
<<С этим согласен оборотов на 50 ну край на 100>> это ты, но по нивовскому графику
в диапазоне 1-1100 (по об. распределителя)
Разжевано, глотаем!
#66: Автор: super0and, Откуда: г. Ижевск
Добавлено: 26 Декабря 2009 21:22 |
#67: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 26 Декабря 2009 21:39 |
в чем проблема?
#68: Автор: super0and, Откуда: г. Ижевск
Добавлено: 26 Декабря 2009 21:45 |
Регулировка проводилась не на совсем и полностью прогретой машине!
1. Например, что при этом (до и после) показывает стробоскоп - НУОЗ уходит или нет?
3. А после перегазовки и падения оборотов, выставляются ли они (обороты) до прежнего уровня регулировкой винтом качества?
Ну нет никакой информации по "базовым" параметрам для рассуждения и анализа.
#69: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 26 Декабря 2009 22:17 |
Машина была нормально прогрета.
По слуху зажигание выставлено нормально.
3. А после перегазовки и падения оборотов, выставляются ли они (обороты) до прежнего уровня регулировкой винтом качества?
Да выставляются.
#70: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 26 Декабря 2009 22:50 |
уму с зажиганием (и желательно взять у друга хотя бы стробоскоп)
#71: Автор: super0and, Откуда: г. Ижевск
Добавлено: 26 Декабря 2009 23:42 |
Тогда скорее всего твой путь всё же к запорному клапану поплавковой камеры карбюратора
Ещё проверь диафрагму б/насоса.
золотник в малой ветви вентиляции картера.
#72: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 27 Декабря 2009 13:59 |
Масленый щуп бензином не пахнет. А пекаровский бензонасос не хочется ковырять. Как можно проверить без разбора?
ALEX_69 писал(а):
золотник в малой ветви вентиляции картера.
Как его проверить?
#73: Автор: super0and, Откуда: г. Ижевск
Добавлено: 27 Декабря 2009 14:48 |
#74: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 28 Декабря 2009 22:31 |
#75: Автор: super0and, Откуда: г. Ижевск
Добавлено: 05 Января 2010 19:26 |
В сообщениях еще на первой стр. советовали проверить положение др. заслонки