Помогите с зажиганием интересная проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 18:12
с 4 гр. изменить на 1 гр.
#52:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 20:35
lomond
Стробоскопа нету поэтому делал все на глаз. Сделал маркером метку и Повернул РЗ по часовой стрелке не много обороты стали меньше и не стабильная работа поездил не много обороты стали еще меньше чем были. Повернул рз против чесовой не много обороты увеличились но двигатель стал через промежутки времени вздрагивать (на сколько я знаю это признак раннего зажигания) чуть чуть вернул и оставил стал так ездить. Обороты не много больше. Но вот что стало: иногда стрелка тахометра начинала энергично вздрагивать то в большую сторону оборотов то в меньшую и это было очень энергично. Не похоже на перебои в работе двигателя. Что это могло быть и не в этом ли причина?

#53:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 21:07
<<не много обороты стали меньше>>
Надо численное значение, оно совпадает с тем на дороге с 900 до 500?
<<стрелка тахометра начинала энергично вздрагивать то в большую сторону оборотов то в меньшую>>
Стрелка тахометра, это еще не факт скачков оборотов, слушай. Может пропуски в зажигании. Я тебя подвожу к мысле, что изменение угла 3гр. не дает такого большого изменения оборотов КВ как ты первоначально утверждал на 400об./мин. Подозреваю, не корректно заданный вопрос.

#54:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 21:26
Посе уменьшени обороты были в пределах 600-400 оборотов.
lomond писал(а):

Стрелка тахометра, это еще не факт скачков оборотов

в том то и дело что обороты как будто не менялись а стрелка прыгала энергично.

lomond писал(а):

Может пропуски в зажигании.


Если да то что их может давать?

#55:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 22:00
<< в том то и дело что обороты как будто не менялись а стрелка прыгала энергично>>
Стрелка тахометра достигла мин оборотов способных распознать прибором, там нет рисок шкалы.
<<После уменьшения обороты были в пределах 600-400 оборотов.>>
Угол был точно установлен на 3 гр. по рискам октан-корректора? Чуть-чуть меньше не считается. Здесь можно ошибиться, и сделать неправильный вывод. Ставь зажигание по началу детонации при движении на прямой передаче, ну, конечно, если есть опыт. Потом выстави об.=900-1000 для зимы винтом количества. Потом будем посмотреть.

#56:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 22:32
Посмотрел по линейному графику характеристики ЦР трамблера. Изменение угла на 5,5гр. изменит обороты КВ на 400 на пределе от 0 до 1100об., далее вступает в работу и вторая пружинка, снижая нарастание опережения угла. УОЗ для 900об. около 7гр.
#57:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 23:30
lomond писал(а):

Посмотрел по линейному графику характеристики ЦР трамблера. Изменение угла на 5,5гр. изменит обороты КВ на 400 на пределе от 0 до 1100об., далее вступает в работу и вторая пружинка, снижая нарастание опережения угла. УОЗ для 900об. около 7гр.


Чего-то интересное, что за график такой, обороты от угла.

#58:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:47
ALEX_69 писал(а):

lomond писал(а):

Посмотрел по линейному графику характеристики ЦР трамблера. Изменение угла на 5,5гр. изменит обороты КВ на 400 на пределе от 0 до 1100об., далее вступает в работу и вторая пружинка, снижая нарастание опережения угла. УОЗ для 900об. около 7гр.


Чего-то интересное, что за график такой, обороты от угла.


Угол от оборотов, так лучше.

#59:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 19:51
lomond писал(а):

Изменение угла на 5,5гр. изменит обороты КВ на 400 на пределе от 0 до 1100об.


Тогда этого не понял , да и дальше тоже
lomond писал(а):

от 0 до 1100об., далее вступает в работу и вторая пружинка,


Unknown

#60:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 18:30
1. ALEX_69, у меня создается мнение, что у одного тебя какие-то непонятки...
2.0 -1100об. - диапазон работы ЦР с рабочей первой пружинкой, линейный закон с опр. наклоном прямой. За 1100 наклон меняется и становится положе при вкл. в работу 2 жесткой пружины.
Главное вывод: не может изменение угла на 3 гр. в диапазоне ХХ 0-1100 дать падение или прирост на 400об. согласно графика работы ЦР. Для этого нужен бОльший угол. Разжевано, глотаем!

#61:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 21:19
lomond писал(а):

1. ALEX_69, у меня создается мнение, что у одного тебя какие-то непонятки...


Да и не мудрено, попробую объяснить причину непоняток.
lomond писал(а):

0 -1100об. - диапазон работы ЦР с рабочей первой пружинкой, линейный закон с опр. наклоном прямой.


До 1000 об/мин коленвала, УОЗ стоит мёртво, ни один регулятор не в работе. Если ты смотрел характеристику в Мурзилке, то наверное просто не обратил внимания, что там этот самый первый участок начинается с 500 об/мин и заканчивается, как ты сам верно подметил около 1000 об/мин. Только там указаны обороты вала регулятора при прогонке его на стенде, соответственно обороты коленвала получаем умножив их на 2.
Вот, например, можно глянуть http://avtomex.com/vaz21213/electro753.php это правда Нивские характеристики, но смысл тот-же.

http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27 это уже по коленвалу.

lomond писал(а):

не может изменение угла на 3 гр. в диапазоне ХХ 0-1100 дать падение или прирост на 400об.


С этим согласен оборотов на 50 ну край на 100(и то вряд-ли).

#62:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 21:32
ALEX_69,Хенде хох, мы с тобой оба неправы. <<обороты коленвала получаем умножив их на 2>> это я, не разглядел, не пинайте.
<<С этим согласен оборотов на 50 ну край на 100>> это ты, но по нивовскому графику. super0and, прав около 3гр. для семерки по об.КВ. Не могу найти график, чтобы выложить. Просто расчитал зависимость работы первой пружинки n=80*а+400 в диапазоне 1-1100 (по об. распределителя), где а - угол ОЗ ЦР, n - об.), смотря на график из книги. Как видишь он отличается от нивовского по твоей ссылке http://avtomex.com/vaz21213/images/elektro/18.jpg . По проблеме автора остается только заедание (залипание) грузиков. Снять трамблер, промыть валик с ЦР, осмотреть по новой, обращая внимание на легкость перемещения грузиков и отсутствия заеданий.

#63:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 22:07
lomond, ты немножко не прав Wink . Есть график зависимости УОЗ от оборотов, а не наоборот. Вычислить обороты на ХХ по УОЗ нереально. Только практически.
#64:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 22:59
Руслан NV, тогда вот: а = (n - 400)/80. Я не про ХХ, а про график проверки ЦР распределителя на первой пружинке, выразил формулой.
#65:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 01:02
lomond писал(а):

<<С этим согласен оборотов на 50 ну край на 100>> это ты, но по нивовскому графику


Это я по собственному опыту, да и когда с МПСЗ упражнялся примерно так получалось.
lomond писал(а):

в диапазоне 1-1100 (по об. распределителя)


Все графики начинаются с 500об/мин(по ротору трамблёра), чего дальше вытворяют грузы задаётся характеристикой пружин и самих грузов, для разных авто они естесственно разные. Не работает центробежник в дипазоне ХХ, он там даром не нужен. Если он в зоне ХХ начнет работать, во где мы горя хватим, что кстати нет-нет да попадётся.
lomond писал(а):

Разжевано, глотаем!


Плюнь, бяка! Smile

#66:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 21:22
lomond
Вобще сегодня проделана такая проблема. Были приобретен рем комплект распределителя (пружины, зажимы, и др.) и контакты фирмы "Beru" (не помню точно)Германия. Распределитель сняли ЦР промыли бензином пружины заменили, контакты поменяли тоже все промыли, подшипник люфта не имел стоял жестко. Собрали установили. Зазор выставили по щупу. УОЗ выставили по меткам и лампе. И вот какая проблема обороты были очень малы 200-300. Начели регулировать карбюратор обороты выставили 900 дали перегазовку и они опять упали. Опять регулируем и опять после перегазовки они ни какие в чем проблема?

#67:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 21:39
super0and писал(а):

в чем проблема?


Регулировка проводилась не на совсем и полностью прогретой машине!
А вообще-то конкретной информации маловато....
1. Например, что при этом (до и после) показывает стробоскоп - НУОЗ уходит или нет?
2. Каков УОЗ в режиме ХХ и меняется ли он после перегазовки, по сравнению до неё?
3. А после перегазовки и падения оборотов, выставляются ли они (обороты) до прежнего уровня регулировкой винтом качества?
И так далее.......
Ну нет никакой информации по "базовым" параметрам для рассуждения и анализа.
О чём тогда говорить и что реально рекомендовать?..... wwow supercool

#68:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 21:45
Rezo писал(а):

Регулировка проводилась не на совсем и полностью прогретой машине!


Машина была нормально прогрета.
Rezo писал(а):

1. Например, что при этом (до и после) показывает стробоскоп - НУОЗ уходит или нет?


Стробоскопа у меня нет. По слуху зажигание выставлено нормально.
Rezo писал(а):

3. А после перегазовки и падения оборотов, выставляются ли они (обороты) до прежнего уровня регулировкой винтом качества?


Да выставляются.
Rezo писал(а):

Ну нет никакой информации по "базовым" параметрам для рассуждения и анализа.



Зазор 0,40, УОЗ 5 гр., на дороге машина видет себя хорошо. Но вот ХХ уже драконят

#69:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 22:17
super0and писал(а):

Машина была нормально прогрета.


Допустим!......
super0and писал(а):

По слуху зажигание выставлено нормально.

По слуху невозможно говаорить о величинах УОЗ и их изменениях.
super0and писал(а):

3. А после перегазовки и падения оборотов, выставляются ли они (обороты) до прежнего уровня регулировкой винтом качества?

Да выставляются.


Тогда скорее всего твой путь всё же к запорному клапану поплавковой камеры карбюратора, с чего собственно и нужно было бы начинать в первую очередь.
Не нужно только уверять, что там всё в порядке на 100%.
Обрати ещё внимание на эл.магнитный клапан - очень часто произвольно выворачивается.
Ну и конечно все резинки на карбе должны быть в нормальном состоянии и хорошо уплотнять все регулировочные винты.
Ещё проверь диафрагму б/насоса.
Если она пропускает, то хоть на ушах стой, а не избавиться от больших изменений оборотов ХХ.
Короче - разбирайся со всем этим, а потом по уму с зажиганием (и желательно взять у друга хотя бы стробоскоп)
И всё будет в порядке без каких-либо чудес, потому как их не бывает..... supercool

#70:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 22:50
Rezo писал(а):

уму с зажиганием (и желательно взять у друга хотя бы стробоскоп)


Так как начинали с трамблёра, я бы лично с этого и начал, слух, конечно слухом, но неплохо-бы и удостоверится. Если норма, то по пути указанному Rezo дальше двигаться. Если уж и до карба добрались, неплохо проверить на предмет подсоса воздуха со стороны тяг, есть там каверзная запчасть, золотник в малой ветви вентиляции картера.

#71:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 23:42
Rezo писал(а):

Тогда скорее всего твой путь всё же к запорному клапану поплавковой камеры карбюратора


На сколько я знаю у ОЗОН не особо эта проблема проявляется.
Rezo писал(а):

Ещё проверь диафрагму б/насоса.


Масленый щуп бензином не пахнет. А пекаровский бензонасос не хочется ковырять. Как можно проверить без разбора?
ALEX_69 писал(а):

золотник в малой ветви вентиляции картера.


Как его проверить?

#72:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 13:59
super0and писал(а):

Масленый щуп бензином не пахнет. А пекаровский бензонасос не хочется ковырять. Как можно проверить без разбора?


Если имеется в виду пропускание бензина в поддон, то при снятии-надевании шланжиков вентиляции картера обороты ХХ существенно изменяются, при отсутствии значительного кол-ва дыма из них.
super0and писал(а):

ALEX_69 писал(а):
золотник в малой ветви вентиляции картера.

Как его проверить?


На работающем двигателе капнуть из шприца бензинчиком на то место где ось входит в корпус со стороны тяг, при сильном изменении оборотов налицо подсос воздуха, соотв обороты ХХ будут на редкость самостоятельными.

#73:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 14:48
Что проделано сегодня подтянул гайки карбюратора, заменил бензофильтр (попутно(гавна я скажу Вам было много хотя менял по осени тыс. 5 проездил)), отрегулировал карбюратор и вот что меня поразило завернул почти до упора винт качества а она не глохла. Ну вобщем настроил выставил обороты 900 после перегазовки обороты(3 раза тьфу через левое плечо) не менялись. Завтра буду ездить смотреть, слушать и думать.
#74:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 22:31
В сообщениях еще на первой стр. советовали проверить положение др. заслонки. Неправильное положение вызывает работу двигателя при завернутом винте качества, т.е. дроссель слегка сдвинут в сторону открытия. Новое положение заслонки включает в работу переходную систему, отверстие которой находится около кромки заслонки. Воздух тоже проходит в образовавшиеся зазоры между заслонкой и диффузором. Возможно даже вкл. ВРОЗ. Полностью закрытое положение заслонки регулируется винтом упора. Настройка ХХ хорошо и подробно описана в закрепленной теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182296&sid=45caf51737911e35ac5b3760009e1c40
#75:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:26
lomond писал(а):

В сообщениях еще на первой стр. советовали проверить положение др. заслонки


Будь добр расскажи как проверить и отрегулировать!!! Пожалуйста!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU