ЕвгеничЪ писал(а):что бы это могло быть? воздух? как же его выгнать оттуда? что то никак не получается...
Самый распространённый совет на форуме- загнать машинку на эстакаду мордой. Если нет эстакады использовать рельеф местности. Вообщем надо, чтоб морда была существенно выше задницы. И в таком положении прогазовать 3000 оборотов. Пробка должна уйти.пробывали морду поднять... пока успехов нет((
Sanya P писал(а):Еще советуют шланги руками помять.
до двух ночи вчера мял...idd писал(а):можно еще отсоединить шланги подогрева дросселя или карба и погазовать аккуратно. Мне помогало такое после замены радиатора.
было сделанно...
никак воздух не выходит...
сначало тосол даже не шел в расширительный бачек... потом проде как проср@лся... но с печкой по прежнему беда... и это при -9 за бортом, если шарахнет -30, то будет совсем неприятно...
кстати еще вопрос, что будет если перепутать местами шланги на входе/выходе радиатора отопителя?ЕвгеничЪ писал(а):
зы радиатор поставили медный...
В за рулем еще как-то писали - в медный радиатор впаяли золотник от камеры с ниппелем. Через него выпускали воздух.ЕвгеничЪ писал(а):до двух ночи вчера мял...
Чем руками Как руки ЕвгеничЪ писал(а):сразу скажу, ситуация не у меня...
у друга девятка, потек отопитель.. поменяли радиатор и стало вообще холодно... на повышенных оборотах чуть получше... и время от времени раздается бульканье со стороны печки...
что бы это могло быть? воздух? как же его выгнать оттуда? что то никак не получается...
короче рад буду любым советам...
зы радиатор поставили медный...
ровно такая же ситуация и у меня 1 в 1 idd писал(а):а вообще из этих шлангов тосол пошел или нет?
шланги печки оба горячие?
может мало газовали?
шланги горячие, прогазовали, вроде в бачек стабильно пошел тосол... сначало правда небыло, потом плеваться начал, потом проср@лся...
lexmak писал(а):Чем руками Как руки
ну не ногами же...
cafu писал(а):ровно такая же ситуация и у меня 1 в 1
че делать будем? как воздух гнать?
kostik(tm) писал(а):Хреново шланги закрутили вот и подсасывает воздух на стоянке когда двиг остывает. Хотуты нормально закрутите и будет вам счастье.
думаешь? наверно бы тосол вытекал тогда...kostik(tm) писал(а):Хреново шланги закрутили вот и подсасывает воздух на стоянке когда двиг остывает. Хотуты нормально закрутите и будет вам счастье.
в том то и дело шланги в добавок сажал на герметик, а потом хомут, какой подсос воздуха? lexmak писал(а):Но теплоотдача у алюмина лучше.
у аллюминия или у аллюминиевого радиатора?ЕвгеничЪ писал(а):если перепутать местами шланги на входе/выходе радиатора отопителя?
в теории может быть и критическиcafu писал(а):kostik(tm) писал(а):Хреново шланги закрутили вот и подсасывает воздух на стоянке когда двиг остывает. Хотуты нормально закрутите и будет вам счастье.
в том то и дело шланги в добавок сажал на герметик, а потом хомут, какой подсос воздуха?
Хомут нормально надо затягивать, воздуху пофиг на герметик он все равно найдет место где залезть.
Да и вообще как хотите делайте Я говорю то что испытал на собственном опыте, а по теории и самара должно быть как иномарка но это только в теории. ДюКЧ писал(а):ЕвгеничЪ а с помпой у него проблем нет? бывают проблемы с крыльчаткой, качает слабо, отсюда и траблы.
до этого была жара в машине, просто радиатор потек, пришлось сменить.... началась такая вот байда...
все же бульканье наводит на мысли о воздухе, но выгнать не получается...