заменили радиатор отопителя... теперь холодно и булькает... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: заменили радиатор отопителя... теперь холодно и булькает... Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:58
сразу скажу, ситуация не у меня...
у друга девятка, потек отопитель.. поменяли радиатор и стало вообще холодно... на повышенных оборотах чуть получше... и время от времени раздается бульканье со стороны печки...

что бы это могло быть? воздух? как же его выгнать оттуда? что то никак не получается...

короче рад буду любым советам...

зы радиатор поставили медный...

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 00:01
ЕвгеничЪ писал(а):

что бы это могло быть? воздух? как же его выгнать оттуда? что то никак не получается...


Самый распространённый совет на форуме- загнать машинку на эстакаду мордой. Если нет эстакады использовать рельеф местности. Вообщем надо, чтоб морда была существенно выше задницы. И в таком положении прогазовать 3000 оборотов. Пробка должна уйти.

#3:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 00:02
Воздушная пробка в радиаторе отопителя.
Надо задрать морду и погазовать. Можно на эстакаду заехать например, я как то раз заезжал на пандус ж/д платформы (перрона).
Еще советуют шланги руками помять.

#4:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 00:08
пробывали морду поднять... пока успехов нет((

Sanya P писал(а):

Еще советуют шланги руками помять.


до двух ночи вчера мял...

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 00:09
можно еще отсоединить шланги подогрева дросселя или карба и погазовать аккуратно. Мне помогало такое после замены радиатора.
#6:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 00:13
idd писал(а):

можно еще отсоединить шланги подогрева дросселя или карба и погазовать аккуратно. Мне помогало такое после замены радиатора.


было сделанно...

никак воздух не выходит...
сначало тосол даже не шел в расширительный бачек... потом проде как проср@лся... но с печкой по прежнему беда... и это при -9 за бортом, если шарахнет -30, то будет совсем неприятно...

кстати еще вопрос, что будет если перепутать местами шланги на входе/выходе радиатора отопителя?

#7:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 00:19
ЕвгеничЪ писал(а):


зы радиатор поставили медный...



В за рулем еще как-то писали - в медный радиатор впаяли золотник от камеры с ниппелем. Через него выпускали воздух.

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 00:20
а вообще из этих шлангов тосол пошел или нет?
шланги печки оба горячие?
может мало газовали?

#9:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 00:22
ЕвгеничЪ писал(а):

до двух ночи вчера мял...



Чем wwow руками wwow Как руки Wink

#10: Re: заменили радиатор отопителя... теперь холодно и булькает Автор: cafu СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 00:46
ЕвгеничЪ писал(а):

сразу скажу, ситуация не у меня...
у друга девятка, потек отопитель.. поменяли радиатор и стало вообще холодно... на повышенных оборотах чуть получше... и время от времени раздается бульканье со стороны печки...

что бы это могло быть? воздух? как же его выгнать оттуда? что то никак не получается...

короче рад буду любым советам...

зы радиатор поставили медный...


ровно такая же ситуация и у меня 1 в 1 Pardon

#11:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 07:36
Хреново шланги закрутили вот и подсасывает воздух на стоянке когда двиг остывает. Хотуты нормально закрутите и будет вам счастье.
#12:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 08:48
idd писал(а):

а вообще из этих шлангов тосол пошел или нет?

шланги печки оба горячие?

может мало газовали?


шланги горячие, прогазовали, вроде в бачек стабильно пошел тосол... сначало правда небыло, потом плеваться начал, потом проср@лся...

lexmak писал(а):

Чем руками Как руки


ну не ногами же...

cafu писал(а):

ровно такая же ситуация и у меня 1 в 1


че делать будем? как воздух гнать?

kostik(tm) писал(а):

Хреново шланги закрутили вот и подсасывает воздух на стоянке когда двиг остывает. Хотуты нормально закрутите и будет вам счастье.


думаешь? наверно бы тосол вытекал тогда...

#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 08:55
А не обязательно что тосол вытекать будет, при остывании двига в системе охлаждения создается разряжение и воздух будет сосать изо всех щелей если есть неплотности.
#14:  Автор: Sotovoi СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 10:09
1. Есть отдельная тема про печки глянь там.
2. Меняй медный на алюминий (теплоотдача важнее!!!)
3. Смотри хомуты скорее все на холодную сосет воздух (проверь под коврами в салоне нет ли тосола)[/url]

#15:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:02
хомуты проверим...
тосола в салоне нет...

а че все таки правда, что медный *овно?
а то товарищь мой специально нашел медный да еще и дороже он...

#16:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:06
kostik(tm) писал(а):

Хреново шланги закрутили вот и подсасывает воздух на стоянке когда двиг остывает. Хотуты нормально закрутите и будет вам счастье.


в том то и дело шланги в добавок сажал на герметик, а потом хомут, какой подсос воздуха? Smile

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:07
не, что-то про воздух я не поверю, что так бывает. Они же пробку выгоняют на горячую и теплый воздух полюбому должен пойти.
Да и если воздух сосет, тогда будет лужа тосола на ковре и незаметить этого сложно.

ЕвгеничЪ, я после того, как тосол пошел в бачек, еще приличное количество времени газовал, чтобы продуть печку....

Sotovoi, учитывая то, что у меди теплоотдача как раз выше. Smile

#18:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:08
ЕвгеничЪ писал(а):

что медный *овно?



Нет не гоно. Надежней и долговечней алюмина supercool
Не парьтесь медный это гуд, причина не в радиаторе.

Последний раз редактировалось: lexmak (14 Декабря 2009 11:09), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:09
ЕвгеничЪ а с помпой у него проблем нет? бывают проблемы с крыльчаткой, качает слабо, отсюда и траблы.
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:15
lexmak писал(а):

Но теплоотдача у алюмина лучше.


у аллюминия или у аллюминиевого радиатора?
ЕвгеничЪ писал(а):

если перепутать местами шланги на входе/выходе радиатора отопителя?

в теории может быть и критически

#21:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:45
cafu писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Хреново шланги закрутили вот и подсасывает воздух на стоянке когда двиг остывает. Хотуты нормально закрутите и будет вам счастье.


в том то и дело шланги в добавок сажал на герметик, а потом хомут, какой подсос воздуха? Smile


Хомут нормально надо затягивать, воздуху пофиг на герметик он все равно найдет место где залезть.
Да и вообще как хотите делайте pst Я говорю то что испытал на собственном опыте, а по теории и самара должно быть как иномарка но это только в теории. Wink

#22:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:18
ДюКЧ писал(а):

ЕвгеничЪ а с помпой у него проблем нет? бывают проблемы с крыльчаткой, качает слабо, отсюда и траблы.


до этого была жара в машине, просто радиатор потек, пришлось сменить.... началась такая вот байда...

все же бульканье наводит на мысли о воздухе, но выгнать не получается...

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:47
ЕвгеничЪ
крышку с расширительного бачка снимали при прокачке?

#24:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:55
да, снимали... и патрубок с дроссельного узла пробывали снимать, бачек кстати сразу наполняется...
#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:04
Патрубок отвода охлаждающей жидкости от радиатора открути пока тосол не польётся, не в салоне, в двиг отсеке Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU