Проблема завестись уже при -20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:49
mvp писал(а):

Вопрос2:
По поводу качаний педалькой, выжидания и прочего - это нормальная ситуация для отрегулированных Жигулей?
Или же при хорошей настройке всех систем жигулей тут учавствующих (так бывает? Smile ) должно заводится без шаманства? Smile


Присоединяюсь к Буйный -это не нормально.

#27:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:40
mvp писал(а):

Там нужно будет тяги подгибать - снимаешь тягу, гнешь, ставишь на место - смотришь зазор - так?


Нет, гнётся всё на месте, небольшими плоскогубчиками, чтобы на прогретом моторе при полностью вытянутом подсосе(заслонку воздушную отверткой прижать чтобы открыта была) было около 3000-3200 об/мин. Потом открытие воздушной на 5 мм, винтом на пусковом.
Буйный писал(а):

Да! И не забыть проверить открытие в/заслонки при первых вспышках на требуемую величину!(5мм)


Ну в идеале-то когда на 900-1000 выйдет Smile .
mvp
Ты глянь, ВЗ хоть до конца закрывается?
Robinzon 54 писал(а):

обнаружил косяк подклинивает телескопическая тяга


Выкинь с неё верхний стакан.

#28:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:59
Ребята, я живу в Башкирии, г. Нефтекамск. Сегодня 07-30 утра, -34 мороза. Завел! Не с пол-пинка, конечно, но завел. Польза от установки БСЗ несомненно есть Good
#29:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:19
ALEX_69 писал(а):

mvp писал(а):

Там нужно будет тяги подгибать - снимаешь тягу, гнешь, ставишь на место - смотришь зазор - так?


Нет, гнётся всё на месте, небольшими плоскогубчиками, чтобы на прогретом моторе при полностью вытянутом подсосе(заслонку воздушную отверткой прижать чтобы открыта была) было около 3000-3200 об/мин. Потом открытие воздушной на 5 мм, винтом на пусковом.
Буйный писал(а):

Да! И не забыть проверить открытие в/заслонки при первых вспышках на требуемую величину!(5мм)


Ну в идеале-то когда на 900-1000 выйдет Smile .
mvp
Ты глянь, ВЗ хоть до конца закрывается?


Тахометра нет, поэтому буду этой информацией пользоваться при регулировке пускового:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/4-2-9-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-posle-sborki.html

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:52
ALEX_69 писал(а):

Выкинь с неё верхний стакан.


А его и не было,промыл очистителем карба,забегала как спринтер.

#31:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:18
mvp писал(а):

Тахометра нет, поэтому буду этой информацией пользоваться при регулировке пускового:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/4-2-9-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-posle-sborki.html


Не снимая карб трудно будет выполнить п.6 - проверить зазор С. Поэтому его проверяют косвенным способом
ALEX_69 писал(а):

чтобы на прогретом моторе при полностью вытянутом подсосе(заслонку воздушную отверткой прижать чтобы открыта была) было около 3000-3200 об/мин.

Без тахометра можно примерно, на слух.

#32:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:52
Алекс@ндр писал(а):

3000-3200 об/мин.
Без тахометра можно примерно, на слух.

Такого мастерства я еще не достиг ))

#33:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 06:27
Все, вчера завелся с третьего раза предложенного варианта ))


- 4 раза нажимаем газ до пола
- 1 минуту ждем
- подсос достаем полностью
- сцепление выжимаем
- секунда кручения стартера
перерыв минута, снова


Спасибо, пока буду так, потом, надеюсь, отрегулируюсь Smile

#34:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 08:02
mvpПопробуй закачивать бензин в ПК врукопашную бензонасосом перед стартом.Негерметичность клапанов насоса...
#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 18:23
Отчитываюсь! Всё колдовство с карбюратором не принесло желаемых результатов, как бы не хотелось. Буйный был прав!!! Бензонасос!!! Я и прошлую зиму на него косо посматривал,а тут видать пришло время,видать обратный клапан в бензонасосе стал пропускать, в течении дня вроде все пучком,но при стоянке свыше трех, четырех часов такая фигня(запуск с четвертого,а то и с пятого шестого раза и это при -20),пока на морозе подкачает бенз уже и АКБ плохо становится,сегодня после замены бензонасоса при стоянке более трех часов, запуск с первого раза температура -20.Утром при запуске двигателя решил подкачать бенз вручную,на удивление топливный фильтр оказался пустым,подкачать не удалось так как толкатель не на кулачке оказался.Раздумывать не стал поехал на Автобарахолку ,купил Пекар ,днем поставил,вечером при отбытии домой увидел результат.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU