nataliya
Если так боятся, то проще не глушить. Литр в час не тот расход о котором стоит беспокоится.Bredushii писал(а):Если участок открытый полтора-два часа.
За это время при -29 она промерзнет наглухо. rom584 писал(а):По личному опыту движок полностью остывает часов за 8. Обычно если есть подозрения что с утра не заведусь (t -25 и ниже), то примерно в 1 час ночи прогреваю до раб.темп. и в 8 утра успешно завожусь. За это время масло не успеевает слишком уж замерзнуть, лью полусинь 10в40
А вот это ближе к теме.
Приехал на работу в 23.30,температура за бортом -21.
Утром заводить,ехать с работы,время 8.30,температура за бортом -36
Завелась со второго раза,но такое подозрение,что это была последняя попытка...
Сегодня снова в ночь,часа в 4 выскочу погрею.
Сейчас за окном -34.8.Sotovoi писал(а):Если капот не утепленный и снизу нет защиты то нагретая до 90С
ты ее *** нагреешь до такой темпиратуры, сегодня -30 темпиратура другла выше 82-84 ниразу не подняласьBashka писал(а):а никто не заморачивался посчитать
так кто мешает. Bredushii писал(а):Сегодня стоял у гаража и не глушил машину, так вентилятор частенько включался. Температура в районе 95 держалась. Система герметична.
и какой вывод мы должны сделать?что показометр у тебя врёт?иль что зачемто карлосон включается очень рано?иль спросить зачем загерметизировал систему?Цитата:а никто не заморачивался посчитать сколько энергии тратит аккумулятор за запуск полностью холодного мотора при, анпример -30, и сколько времени требуется генератору для компенсации истраченного заряда?
Пусковой ток аккумулятора берём 300 А, время прокрутки стартера - 5 секунд == (лапоть на карте) == 0.5 Ач. На разогретом аккумуляторе при напряжении около 14 В зарядное утверждает что протекает ток около 3А. Принимая КПД аккумулятора 2/3 (не учитывая время "прогрева" акб до начала заряда) получаем 15 минут работы генератора. Что бы восстановить суточный расход на постоянных потребителей - еще минут 30 нужно. Т.е. выходит - если ездить меньше 1 часа в сутки, аккумулятор медленно но верно разряжается.Wanderlust писал(а):
Пусковой ток аккумулятора берём 300 А, время прокрутки стартера - 5 секунд == (лапоть на карте) == 0.5 Ач. На разогретом аккумуляторе при напряжении около 14 В зарядное утверждает что протекает ток около 3А. Принимая КПД аккумулятора 2/3 (не учитывая время "прогрева" акб до начала заряда) получаем 15 минут работы генератора. Что бы восстановить суточный расход на постоянных потребителей - еще минут 30 нужно. Т.е. выходит - если ездить меньше 1 часа в сутки, аккумулятор медленно но верно разряжается.
_________________
это в идеале,но жизнь показывает другоеrg-45 писал(а):и какой вывод мы должны сделать?что показометр у тебя врёт?иль что зачемто карлосон включается очень рано?иль спросить зачем загерметизировал систему?
Это я после того как пришлось с веревки заводится, войлока сверху и снизу положил, да дырку спереди заделал, теперь гораздо дольше остывает. Так что там сейчас как термос, поэтому вентилятор стал включаться.