Verbludov писал(а):порвался пыльник, что у коолеса.....смазка наружу...даже гул вроде какой-то появился....можно ли как-нить поменять чтоб разбирать поменьше было???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106582Спасибо, друзья!!!!
за помощь...он вообще порвался по первой гофре - пока попробую остальную часть натянуть и долета...ну а если порвется или не получится
VitalyR писал(а):
у меня операция заняла 1.5 часа летом перед домом...
вот....а я как представлю, что в такой мороз хернёй этой заниматься придется кувалдой и съемником аж жуть....наверно "профессионалов" кормить буду.....я так понимаю потом и сход -развал надо будет делать???Verbludov писал(а):наверно "профессионалов" кормить буду
замена одного шруса 300 ре...
Verbludov писал(а):я так понимаю потом и сход -развал надо будет делать???
нет, если ничего лишнего не крутитьVerbludov писал(а):мож за одно и шрус сменить???? или на снятом будет видно???
если долго ездил с порваным, то мож и шрусу капец... на снятом будет видно..БРИЧКИН писал(а):ставьте на наружний шрус пыльник с внутреннего он поменьше наружнего тем самым его не раздувает на поворотах и ходит он дольше проверено на своем опыте
подскажите знатоки, это хороший совет или вредный?bibikin писал(а):подскажите знатоки, это хороший совет или вредный?
bibikin, всегда ставил как пологается, наружный наружу, внутренний во внутрь...