Высокая панель: приборка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Высокая панель: приборка Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 13:02
Всего в высокой панели к приборке идет три жгута проводов, два на саму приборку, один до блока БСК, вставяемого вверху по центру приборной панели.

Без этого блока БСК (схемка там двухэтажная) должна ли работать приборка?

Продается ли отдельно эта вставка, и если кто менял, сколько может стоить?

Ситуация, что по видимсоти сгорела эта схемка БСК, и приборка без нее не подает признаков жизни...

#2:  Автор: VinceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 13:33
Продается. Такая двойная плата с шестью плоскими светодиодами. Цену не помню.
Однако искать нужно в магазине с хорошим выбором электрики. Я видел такую штуковину на ст.м. Семеновская (в Москве).

#3:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 14:02
Интересно, реально ли в инете найти схему этой вставки. Мне пока это не удалось, может у кого есть, пришлет?
#4:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 14:04
И еще, если эту вставку отсоединить и убрать с платы, должна ли приборка работать?
#5:  Автор: VinceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 14:12
Насчет схемы не знаю - не знаю. Я когда БСК разбирал (спидометр перестал километры считать) на эту плату внимание обратил. У меня на ней несколько микросхем стоят. Причем не просто там каких-то, а от Philips. Так что самому спаять такую штуку маловероятно, как мне кажется.
А что будет, если эту плату просто изъять -- это надо на практике посмотреть.

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 14:20
У меня там русские микросхемы. Спаять - заморота, но починить при наличии схемы можно.
Осталось только выяснить, необходиа ли эта вставка для работоспособности всей платы.

#7:  Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 16:42
dezruptor писал(а):

У меня там русские микросхемы. Спаять - заморота, но починить при наличии схемы можно.
Осталось только выяснить, необходиа ли эта вставка для работоспособности всей платы.


Там если помнится что там типа теста лампочек, так что на работоспособность приборки врят ли влияет. Занимался в субботу разбором приборки ибо километры считать перестал, так спидометр только подключал, все работало и ездило нормально. :grin:

#8:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 17:10
Погоди, что за машина? Какого года? Инжектор/карб?

Ты подключал только спидометр? т.е. два жгута до платы приборки подключены не были? Или были? У меня машина даже не заводится, как плюс кидаешь на плату, идет щелчок в ЧЯ, и тогда можно завести, а без этого с включенным ключом зажигания не работают даже стеклоподъемники...

#9: Re: Высокая панель: приборка Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 18:48
dezruptor писал(а):

Всего в высокой панели к приборке идет три жгута проводов, два на саму приборку, один до блока БСК, вставяемого вверху по центру приборной панели.

Без этого блока БСК (схемка там двухэтажная) должна ли работать приборка?

Продается ли отдельно эта вставка, и если кто менял, сколько может стоить?

Ситуация, что по видимсоти сгорела эта схемка БСК, и приборка без нее не подает признаков жизни...


По порядку:
1)Без БСК приборка работает (на НИВЕ такая-же приборка без БСК).
2)Продается, в Москве 160-170 рублей.
3)Встречный вопрос: а приборка случайно не венгерская?

#10:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 09:40
1) абсолютно не факт, на инжекторе одна цепь дополнительно завязана на приборку, на зажигание, на карбах такого нет;
3) нет, русская, машина 2002 года.

#11:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 21:39
Приборка должна работать и без БСК и т.к. питание +5В на БСК (вернее сами микросхемы) подаётся именно от приборки, а 9-и штыревой разъем подводит сигналы +12 В (включено зажигание), +12В (включен стартер) и с датчиков (уровня ТЖ и исправность ламп на карбюраторе и тоже плюс уровни тосола, масла, незамерзайки и износа колодок в инжекторе) а также массу. Это для моей "венгерской", в ней в тахометре стоит стабилизатор напряжения 5В питающий БСК и указатели температуры и топлива (термобиметаллические а не электромагнитные как в нашей панели). А на счет схемотехники - так там стоит простая "логика", дай бог памяти "155"-й серии, по крайней мере вместо благополучно "спаленой" буржуйской встала и прекрасно работает наша (это о взаимозаменяемости).
#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 10:40
ты прав. все починил уже Smile
#13:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 09:22
Всего-то 4 логических м.схемы 176-ой серии (Кмоп РАБОТАЕТ В ОТЛИЧИЕ ОТ ттлш ПРИ НАПРЯЖЕНИИ 12в НОРМАЛЬНО А 155-ОЙ НУЖЕН СТАБИЛИЗАТОР НА 5 вОЛЬТ).Чем кричать на интернет проще час потратить и разрисовать принципиалку.Плата обычная с проходными отверстиями.Разработка совковская начала 80-х годов.
Сьездил в Чип дип да набрал логики на 20 рублей.Поменять их все при сноровке и уменми работать с паяльником и отсосом за 20 минут.На все про все экономнее чем искать по мОСКВЕ ГДЕ НАЙТИ В СБОРЕ. :cool: 8-)

#14:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 09:48
Все уже починил, никто не кричит ничего, остынь, не все дружат с электроникой так, чтобы самим принципиальные схемы рисовать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU