ДЕЛЕЦ писал(а):такая проблемка была на 16 кл матрехе но заводилась с попытки 7-8 проблемка как сказали спецы в дтох и как сказано выше надо датчик в тепло.мне сказали купи второй перед пуском цепляй прогрей глуши и после уже в штатный разъем на авто цеплять фишку
Как вариант попробую применить. Если прокатит то до потепления будем заводиться таким способомhomo praktikus писал(а):AAT_81
Мало информации. Какого года машина? Какой пробег? Какой контроллер стоит? Как давно менялось масло в двигателе?
У меня была проблема заливания свечей при холодном пуске, но дело было вовсе не в ДТОЖ.
Сейчас пока не решил проблему пробуй заводить так: газ в пол, включаешь стартер и понемногу отпускаешь газ. Как только услышишь вспышки надо либо зафиксировать ногу, либо ещё чуть-чуть отпустить газ. Должна запускаться с первой попытки, но возможно крутить надо будет долго (секунд 10-20).
ЗЫ сцепление должно быть выжато всё время пока крутишь стартером (у тебя же не танковый аккумулятор))) и первые 10 сек после пуска, потом плавно отпускай.
Машина 2005 года, пробег около 100 тысяч, масло в двигателе менял 8 т.км назад, про контроллер ничего сказать не могу. Крутить секунд 20 в -25 слишком мажерно для моего аккума))). Сцепление естественно при запуске выжимаю.Zoim писал(а):из-за проблем с массой на кузов?
вопщемто может.и на клеммах акума может.Deda писал(а):А то, что показывает 11,9 V Это разряжен?
11.9 это напряжение бортовой сети, если меньше 12.5 после ночной стоянки, можно начинать бить тревогу.
На холостом сколько показывает?TJ писал(а):Deda писал(а):А то, что показывает 11,9 V Это разряжен?
11.9 это напряжение бортовой сети, если меньше 12.5 после ночной стоянки, можно начинать бить тревогу.
На холостом сколько показывает?
Когда при включённом двигателе, показывал 14 с чемто.Deda писал(а):14 с чемто.
Это хорошо!!!
Сними и заряди акум.
По идее проблема должна пропасть.
хотя меня вот это
Deda писал(а):Первый пуск она даже поработала но еле еле около 30 сек
Настораживает... а когда работала, лампочка акума не горела???Иван Сергеевич писал(а):если инжектор у тебя то не советую прикуривать(мозги могут сгореть)
раз стопицот прикуривал, и сам заводился и других заводил, все отлично!!!rg-45 писал(а):AAT_81 писал(а):про контроллер
скорей всего Я 7.2,может быть ВОШ 7.9.7 но они эдентичны.
если мне не изменяет память то бош но вот цифры не знаю.Иван Сергеевич писал(а):кстати чё по деньгам ща нормальный акум стоит(турецкие не предлагать)?
тыщи две, +-500р.AAT_81 писал(а):Машина 2005 года,
могут быть варианты(с комплектующими на вазе вечно веселуха) но подавляющее количество авто шло именно с rg-45 писал(а): Я 7.2,может быть ВОШ 7.9.7 но они эдентичны.
Дорогой гость писал(а):1. Перед тем как заглушить, держишь на 3,5 оборотах двигатель (чутка), не сбрасываешь газ и выключаешь одновременно, тем самым продуеш горшки, свечи.
2. Вобуди акб перед заводкой дальнечком
3. Попробуй включить перед заводкой зажигание секунд на 30, потом крути двигатель
ПЫСЫ Практикую на всех своих машинах в минусовую температуру, край -34 на пятнахе, всегда заводился.
Удачи!
У меня тоже раньше таких проблем не было в -36 заводился без проблем, а вот в этот год засада