Инж! Не заводится в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Как завелся?

  • Хреново[ 70 ]36%
  • Нормалек[ 108 ]55%
  • В такой дубак даже не пытаюсь[ 16 ]8%
Всего голосов: 194

#76:  Автор: ДЕЛЕЦОткуда: МОСКВА-ИЖЕВСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:14
такая проблемка была на 16 кл матрехе но заводилась с попытки 7-8 проблемка как сказали спецы в дтох и как сказано выше надо датчик в тепло.мне сказали купи второй перед пуском цепляй прогрей глуши и после уже в штатный разъем на авто цеплять фишку
#77:  Автор: AAT_81Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:29
ДЕЛЕЦ писал(а):

такая проблемка была на 16 кл матрехе но заводилась с попытки 7-8 проблемка как сказали спецы в дтох и как сказано выше надо датчик в тепло.мне сказали купи второй перед пуском цепляй прогрей глуши и после уже в штатный разъем на авто цеплять фишку


Как вариант попробую применить. Если прокатит то до потепления будем заводиться таким способом

#78: Не заводится 2114 Автор: Deda СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:42
Здравствуйте! Я за рулём всего год. Прошлую зиму машина нормально отездила пробег 120 тыс.
Вчера поменя стартер. Ездил весь вечер нормально, а с утра не могу завестись.
Первый пуск она даже поработала но еле еле около 30 сек. нажал сцепление чтобы не так тяжело крутило и она заглохла. При последующих попытках стартер крутил и немного схватит и глохнет. Потом вообще стартер крутить перестало. Включаешь зажигание на пол оборота, нормально, акомулятор 11,9 v показывает, потом пробую завести а она так пык пык пык, звуком и панель приборов мигает несколько раз, на месте где скорость все восьмёрки показывает и вырубается, а вконце два гудка сигналки пы пык. Вот такие симптомы, на скока смог описать. Не хочу денег отдавать просто так, в сервисе, а то прийду как блондинка:)

#79:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:47
аккумулятор подзаряди и сцепление всегда выжимай
#80:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:51
АКБ на зарядку,либо прикуривать,либо с толкача,либо на галстуке,но АКБ нужно зарядить полюбому.почему он разряжен вопрос другой.отдельный Smile
#81:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:54
AAT_81
Мало информации. Какого года машина? Какой пробег? Какой контроллер стоит? Как давно менялось масло в двигателе?

У меня была проблема заливания свечей при холодном пуске, но дело было вовсе не в ДТОЖ.

Сейчас пока не решил проблему пробуй заводить так: газ в пол, включаешь стартер и понемногу отпускаешь газ. Как только услышишь вспышки надо либо зафиксировать ногу, либо ещё чуть-чуть отпустить газ. Должна запускаться с первой попытки, но возможно крутить надо будет долго (секунд 10-20).

ЗЫ сцепление должно быть выжато всё время пока крутишь стартером (у тебя же не танковый аккумулятор))) и первые 10 сек после пуска, потом плавно отпускай.

#82:  Автор: AAT_81Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:03
homo praktikus писал(а):

AAT_81
Мало информации. Какого года машина? Какой пробег? Какой контроллер стоит? Как давно менялось масло в двигателе?

У меня была проблема заливания свечей при холодном пуске, но дело было вовсе не в ДТОЖ.

Сейчас пока не решил проблему пробуй заводить так: газ в пол, включаешь стартер и понемногу отпускаешь газ. Как только услышишь вспышки надо либо зафиксировать ногу, либо ещё чуть-чуть отпустить газ. Должна запускаться с первой попытки, но возможно крутить надо будет долго (секунд 10-20).

ЗЫ сцепление должно быть выжато всё время пока крутишь стартером (у тебя же не танковый аккумулятор))) и первые 10 сек после пуска, потом плавно отпускай.



Машина 2005 года, пробег около 100 тысяч, масло в двигателе менял 8 т.км назад, про контроллер ничего сказать не могу. Крутить секунд 20 в -25 слишком мажерно для моего аккума))). Сцепление естественно при запуске выжимаю.

#83:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:12
А может такое быть из-за проблем с массой на кузов?
#84:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:15
Zoim писал(а):

из-за проблем с массой на кузов?

вопщемто может.и на клеммах акума может.

#85:  Автор: Deda СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:15
А то, что показывает 11,9 V Это разряжен? Ща попробую прикурить, потом отпишусь.
#86:  Автор: Deda СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:17
Клемы акомулятора я зачистил и подтянул, такаяже фигня была.
#87:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:17
Deda писал(а):

А то, что показывает 11,9 V Это разряжен?


11.9 это напряжение бортовой сети, если меньше 12.5 после ночной стоянки, можно начинать бить тревогу.
На холостом сколько показывает?

#88:  Автор: Deda СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:23
TJ писал(а):

Deda писал(а):

А то, что показывает 11,9 V Это разряжен?


11.9 это напряжение бортовой сети, если меньше 12.5 после ночной стоянки, можно начинать бить тревогу.
На холостом сколько показывает?



Когда при включённом двигателе, показывал 14 с чемто.

#89:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:35
Deda писал(а):

14 с чемто.


Это хорошо!!!
Сними и заряди акум.
По идее проблема должна пропасть.
хотя меня вот это
Deda писал(а):

Первый пуск она даже поработала но еле еле около 30 сек


Настораживает... а когда работала, лампочка акума не горела???

#90:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:47
AAT_81 писал(а):

про контроллер


скорей всего Я 7.2,может быть ВОШ 7.9.7 но они эдентичны.

#91:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:49
Deda
если инжектор у тебя то не советую прикуривать(мозги могут сгореть)

#92:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:50
Иван Сергеевич писал(а):

если инжектор у тебя то не советую прикуривать(мозги могут сгореть)


раз стопицот прикуривал, и сам заводился и других заводил, все отлично!!!

#93:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:50
кстати чё по деньгам ща нормальный акум стоит(турецкие не предлагать)?
#94:  Автор: AAT_81Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:51
rg-45 писал(а):

AAT_81 писал(а):

про контроллер


скорей всего Я 7.2,может быть ВОШ 7.9.7 но они эдентичны.


если мне не изменяет память то бош но вот цифры не знаю.

#95:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:51
Иван Сергеевич писал(а):

кстати чё по деньгам ща нормальный акум стоит(турецкие не предлагать)?


тыщи две, +-500р.

#96:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:58
Иван Сергеевич писал(а):

мозги могут сгореть


а научное обоснование есть?как акум, аналогичный установленному, и генератор, аналогичный установленному, могут сжечь ЭСУД?

#97:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:04
AAT_81 писал(а):

Машина 2005 года,


могут быть варианты(с комплектующими на вазе вечно веселуха) но подавляющее количество авто шло именно с
rg-45 писал(а):

Я 7.2,может быть ВОШ 7.9.7 но они эдентичны.


#98:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:23
1. Перед тем как заглушить, держишь на 3,5 оборотах двигатель (чутка), не сбрасываешь газ и выключаешь одновременно, тем самым продуеш горшки, свечи.
2. Вобуди акб перед заводкой дальнечком
3. Попробуй включить перед заводкой зажигание секунд на 30, потом крути двигатель

ПЫСЫ Практикую на всех своих машинах в минусовую температуру, край -34 на пятнахе, всегда заводился.

Удачи!

#99:  Автор: AAT_81Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:31
Дорогой гость писал(а):

1. Перед тем как заглушить, держишь на 3,5 оборотах двигатель (чутка), не сбрасываешь газ и выключаешь одновременно, тем самым продуеш горшки, свечи.
2. Вобуди акб перед заводкой дальнечком
3. Попробуй включить перед заводкой зажигание секунд на 30, потом крути двигатель

ПЫСЫ Практикую на всех своих машинах в минусовую температуру, край -34 на пятнахе, всегда заводился.

Удачи!



У меня тоже раньше таких проблем не было в -36 заводился без проблем, а вот в этот год засада

#100:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:38
Авто Ваз-21093 инжектор 2002г пробег 92 т. км. январь 5.1
Все началось неделю назад. Начал с утра заводиться, было -15 где-то, все как обычно сцепу выжал кручу а она не заводится, редкие вспышки и все, ни как не схватывает. Потом смотрю бортовик ошибку показывает неисправность ДПКВ, купил поставил - результат ноль, проверил контакты, разьем , провода датчика все целое. Выкрутил свечи они все сырые - значит топливо есть, просушил закрутил. Другие датчики посмотрел, колодки их по отсоединял все что мог пошевелил, потом после 2 часов попыток запуска все же запустилась и работала абсолютно нормально. Я подумал что это не повторится, но не тут то было. Через 3 дня опять то же самое, загнал в теплый бокс при попытке завести издает хлопки во впускном коллекторе, еще заметил, когда свечи проверял искра появляется через 2 секунды после того как начинает крутить стартер, и еще неисправность которая появилась одновременно с этой: стартер при заводке выходит из зацепления с маховиком и продолжает работу как раз в момент появления искры( может напряжения не хватает и втягивающее тупит). При какой-то попытке двигатель завелся и страшно троил, сильно дымил, не реагировал толком на газ, а потом внезапно заглох. Но потом после того как скинул клемму он завелся и работ отлично, и потом на горячую заводился без проблем, но на следующее утро все повторилось и завести его я больше не смог. Потом снял клемму с акума на след день при попытке завестись потроила немного и заглохла, после не завелась. Помогите пжлст решить проблему!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU