Dimas (21093-Sapfir) писал(а):А ты чего хотел?
Кому нужно, тот угонит машину, что бы на ней не стояло....
Кому же понадобилась 2108 96 года Dimas (21093-Sapfir) писал(а):А ты чего хотел?
Кому нужно, тот угонит машину, что бы на ней не стояло....
Бог с тобой... я ничего не хотел, просто я как-то позавидовал ему, в том что у него такая красивая штука стоит.
Насчет кому нужно, тоже не понятно - машина старая, взглянуть не на что, уж точно не с целью перепродажи с перебиванием номеров.
2Pepelatz2114
Жидкий азот вещь конечно хорошая, только работать с ним опасно, спецодежда опять же нужна... не верица че-то...SergeySergey писал(а):Кому же понадобилась 2108 96 года
А что ж не взять, раз защиты нет? (замок на кпп эффективен на АКПП)
Только вдуматься - какой это маразм - блокировать одну из передач!!! Почему заднюю? Почему не первую?
если подумать, то блокировать надо нейтраль - в этом есть хоть какой-то смысл - машина не сможет ехать сама (если предположить, что блокировку снять не удается), придется толкать. это я только что придумал... бесплатная идея для фирм-производителей!
правда учитывая, что у подавляющего большинства тазиков ручник не работает (не пойму как так можно ездить??!!!), такое решение вряд ли будет популярно...Pepelatz2114 писал(а):А не отомстили ли парнишке за какую-нибудь пакость. Ну, дорогу кому перешел. А его наказали..
Говорит что врагов еще не нажил, да фиг с ним, это его проблема, я с ним на эту тему еще раньше разговаривал и кстати накануне угона тоже, вобщем речь об эффективности мультилока, многие ставят, а штука получается бестолковая, правильно zakis_azota сказал.Cherry писал(а):Жидкий азот вещь конечно хорошая, только работать с ним опасно, спецодежда опять же нужна... не верица че-то...
че ж опасного? мы помницца на физике немало с ним баловались. кучу резиновых шлангов попртили...
а так-то чего в нем опасного? если в него не совать руки по локоть, то он безопасен! да и так говорят - просто образуется ледяная корка и все. вот если ее там подержать минуту-другую... особенно прикольно лить жидкий азот на на пол: летит такая дымящаяся струйка, на воду похожа, долетает до пола и разбрызгивается в дым, а пол остается сухим. прикольно. это мы на лабах так маялись пока насос нам вакуум делал на стенде... Благо, ж/азота было до фига!.. (во всяком случае, мы так думали, пока он не кончился... )Pepelatz2114 писал(а):А не отомстили ли парнишке за какую-нибудь пакость. Ну, дорогу кому перешел. А его наказали..
Похоже...
Все же хорошо установленный блокиратор КПП гораздо эффективнее обычной "квакалки" и это выводит машину из-под пионерского интереса просто покататься, все же секунд 30-40 повозиться с ним надо.SergeySergey писал(а):Все же хорошо установленный блокиратор КПП гораздо эффективнее обычной "квакалки" и это выводит машину из-под пионерского интереса просто покататься, все же секунд 30-40 повозиться с ним надо.
это интересно зачем с ним возиться? конструкцию что-ли изучать или так, для эстетического удовлетворения? чем вас не устраивает уехать на задней передаче? чем она хуже первой? благо сцепление доступно...
простую сигналку без иммобилазера тоже обойти как два пальца обделать, но действительно нужно будет сделать ХОТЬ ЧТО-ТО!
А вообще, без доп. замка на капоте машина считайте всегда полностью открыта.
вот я сейчас маюсь - на ауди80 не один, а ДВА замка капота. слева и справа. т.е. обычный замок капота не поставить - будет закрыт только 1 замок, т.е. пол-капота открывается. это никуда не годицца!!!
объездил десятка два мастерских - все ставят одно и то же дерьмо, никто не может предложить ничего дельного, а некоторые вообще похоже никогда аудин в глаза не видели. в одном месте не смогли открыть капот (!!!!!!!), а моновпрыск упорно называли карбюратором, не признавая факт существования электробензонасоса и ЭБУ... и эти люди хотели ставить сигнализацию... Cherry писал(а):Все понятно мультилок на рычаг - отстой.
У нас на форуме никто не пользуется такой фигней.
Молодцы !!!
Ну почему сразу отстой? У меня стоит, точнее стоял, точнее стоит но уже не у меня. А на счет того что угнали старую машину - телевизер давно смотрели? На выходных была передачка - 20 убийств за 20 машин (ВАЗы, Москвичи...) не новых далеко, снимали запчасти и на рынок! Вот такая ботва.AND 21093 писал(а):Cherry писал(а):Все понятно мультилок на рычаг - отстой.
У нас на форуме никто не пользуется такой фигней.
Молодцы !!!
Ну почему сразу отстой? У меня стоит, точнее стоял, точнее стоит но уже не у меня.
А на счет того что угнали старую машину - телевизер давно смотрели? На выходных была передачка - 20 убийств за 20 машин (ВАЗы, Москвичи...) не новых далеко, снимали запчасти и на рынок! Вот такая ботва.
Ну и что, что стоит у меня тоже в салоне 4 подголовника, но это не значит что они помешают как-то угонщику (это я к тому что эффект от отдельных девайсов может быть не больше, т.е. нулевой). Если бы Вы сказали что пытались несколько раз угнать, да мультилок помешал ... Как можно говорить об эффективности того что еще не разу не работало
Кстати, "За рулём" 10/2003, стр. 165, результаты лаборатории испытаний ГУ ЦСА ОПС ГУВО МВД России (приведу лишь значения добротности некоторых девайсов):
Рулевой вал
1) ?Гарант?, Россия - 150
2) Mul-T-LockCSI, Израиль -3,3 !
3) ?Викинг?, Россия - 171
КПП
1) Defend-Lock DC2911, Чехия - 55
2) Mul-T-Lock, Израиль - от 12 до 30 (зависит от модели)
3) Sentry GREMLIN 2000, Тайвань - 80
....
там приведино и минимальное время .. с рулевого вала Mul-T-Lock снимается за 3 мин. с помощью одного молотка, с КПП - 7,5.
Вот вам информация к размышлению ...Cherry писал(а):Все понятно мультилок на рычаг - отстой.
У нас на форуме никто не пользуется такой фигней.
Молодцы !!!
Я пользуюсь, и на КПП и на капот, и еще страховкой от РЕСО!Rivet писал(а):Я пользуюсь, и на КПП и на капот, и еще страховкой от РЕСО!
Аналогично, только страховка от АСКО :)
А мультилок - точно хреновина не стоящая своих денег Хотя "пионеров" отпугнет - и ладно, ну а от "профи" "спасет" только страховка, ИМХО.recover писал(а):Во-превых то что вы тут обсуждаете - полный бред, защит от уго не бывает мало или бесталковых, надо ставить как можно разнообразней.
Могу сказать что , меня как раз и спас этот девайс (Мультилок), совсем недавно, открыли деверь водителя, пошарили, ничего не взяли (видимо машину хотели) , нигде ничего не испортили, отогнули челок ручки КПП, попилили, чем-то поцарапали и все пипец ушли, даже дверь закрыли, так что не надо тут ля-ля разводить, типа это г@$но и все такое.........
Просто вывод тут один все девайсы рассчитаны на разные уровни профи.....
Имена об этом я и говорил.zakis'azota писал(а):SergeySergey писал(а):Кому же понадобилась 2108 96 года
А что ж не взять, раз защиты нет? (замок на кпп эффективен на АКПП)
Только вдуматься - какой это маразм - блокировать одну из передач!!! Почему заднюю? Почему не первую?
если подумать, то блокировать надо нейтраль - в этом есть хоть какой-то смысл - машина не сможет ехать сама (если предположить, что блокировку снять не удается), придется толкать. это я только что придумал...
бесплатная идея для фирм-производителей!
правда учитывая, что у подавляющего большинства тазиков ручник не работает (не пойму как так можно ездить??!!!), такое решение вряд ли будет популярно...
Все уже до тебя придуманно.
Есть блокиратор , Устонавливается одним крюком на руль, другим на педаль сцепления. Изготовляли еще при социолизме.
Но. Стойкость такой фигни от болгарки- максимум 1 минутаSergey_2115 писал(а):Мультилок на коробку - полный АцТоЙ! Цена ~6 500 рэ - эфеекта НУЛЬ.
1. Нажал сцепление - и тащи себе на буксире куда хошь...
2. Задком в спокойный уголок, снимаешь ручку КПП, ставишь в свободное положение - ну и нахрен он нужен. Конечно снять ВЕСЬ модуль мультилока этот ТОТ ещё гимор.
Самая вещь это блокировка рулевого вала с вывернутыми колесами (на буксире уже не потащишь, да и в уголок не отЪедешь). Ну и разумеется блокировка капота, чтоб сигналку не обезвредели и паук не накинули.
Сам приехал к установщикам. Купил и принес. блокиратор на КПП. . А они говорят - ггг. Ставь на руль. Ну я сразу поменял. Теперь на руле гарант.
Читал в конфе, что вскрыть его 3 сек. Болванкой для ключа.
Вот думаю как поменять там личинку на перфоключ.rododendron писал(а):
Сам приехал к установщикам. Купил и принес. блокиратор на КПП. . А они говорят - ггг. Ставь на руль. Ну я сразу поменял. Теперь на руле гарант.
Читал в конфе, что вскрыть его 3 сек. Болванкой для ключа.
Вот думаю как поменять там личинку на перфоключ.
Ну не 3, а 8 секунд и не болванкой, как раз против такого взлома Гарант хорошо защищен. Слабое место Гаранта- не блокирующийся в закрытом положении, а всего лишь подпружиненный язычок.recover писал(а):Во-превых то что вы тут обсуждаете - полный бред, защит от уго не бывает мало или бесталковых, надо ставить как можно разнообразней.
Могу сказать что , меня как раз и спас этот девайс (Мультилок), совсем недавно, открыли деверь водителя, пошарили, ничего не взяли (видимо машину хотели) , нигде ничего не испортили, отогнули челок ручки КПП, попилили, чем-то поцарапали и все пипец ушли, даже дверь закрыли, так что не надо тут ля-ля разводить, типа это г@$но и все такое.........
Просто вывод тут один все девайсы рассчитаны на разные уровни профи.....
Да никто про уровни не спорит. Даже в ПДД написано, что покидая машину водитель должен ее закрыть, чтобы исключить возможность ее несанкционированного использования. Точно не помню как там написано. Значит штатный замок предоставляет определенный уровень зашиты от проникновения, и им можно вполне обойтись .
Ведь чтобы окрыть дверь без ключа нужен определенный проф. уровень. НИкто не спорит.
Вопрос в {Цене (6500 рэ)}/{Угоностойкости}. Мультилок имеет ОФИГЕННУЮ стоимость, сравнимую с крутой дуплексной сигналкой, и ОЧЕНЬ НИЗКУЮ угоностойкость. От сигналки в данном случае толку будет гораздо больше.
А вот например Гарант (1400 рэ) имеет низкую цену и высокую угоностойкость, по сравнению с мультилоком. К тому с ним идет чехолчик, куда ложется клык. Очень удобно.Sergey_2115 писал(а):Вопрос в {Цене (6500 рэ)}/{Угоностойкости}. Мультилок имеет ОФИГЕННУЮ стоимость, сравнимую с крутой дуплексной сигналкой, и ОЧЕНЬ НИЗКУЮ угоностойкость. От сигналки в данном случае толку будет гораздо больше.
А вот например Гарант (1400 рэ) имеет низкую цену и высокую угоностойкость, по сравнению с мультилоком. К тому с ним идет чехолчик, куда ложется клык. Очень удобно.
Я правильно понял, что мультилок стоит у вас 6500?
Я лично поставил Sentry - аналог "мультилока", "скрытной" установки, т.е. ставится под кожухом (ну из которого ручка КПП и ручника торчат), в кожухе всего два отверстия со стороны водителя под штырь и ключ. Вот такая приблуда мне в прошлом году встала в 3000 с установкой.
Кстати, в комплекте шел специальный держатель, чтоб штырь во время езды крепить - тоже очень удобно :)
Но все же должен признать, что Гарант за 1500, пожалуй имеет более лучшее соотношение цена/угоностойкость.