тормоза на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тормоза на холодную Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:20
с морозами заметил что на холодную, первые минут 1-20 езды, тормоза значительно лучше!!! потом прогреваются и тормозят уже не так здорово. в чем может быть причина? ведь по сути должно быть наоборот, прогретые тормоза - расширяется материал - лучше трение, а у меня трение лучше получается на холодную. или это какой-то замут усилителе?
#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:26
kirill.korobov
Ты по моему все напутал!
Чем холоднее тормоза, тем лучше работают. Думаешь зачем придумали вентилируемые тормозные диски????

#3:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:28
значит нужно поставить по холодильнику на каждое колесо, ибо тормоза в минус офигенные:+))) с непривычки на первом светофоре чуть в лобовое не вылетел!!!!! hehe
#4:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:29
не, не. афтар прав! тож замечал эту хрень. мгновенно схватывают на морозе!
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:32
кстати помойму не всё так просто.
#6:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:32
rg-45
в смысле?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:44
kirill.korobov писал(а):

в смысле?


ну то что температура самих колодок тут непричём это точно.вот с насчёт остального можно порассуждать.

#8:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:46
так давай порассуждаем? тормоза на холодную реально намного лучше, хочу чтоб всегда такие были, в чем может быть причина? колодки передние менял летом, задние еще хорошие.
#9:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:46
Дениська писал(а):

не, не. афтар прав! тож замечал эту хрень. мгновенно схватывают на морозе!


Дык и я про это! Чем холоднее тем эффективней!
Надо физиков звать, они объяснят! gpn

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:50
kirill.korobov писал(а):

в чем может быть причина?


в текучести тормозухи,свойства уплотнительных резинок в цилиндрах,работа вакумника при пониженой температуре....

#11:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:58
Да там свойства колодок меняются при увеличении температуры!!!
#12:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:25
у меня такая же фигня, ниже 20 тормоза резкие очень, тоже думал что то что то не то, но успокоили и у многих так
#13:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:42
поехали с ручничком дрифтовать pst
#14:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:58
После -20 лучше поначалу прогреть тормоза слегка прижимая педаль, а не давить сразу со всей дури - резинки дубеют, может уходить тормозуха
#15:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 19:00
В большей степени зависит от колодок!!! В зависимости от состава колодок, при разных температурах сила трения возрастает и уменьшается. На железной дороге например применяют несколько типов тормозных колодок (по крайней мере раньше применяли...) чугунные и композитные, так вот эффективность торможения при низких и высоких температурах у них разная, чугун эффективен пока не нагреется до определенной температуры, а композитные наоборот вот их и комбинируют... Кстати тут есть ссылка на статейку, где приведена таблица эффективности тормазных колодок в зависимости от температуры...
#16:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 19:35
Мне тож зимой нравится от дома отъезжать, тормоза высший класс!
Но, тормоза тормозами, а сцепка с дорогой лучше не становится..

#17:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:21
Зимой после долгой стоянки в барабанах конденсируется влага, превращаясь в лед. Утром, когда водитель нажимает на тормоз в первый раз, частички льда попадают между барабаном и колодкой, подклинивая и моментально останавливая проскальзывание. Как только лед тает, тормоза приходят в норму. Все просто Wink
#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:51
Zoim
не про лед, что то не то так как там зазоры микроны... Тем более лед-вода уменьшают трение, а не повышают...

Лично мне кажется, что это из-за ВУТа.

Как известно из закона Гей-Люссака. При постоянном давлении отношение объем/температура постоянны.

Так и тут температура ниже, значит объем воздуха больше. то есть при меньшей температуре в вакумник помещается больше воздуха, это равнозначно увеличению размера вакумника. Потом он нагревается и объем становиться прежним. а как известно чем больше вакумник тем мягче тормоза...

#19:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:03
Andrew White, красивая теория. Имеет право на жизнь
#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:53
версия нумер 2! при холоде тормозуха сжимаецца и не пружинит, как летом! gpn
#21:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 02:18
ДюКЧ
ваще версия не совсем верна, точнее вообще не верна... (Обидить никого не хотел Drinks or Beer )
так как сжать жидкость очень сложно, а точнее большенство жидкостей ваще не сжимаемые(Физика в чистом виде, не буду курить справочники, чтоб это доказать... посчитаем за аксиому...)
Тот же гидроудар происходит потому, что не возможно сжать жидкость...
да и ноги наши не настолько сильные, чтоб жидкость сжать... если даже поршень не смог...

+ пружинит не тормозуха... пружинят колодки, цилиндр, нога, педаль, металл, шланги, трубки и тд... Объяснение опять же этому есть физическое... Давление в жидкости передается абсолютно во все точки жидкости равномерно...
То есть нажав на педать мы не только давим на цилиндр тормозной, но и возникает сила противодействия которая давит на ГТЦ. стенки трубок шланги и тд. Кстати, именно по-этому рвет шланги.

Одним словом я уже не раз думал над темой почему это происходит... И единственное, что может быть хоть както обоснованно это ВУТ.

Да, кстати, могу вам предложить эксперимент который позволит это ещё более доказать...

Производиться в первое утро выезжаете на машине сразу после того как её завели, то есть практически без прогрева... Тормозим и, что мы видим тормоза резкие что ппц...

Производиться во второе утро заводиться машина, прогреваем минут 10-20, ну достаточно долго... Тормозим и хрен там тормоза обычные...

При долгом прогреве нагреться может только вут и гтц... Но магистрали к колесам(особенно к задним) так и остануться холодными, а возможно и не прогреются никогда во время мороза, собственно, с чего им греться то?

То есть всё сходиться на ВУТе. и на выдвинотом мною объяснением если кто-то может, что то написать и обосновать будет очень приятно это прочитать...

Прочитал все посты решил про этот сказать...

TJ писал(а):

Чем холоднее тормоза, тем лучше работают. Думаешь зачем придумали вентилируемые тормозные диски????



нет ты не прав у всего есть рабочая температура как и у двигателя. тоесть холодный двигатель не круто собственно как и перегретый. а вот двигатель в рабочей температуре самое хорошее... Так и у колодок... есть рабочая температура которую не следует превышать, но и на холодную не очень хорошо... У меня был комплект не помню каких колодок продавец сказал типо это колодки спецом заточены под перегрев то есть они перегреваются значительно позже остальных... Но при этом нижняя граница у них тоже была выше... То есть даже в теплую погоду выехав со двора первые несколько торможений были абсолютно не эффективными... Потом колодки прогревались и начинали тормозить... Так это было на трассе когда ты долго едешь и не тормозишь тормоза остывают и тормозить приходиться холодными колодками...

Да кстате думаю все видели болиды формулы 1 которые нарезают зигзаги прогревая резину точнее выводя её на рабочую температуру... Тормоза прогревать им не очень то надо так как просто притормозил чуть чуть со скорости 250... и вот они уже горячие...

Последний раз редактировалось: Andrew White (15 Декабря 2009 02:31), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 02:27
Andrew White
По этому все покупаем Спорт ВУТ +40% ! Весной точно потрачусь!

#23:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 02:33
Underdark
Вот жду хоть какой-нить косячек в своем ВУТе чтоб со спокойной душой махнуть его на ТоргМаша.

#24:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 03:44
Andrew White
А мне бы прожить зиму без замены подвески, ходовой! А весной уже в СТО на весь день!!!

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 07:29
Underdark писал(а):

о этому все покупаем Спорт ВУТ +40%


ненадо выкидывать деньги на ветер.ТоргМаш все покупают.где купить настоящий а не потдельный в факе тюнинга есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU