Странный глюк со стартером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странный глюк со стартером Автор: Artemi012Откуда: РТ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:10
Выручайте други
Еду сегодня на работу, и вдруг заглох. Попытки завести результата не дали: реле стартера щелкает, но сам стартер не крутится. Оттолкал к обочине, что в пробке очень проблематично. Пытаюсь завести, и заметил еще один глюк: при включении зажигания, сигналка 1 раз "пикает" (никогда так не делала), магнитофон моргает, как будто питание на нем то появляется, то исчезает, аварийка начала моргать/щелкать быстрее чем надо, доводчики стекол сами собой начинаются закрывать стекла. Короче, все что угодно, но только не заводится. При этом реле стартера щелкает, что я передержал типа (ЭБУ его выключает). Так до тех пор пока аккумулятор не сел. Пошел на работу пешком, что в -22 не особо приятно. Через 3 часа приехал с товарищем, чтоб отбуксировать в сервис (машина на гарантии). Сел попробовал завести - она завелась с полпинка... С одной стороны радостно, с другой не знай, что и думать. Горел "чек инджин", но через минут 5 погас. Сервис типа занят до четверга. Пока езжу так.

А что же это все таки было? Очень похоже, что масса где-то отвалилась, но где? В салоне все соединения проверил (все нормально), все массы затянуты. Это не может быть сигналка, т.к. я ее сразу отключил. Под капотом ничего не трогал - холодно. Может у меня втягивающее зихерит? Кто сталкивался?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:13
Гена не работал, аккум сел. Спустя 3 часа завел потому что аккум емкость набрал.
Гену - в ремонт, аккум - на зарядку.

#3:  Автор: Artemi012Откуда: РТ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:30
Сперва так и предположил. Я от дома где то км на 3-4 отъехал. Поэтому когда пришел и удачно завелся, первым делом проверил работает ли генератор - работает. Напряжение Аккума было 12,57, а на ХХ 14 с чем то
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:36
Artemi012
Значит гена просто чудит. Трехуровневик стоит, да?
С ним когда гена подыхает лампочка на панеле не всегда горит.

#5:  Автор: Artemi012Откуда: РТ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:46
Нет трехуровневика - штатный регулятор
Serg_x писал(а):

лампочка на панеле не всегда горит

лампочка аккумулятора? да она и не горела вроде. Горела б, точно внимание привлекла

#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 06:52
Serg_x писал(а):

Трехуровневик стоит, да?
С ним когда гена подыхает лампочка на панеле не всегда горит.


это как?

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:47
да мильон таких тем уже было...вышел бы замкнул два контакта на стартере и ехал бы дальше. Допреле или кнопка в салон для запуска на прямую.

а вообще, щелчки - явный признак севшего акб. Не хватает батарейки для толчка стартера. supercool

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:57
sveinung писал(а):

да мильон таких тем уже было...вышел бы замкнул два контакта на стартере и ехал бы дальше. Допреле или кнопка в салон для запуска на прямую.

а вообще, щелчки - явный признак севшего акб. Не хватает батарейки для толчка стартера. supercool


+1 и плохие контакты, пока акб "свежий" шансы удачного запуска выше (но не 100%)

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:52
Кот Матроскин писал(а):

Serg_x писал(а):

Трехуровневик стоит, да?
С ним когда гена подыхает лампочка на панеле не всегда горит.


это как?


Из личного опыта Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU