Проверка поршней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проверка поршней Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 19:06
Снял сейчас головку для ремонта, и возник вопрос как проверить поршня на пригодность не раскручивая шатуны и не вынимая поршни ? ( а то смотрю на них и думаю хорошие или нет pst )
А как проверять не разберая я не знаю, может кто нибудь объяснить ?

#2:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 19:14
Не хочется после ремонта головки разбирать снова, вот по этому такие беспокойства.
#3:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 19:26
тогда вытягивай, заодно и на кольца глянешь и вкладышы махнеш
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:02
Женя123
если с наружи то тока посмотри наскока болтаются в цилиндре Pardon ну и нагар со скобли, а так скидывать поддон и вынимать их , ИМхо если залез в двиг то делай сразу всё по максимуму чтоб потом небыло жалко потраченное время и деньги.

#5:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:58
Ну делать так делать, скажите а кто что слышал о поршнях United Motors ?

http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/porshni/vaz_um/


Как они по надёжности ? Стоит ли их приобрести ?

#6:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 18:58
Dranik писал(а):

Женя123
если с наружи то тока посмотри наскока болтаются в цилиндре Pardon ну и нагар со скобли, а так скидывать поддон и вынимать их , ИМхо если залез в двиг то делай сразу всё по максимуму чтоб потом небыло жалко потраченное время и деньги.



ага, а если нарвёшся на палёные запю части коих полно, о чём желеть станеш ты...

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:02
пашулька21150
пашулька21150 писал(а):

ага, а если нарвёшся на палёные запю части коих полно, о чём желеть станеш ты...


lol1 а через 5тыков не
пашулька21150 писал(а):

нарвёшся на палёные запю части коих полно


и уже платить по второму разу за разборку и зборку ???
пашулька21150 писал(а):

о чём желеть станеш ты...

а разборка по второму разу это мелочи ROFL ROFL ROFL
Брать надо не впервом попавшемся магазине и смотреть глазами чо берёшь , а магазинов с нормальными запчастями полно, тока надо иметь желание для начала чтоб всё взять непалёное.

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:09
Pokemonf писал(а):

тогда вытягивай, заодно и на кольца глянешь и вкладышы махнеш


а вкладыши обязательно каждый раз менять, если шатуны с колена снимаешь?

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:11
ДюКЧ
братух Drinks or Beer кинь фотку на мыло как смотрится ВП в салоне 15, просто инетересно Wink

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:31
как правило если выработки в цилиндре совсем нет, то и поршня не стоит менять, но вынуть и осмотреть на предмет целостности колец и перегородок не мешает.
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:43
ksv71
ksv71 писал(а):

как правило если выработки в цилиндре совсем нет, то и поршня не стоит менять, но вынуть и осмотреть на предмет целостности колец и перегородок не мешает


+1 gpn

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:58
Ты бы профиль заполнил. Чё за авто,какой пробег. А то мож у тебя пробег за 200,а ты думаешь снимать их или нет.
#13:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:00
Dranik писал(а):

ksv71

ksv71 писал(а):

как правило если выработки в цилиндре совсем нет, то и поршня не стоит менять, но вынуть и осмотреть на предмет целостности колец и перегородок не мешает


+1 gpn



их нецелостность можно обнаружить в картере при смене масла и при упавшей компрессии

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:41
Dranik писал(а):

ДюКЧ
братух кинь фотку на мыло как смотрится ВП в салоне 15, просто инетересно


один к одному как в первой самаре - никакой разницы! даже карты на дверях поменял б\хозяин! единственно, о чем жалею - ковролин снял тоже, редиска!

пашулька21150 писал(а):

их нецелостность можно обнаружить в картере


и как они могут выпасть? если ток вместе с юбкой.
---------------------------------------------------------------------
люди!
ДюКЧ писал(а):

а вкладыши обязательно каждый раз менять, если шатуны с колена снимаешь?


#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:55
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

а вкладыши обязательно каждый раз менять, если шатуны с колена снимаешь?


вроде как нет nea если они в нормеИМХО челу капиталили двиг сняли шатуны с поршнями , итог замена поршней подобрали под размер (блок неточили), а вкладыши были в идеале их и оставили, собрали всё гуд Good давляк был заипатым Good

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:56
ДюКЧ писал(а):

люди!
а вкладыши обязательно каждый раз менять, если шатуны с колена снимаешь?

Ну если менялись недавно и небыло проблем с маслом и нет царапин на вкладышах и не уронил их на пол вынимая шатуны то можно и старые оставить. Я иногда ограничиваюсь заменой 4 верхних вкладышей.

#17:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:25
Женя123 писал(а):

Ну делать так делать, скажите а кто что слышал о поршнях United Motors ?

http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/porshni/vaz_um/


Как они по надёжности ? Стоит ли их приобрести ?


#18:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 07:49
[quote="Vik"]
ДюКЧ писал(а):

люди!
и не уронил их на пол вынимая шатуны то можно и старые оставить.


А че будет если уронишь на пол ??? Имхо нихрена им не будет Smile Не такие уж они и хрупкие, а грязь всегда смыть можно.

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:38
Vik писал(а):

Я иногда ограничиваюсь заменой 4 верхних вкладышей.


wwow wwow wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU