SARS писал(а):Попробуй когда машина заведена, отключить аккумулятор
Я слышал что следствие таких манипуляций, згоревший диодный мост..?SARS писал(а):Попробуй когда машина заведена, отключить аккумулятор и включить фары, и отпишись какой будет результат!!!!!
я бы не стал это пробовать....realist писал(а):SARS писал(а):Попробуй когда машина заведена, отключить аккумулятор и включить фары, и отпишись какой будет результат!!!!!
я бы не стал это пробовать....
+1
скорее всего, данная манипуляция окончательно спалит и без того неисправный генератор.Nicku07 писал(а):У меня лично такое было из за глючного реле поворотов. Т.е. при морозе я включал зажигание и на приборке тускло горела лампочка ручника (он опущен был) и аккум на минимальной зоне заряда потом после езды прогрева бац и все в норме.Сталкивался с глючным регулятором напряждения. Проверяйте реле и контакты.
так у тебя же в красную зону не заходило, точнее перезаряд не давал!!SARS писал(а):и еще вопрос DUKE ты когда включаешь что то из преборов бывает что стрелка заходит в красную зону?
Нет. Такого не бывает. Когда все приборы включены, стрелка самое минимальное находится в начале белой зоны. Очень редко, когда стоишь, например, зимней ночью в пробке с включенными фарами, вентилятором, с мигающим поворотником и включенными стоп-сигналами, обогревом заднего стекла бывает, что стрелка сползает в красную зону, но, повторюсь, редко.
Вообще есть особенность. При температуре ниже +5 на улице при запуске двигателя стрелка вольтметра, обычно, находится в конце зеленой шкалы, а при прогреве уходит в середину зеленой зоны. Даже, я бы сказал, ближе к началу.Andreiko писал(а):скорее всего, данная манипуляция окончательно спалит и без того неисправный генератор.
Фары для того и включают что не сгорел.