При включении фар глохнет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При включении фар глохнет! Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:30
Здравствуйте, форумчане.
Вторую зиму подряд сталкиваюсь вот с какой проблемой:
С утра прихожу заводить машину. Поворачиваю ключ в замке зажигания. Зажигание включается, но стрелка вольтметра находится глубоко в красной зоне. Завожу. Заводится нормально, без проблем. Но стрелка вольтметра так и остается в красной зоне (почти в начале шкалы).
При включении фар (габаритов, ближнего, дальнего света) машина сразу же глохнет. Фары выключаем - заводимся.
Через некоторое время после работы двигателя стрелка уходит в зеленую зону туда где ей и положено быть (не плавно, а резко, как будто выключатель срабатывает) и при включении фар машина уже не глохнет.
Проблема появляется эпизодически. Раз в месяц. Наступает с холодами ниже -15. Сильно не мешает, но надо ее решать.

Насколько я понимаю, дело в проводке. Может кто сталкивался? А может кто-то может подсказать в какой цепи копать? Как связаны фары и зажигание? cy

#2:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:07
Попробуй когда машина заведена, отключить аккумулятор и включить фары, и отпишись какой будет результат!!!!!
#3:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:16
Попробую как в следующий раз проблема проявится. Не факт, что будет скоро. Эту темку тогда апну.
#4:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:32
SARS писал(а):

Попробуй когда машина заведена, отключить аккумулятор


Я слышал что следствие таких манипуляций, згоревший диодный мост..?

#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:10
SARS писал(а):

Попробуй когда машина заведена, отключить аккумулятор и включить фары, и отпишись какой будет результат!!!!!

я бы не стал это пробовать....

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:15
realist писал(а):

SARS писал(а):

Попробуй когда машина заведена, отключить аккумулятор и включить фары, и отпишись какой будет результат!!!!!

я бы не стал это пробовать....



+1

скорее всего, данная манипуляция окончательно спалит и без того неисправный генератор.

#7:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:29
у меня было когда стрелка прыгала то в красную зону то нормально работала так почти год, в итоге в один прекрасный момент на трассе вырвало шкив а все дело было этих скачков в подшипниках генератора на валу!!!!! после замены все стало путем!!!!!!!!!!
если у тебя нет люфта посмотри в распредлители напряжения, шоколадкой которая зовется и если брать ее она стоит где то рублей 80 смотри точную маркировку каждую цифру!!!!!!!!! Wink

#8:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:31
и еще вопрос DUKE ты когда включаешь что то из преборов бывает что стрелка заходит в красную зону?
#9:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:36
У меня лично такое было из за глючного реле поворотов. Т.е. при морозе я включал зажигание и на приборке тускло горела лампочка ручника (он опущен был) и аккум на минимальной зоне заряда потом после езды прогрева бац и все в норме.Сталкивался с глючным регулятором напряждения. Проверяйте реле и контакты.
#10:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:47
Nicku07 писал(а):

У меня лично такое было из за глючного реле поворотов. Т.е. при морозе я включал зажигание и на приборке тускло горела лампочка ручника (он опущен был) и аккум на минимальной зоне заряда потом после езды прогрева бац и все в норме.Сталкивался с глючным регулятором напряждения. Проверяйте реле и контакты.


так у тебя же в красную зону не заходило, точнее перезаряд не давал!!

#11:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:39
SARS писал(а):

и еще вопрос DUKE ты когда включаешь что то из преборов бывает что стрелка заходит в красную зону?


Нет. Такого не бывает. Когда все приборы включены, стрелка самое минимальное находится в начале белой зоны. Очень редко, когда стоишь, например, зимней ночью в пробке с включенными фарами, вентилятором, с мигающим поворотником и включенными стоп-сигналами, обогревом заднего стекла бывает, что стрелка сползает в красную зону, но, повторюсь, редко.

Вообще есть особенность. При температуре ниже +5 на улице при запуске двигателя стрелка вольтметра, обычно, находится в конце зеленой шкалы, а при прогреве уходит в середину зеленой зоны. Даже, я бы сказал, ближе к началу.

#12:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:55
Andreiko писал(а):

скорее всего, данная манипуляция окончательно спалит и без того неисправный генератор.


Фары для того и включают что не сгорел.

#13:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 16:54
когда у меня была такая проблема (ехал с выкл. фарами, чтобы не заглохнуть) то выяснилось что ослаб ремешок генератора....то есть машина практически ехала на одном аккумуляторе, плюс он чуть чуть заряжался, но явно слабо, что при вкл. фарах она глохла сразу же
#14:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:50
Измерь напряжение кода стрелка будет в краснои зоне, отпишитесь
далее ввыводы мож делать rlzz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU