NWorker93 писал(а):kolhoznik писал(а):
я тоже так думал, пока не было необходимости экстренно тормозить.
Так и вывод?
а вывод такой, при обычном стиле вождения в штатной ситуации ты тормозишь плавно, и думаешь, что есть запас по торможению, а на самом деле запаса нет, т.е. тормозишь ты уже чуть ли не на грани срабатывания АБС.
Не зайдя за грань, ты не можешь судить о том, где она находится.kolhoznik писал(а):Не зайдя за грань, ты не можешь судить о том, где она находится.
Я именно об этом и сказал постом выше. Выехал на дорогу - опробуй ее, если тебе кажется, что внешние условия изменились...NWorker93 писал(а):kolhoznik писал(а):
Не зайдя за грань, ты не можешь судить о том, где она находится.
Я именно об этом и сказал постом выше. Выехал на дорогу - опробуй ее, если тебе кажется, что внешние условия изменились...
угу NWorker93 писал(а):Мужики а вообще об чем вы спорите?
не мешай, они сами не знают, но уверены, что так надо
ВСЁ написано в тестах и в собственном жизненном опыте и здравом уме, только теперь все это выносится на страницы форума и муссируется регулярно. Насколько помню, это третья тема за нынешюю осень-зиму. ничего нового...maxFZ20 писал(а):шипы-липучки
я сегодня на электричке ехал - железом по железу тормозит колом в любую погоду
Не... иначе не мудили бы емкости с песком под колеса.dezruptor писал(а):maxFZ20 писал(а):шипы-липучки
я сегодня на электричке ехал - железом по железу тормозит колом в любую погоду
Не... иначе не мудили бы емкости с песком под колеса.
это на горных Ж/ДVlad B писал(а):Al_Dimich писал(а):Сегодня утром на ледяной дорожке решил затормозить с 40 км/ч. Нормально так тормозит
Нормально, это когда иплом ап руль
На голом льду?