КПП и сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КПП и сцепление Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 14:41
У меня накрылась вторая передача. Снял КПП, разобрал а зубъев на второй практически нет. Ну в общем решил я по мимо замены шестерни второй передачи поменять и главную пару, сейчас все находится в процессе.
А вопрос вот какой попутно меняю диск сцепление ни кто не знает как мне правильно его отцентровать без направляющей втулке которой пользуются на СТО.

#2: Re: КПП и сцепление Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 16:04
Kir писал(а):

как мне правильно его отцентровать без направляющей втулке которой пользуются на СТО.

отрезанным куском вала, или, например в сцеплении "valeo" оправка идет в комплекте. или можно на сто попросить их оправку. Very Happy
или же вообще - самому сделать... если не в лом... Very Happy

#3: Re: КПП и сцепление Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 09:28
zakis'azota писал(а):

Kir писал(а):

как мне правильно его отцентровать без направляющей втулке которой пользуются на СТО.

отрезанным куском вала, или, например в сцеплении "valeo" оправка идет в комплекте. или можно на сто попросить их оправку. Very Happy
или же вообще - самому сделать... если не в лом... Very Happy



Я тоже щас меняю сцепление, ну дык я прикупил направляющую, 40 р на это не жалко.

#4: Re: КПП и сцепление Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 09:30
Kir писал(а):

У меня накрылась вторая передача. Снял КПП, разобрал а зубъев на второй практически нет. Ну в общем решил я по мимо замены шестерни второй передачи поменять и главную пару, сейчас все находится в процессе.
А вопрос вот какой попутно меняю диск сцепление ни кто не знает как мне правильно его отцентровать без направляющей втулке которой пользуются на СТО.



Дык пока коробка разобрана, первичным валом и отцентрируй!

#5:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 14:55
Первичным валом диск не отцентруеш, если посмотреть все в разобранном виде станет ясно почему. Сделать можно самому только вот проблема где гарантии что сварщик хорошо приварит кусок "лишнего" металла.
Купить тоже вариант, пока просто не искал.
Я просто думал что есть какиенибуть "дедовские" способы без направляющей это все осуществить

#6:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 12:24
Вчера наконецто закончил ремонт. Ктонибуть может знает как правильно регулировать кулису или как кому нравится тот так и регулирует. И еще почемуто педаль сцепления стала через чур мягкой с чем это может быть связанно (выжемной и диск новые), или я просто за полторы недели отвык.
#7:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 12:36
Kir писал(а):

Вчера наконецто закончил ремонт. Ктонибуть может знает как правильно регулировать кулису или как кому нравится тот так и регулирует. И еще почемуто педаль сцепления стала через чур мягкой с чем это может быть связанно (выжемной и диск новые), или я просто за полторы недели отвык.



Регулируется так, чтобы все передачи включались Smile

А мягкой педаль стала благодаря многолепестковой диафрагме, ты же импортное сцепление ставил?!

#8:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 12:58
диск импортный, выжемной наш, карзина старая (54 тык)
передачи включаются все но просто рычаг встал немножко не так, но я там посмотрел тему вечером сделаю.
Еще такой вопрос, не ястественно тяжело ходит рычаг выбора передач. Правда при ремонте пришлось поменять большую половину корпуса коробки что за собой повлекло установку новых втулок могут новые втулки так сильно повлиять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU