Kir писал(а):как мне правильно его отцентровать без направляющей втулке которой пользуются на СТО.
отрезанным куском вала, или, например в сцеплении "valeo" оправка идет в комплекте. или можно на сто попросить их оправку.
или же вообще - самому сделать... если не в лом... zakis'azota писал(а):Kir писал(а):как мне правильно его отцентровать без направляющей втулке которой пользуются на СТО.
отрезанным куском вала, или, например в сцеплении "valeo" оправка идет в комплекте. или можно на сто попросить их оправку.
или же вообще - самому сделать... если не в лом...
Я тоже щас меняю сцепление, ну дык я прикупил направляющую, 40 р на это не жалко.Kir писал(а):У меня накрылась вторая передача. Снял КПП, разобрал а зубъев на второй практически нет. Ну в общем решил я по мимо замены шестерни второй передачи поменять и главную пару, сейчас все находится в процессе.
А вопрос вот какой попутно меняю диск сцепление ни кто не знает как мне правильно его отцентровать без направляющей втулке которой пользуются на СТО.
Дык пока коробка разобрана, первичным валом и отцентрируй!Kir писал(а):Вчера наконецто закончил ремонт. Ктонибуть может знает как правильно регулировать кулису или как кому нравится тот так и регулирует. И еще почемуто педаль сцепления стала через чур мягкой с чем это может быть связанно (выжемной и диск новые), или я просто за полторы недели отвык.
Регулируется так, чтобы все передачи включались
А мягкой педаль стала благодаря многолепестковой диафрагме, ты же импортное сцепление ставил?!