DeathWind писал(а):Бензин собирается на стыке между резинкой и металлическим манжетом. Оттуда уже капает вниз. На фото не видно - снято где-то минут через 30 после обнаружения течи и выключения зажигания (бегал домой за фотиком).
То что он там собирается это не о чем не говорит, важно определить откуда вытекает.Протрите тряпкой и включите насос, если течёт трубка меняйте.DeathWind писал(а):или просто открутить и прикрутить новый?
Скорее всего, т.к.если шланг течет, то даже давления в нем не будет. Была у меня тоже течь, только текло из-под х**ни в рампе
Вылечилось новым резиновым кольцомDeathWind писал(а):Всем спасибо!
А прокладка там обычная или какая-нибудь специфическая?
Там стандартное силиконовое колечко см. фото выше.Вся топливная система уплотняется такими кольцами.Спросите в магазине они знают.Стоит не дорого 3-10 руб в зависимости от жадности продавца.Будете покупать, берите несколько, про запас,при замене топливного фильтра пригодятся.Mad495 писал(а):Вчера попробовал в -25 добраться до нижнего соединения... Не вышло. С ключами не развернешься там. Вот какой .удак на заводе не догадался трубку выше вывести...? Вот наш Автопром это пи.... полный. Придется тащить на сервис. Кстати как думаете если отрезать штуцер в верхнем соединении и на хомуты приделать.. выдержит давление? Подача.
в похожей ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236541 sahsa_37 делал на хомуте....
"у меня тоже потёк в районе резьбового соединения....в -20 пришлось менять....оригинала не было...поставил обычный на хомутах...день проездил вроде ни чё..."
Наверное, если хорошо и "по-правильному" сделать , то будет держать давление. Я тоже склоняюсь к этому варианту.