Топливные шланги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Топливные шланги Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:13
Всем привет!
Сегодня вечером полез под капот и увидел текущий шланг (на фото).

Если я правильно понимаю, это сливной топливный шланг. В связи с этим 3 вопроса:
1. Это действительно сливной шланг?
2. Есть ли какие-нибудь подводные камни при замене или просто открутить и прикрутить новый?
3. Как я понял, там должен стоять такой шланг: http://www.autopasker.ru/goods/8916.htm Шланг какого производителя лучше брать?
Спасибо!

З.Ы. Сорри, что офф. Не нашел, а по новой создавать тему не хочется. Как бороться с залипающими пятаками, кроме постукивания по корпусу стартера?

#2:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:51
Я не заметил на вашем фото что течёт шланг.Попробуйте для начала просто заменить прокладку http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_9_16.jpg
#3:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 02:11
Бензин собирается на стыке между резинкой и металлическим манжетом. Оттуда уже капает вниз. На фото не видно - снято где-то минут через 30 после обнаружения течи и выключения зажигания (бегал домой за фотиком).
#4:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 02:41
DeathWind писал(а):

Бензин собирается на стыке между резинкой и металлическим манжетом. Оттуда уже капает вниз. На фото не видно - снято где-то минут через 30 после обнаружения течи и выключения зажигания (бегал домой за фотиком).


То что он там собирается это не о чем не говорит, важно определить откуда вытекает.Протрите тряпкой и включите насос, если течёт трубка меняйте.

#5:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 03:12
DeathWind писал(а):

или просто открутить и прикрутить новый?


Скорее всего, т.к.если шланг течет, то даже давления в нем не будет. Была у меня тоже течь, только текло из-под х**ни в рампе

Вылечилось новым резиновым кольцом

#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 06:09

#7:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:25
Всем спасибо!
А прокладка там обычная или какая-нибудь специфическая?

#8:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:21
У тебя из под прокладки сопливит. А у меня сегодня лопнул возле завальцовки. Кто менял его? Открутилось нижнее соединение нормально? А то холодно на улице и хотелось бы побырому махнуть чтоб ж#@а не замерзла hehe
#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:49
DeathWind писал(а):

Всем спасибо!
А прокладка там обычная или какая-нибудь специфическая?


Там стандартное силиконовое колечко см. фото выше.Вся топливная система уплотняется такими кольцами.Спросите в магазине они знают.Стоит не дорого 3-10 руб в зависимости от жадности продавца.Будете покупать, берите несколько, про запас,при замене топливного фильтра пригодятся.

#10:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:01
Вчера попробовал в -25 добраться до нижнего соединения... Не вышло. С ключами не развернешься там. Вот какой .удак на заводе не догадался трубку выше вывести...? Вот наш Автопром это пи.... полный. Придется тащить на сервис. Кстати как думаете если отрезать штуцер в верхнем соединении и на хомуты приделать.. выдержит давление? Подача. supercool
#11:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:55
Mad495 писал(а):

Вчера попробовал в -25 добраться до нижнего соединения... Не вышло. С ключами не развернешься там. Вот какой .удак на заводе не догадался трубку выше вывести...? Вот наш Автопром это пи.... полный. Придется тащить на сервис. Кстати как думаете если отрезать штуцер в верхнем соединении и на хомуты приделать.. выдержит давление? Подача. supercool



в похожей ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236541 sahsa_37 делал на хомуте....
"у меня тоже потёк в районе резьбового соединения....в -20 пришлось менять....оригинала не было...поставил обычный на хомутах...день проездил вроде ни чё..."
Наверное, если хорошо и "по-правильному" сделать , то будет держать давление. Я тоже склоняюсь к этому варианту.

#12:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 12:13
щас гляну. У меня не по резьбе. У меня где завальцовка идет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU