Течёт бензин из под форсунок. НЕ победил ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 13:54
вот вчера черные на черные поменял
сегодня поеду опять думать что делать
скорей бы мороз кончился - все пройдет может

#27:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:10
и главное, что все в тепле то проходит
дело в морозе - видать конструкция не предназначена для -30

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:12
Serg21053Slik
Serg21053Slik писал(а):

дело в морозе - видать конструкция не предназначена для -30


а ты чо незнал что тачки наши да и впринципи любова производителя тестятся максимум до -28гр ,дальше уже на свой страх и риск.

#29:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:34
Знал/не знал
у меня с карбовой пятеркой такого не было

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 15:03
Serg21053Slik
Serg21053Slik писал(а):

у меня с карбовой пятеркой такого не было


раньше делали более менее всё по совести gpn а щас наотъ*бись Pardon

#31:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 16:31
у мня рампа старого образца с бошевскими форсами - там резинки зеленые
#32:  Автор: vlad-k СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:47
HICOM, выясняй откуда именно течёт бензин- бывает, форсунки ржавеют внутри и начинает сочиться из-под пластмассы. Соответственно кольца менять незачем.
Кольца правильные- Балаково, чёрные блестящие (как воронёная сталь)- покрытые графитосодержащим составом. Бывают похожие подделки, отличие- рвутся пассатижами (резина не тянется, на срезе более шершавая)

#33:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 02:19
vlad-k писал(а):

форсунки ржавеют внутри и начинает сочиться из-под пластмассы


эт как??

#34:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 04:31
резинки вчера поменял, поставил как раз Балаково, чёрные, с налётом какимто, пару раз крутнул стартером и под каждой форсой бенз, вытекает из посадочного места.
Есчё заметил что авсорбер трещит сильно.

машина к минусам привычная, 3 зимы, давит бывает под 45, первый раз такие проблемы возникли.

Мля сегодня ехал на немножко красный и поворачивал с левого ряда на право, ехал на газЭл маршрутный, мля НЕХОЧУ ! cry cry cry

#35:  Автор: vlad-k СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 04:45
корпус внутри анодирован частично- подразумевается что в бензине не будет воды. Иначе ржавчина подползает под резиновое уплотнительное колечко внутри форсунки и топливо идёт наружу, сначала медленно, а потом струйкой
Цитата:

вытекает из посадочного места


бензин прозрачен и хорошо смачивает поверхности, заметить источник порой сложно. Посадочные места в рампе и головке для возникновения протечки должны быть повреждены очень сильно- кольца уплотняют очень хорошо
на этом фото видно плохо, но можно различить пятно ржавчины на верхней части детали, которая в пальцах- оно дошло почти до внешнего радиуса, миновав колечко

#36:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 05:42
[b]vlad-k[/b]
такое одновременно со всеми четырьмя случится может ? вот этот вопрос меня сдерживает от покупки новых форсунок

#37:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 07:19
Тут вот чего я замети, отключил питание от форсунок, провернул ключ, насос отроботал, а форсунки то не травят, в рампе появилось давление, чтож получается то, что форсунки открывает ЭБУ ??? нафиг ? Или ЭБУ пиDец ? lol1 Sorry
#38:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 07:31
HICOM писал(а):

Тут вот чего я замети, отключил питание от форсунок, провернул ключ, насос отроботал, а форсунки то не травят, в рампе появилось давление, чтож получается то, что форсунки открывает ЭБУ ??? нафиг ? Или ЭБУ пиDец ? lol1 Sorry

wwow
Так форсунки же ни на улицу открываются, а во впускную трубу!? Или из под нее течет?

#39:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 08:33
я хотел сказать что форсунки получают команду от электронного блока управления двигателя на открытие.
#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:38
HICOM писал(а):

я хотел сказать что форсунки получают команду от электронного блока управления двигателя на открытие.


так оно и есть. и получается что течь после клапана в форсунке.но там и давлениято нет.

#41:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:09
Но ведь пока я стартером не кручу форсунки должни быть закрыты, а у меня открыты
#42:  Автор: vlad-k СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:35
HICOM писал(а):

такое одновременно со всеми четырьмя случится может ?


Да, форсунка на фото 1 из 4ех, заменены неделю назад. Текли (точнее кто тёк, а кто фонтанировал) все именно так (машина старая 2110).
Однако в твоём случае закрытые форсунки не текут, что однозначно говорит об их герметичности и исправности.

#43:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:22
HICOM, не понимаю, как у тебя авто работает, если форсунки постоянно открыты. Как выхлоп пахнет?
#44:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:51
HICOM писал(а):

Но ведь пока я стартером не кручу форсунки должни быть закрыты, а у меня открыты


ну ты скинь рампу то с двух болтов, при подсоединном питании и включи зажигание, сразу поймешь закрыты они или нет

#45:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 03:57
при очень внимательном осмотре обнаружил, бензин бежит в стыке пластиковой части с контактами с металическим корпусом форсунки вот тут
http://hicom3.users.photofile.ru/photo/hicom3/96253388/113940295.jpg
Млять, на всех 4-х такая хкрня, на машине этой жена ездит с ребёнком сыкатно их туда терь пускать, вдрух на новых будет также.

#46:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 06:12
А как же объяснить, что когда ты отсоединял катушки форсунок от ЭБУ
и включал зажигание то появлялось давление в рампе и течи небыло?
Значит при сильном морозе (под 40) Электронные ключи в контроллере (тоже холодном) открывались и давали сигнал величиной 12V на форсунки. Это так надо понимать? Проверялась ли работа электроники при экстремально низких температурах, ну градусов до 50?

#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 06:46
HICOM писал(а):

бензин бежит в стыке


а поконкретней можноhttp://53v.ru/pages/print/65.html
Leon_Ch писал(а):

А как же объяснить, что когда ты отсоединял катушки форсунок от ЭБУ и включал зажигание то появлялось давление в рампе и течи небыло?

смею предположить что дело в вибрации во время работы форсунки.пока сердечник не двигается уплотнения держут давление.

#48:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 08:03
Блин я сам в ахYe, незнаю как это объяснить.
#49:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 08:06
[b]rg-45[/b]
на картинке это стык темно жёлтого с красным, четвертой и второй частью.

#50:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 23:30
HICOM
а что за форса на фото, желтая какя то? похож на бош но он вроде зеленый..

HICOM писал(а):

Блин я сам в ахYe, незнаю как это объяснить


мля пойду у ся посмотрю или форсу разобрать, у меня еще 3 есть с пробегом 100 тык? ))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU