Serg21053Slik
Serg21053Slik писал(а):дело в морозе - видать конструкция не предназначена для -30
а ты чо незнал что тачки наши да и впринципи любова производителя тестятся максимум до -28гр ,дальше уже на свой страх и риск.Serg21053Slik
Serg21053Slik писал(а):у меня с карбовой пятеркой такого не было
раньше делали более менее всё по совести а щас наотъ*бись vlad-k писал(а):форсунки ржавеют внутри и начинает сочиться из-под пластмассы
эт как??корпус внутри анодирован частично- подразумевается что в бензине не будет воды. Иначе ржавчина подползает под резиновое уплотнительное колечко внутри форсунки и топливо идёт наружу, сначала медленно, а потом струйкой
Цитата:вытекает из посадочного места
бензин прозрачен и хорошо смачивает поверхности, заметить источник порой сложно. Посадочные места в рампе и головке для возникновения протечки должны быть повреждены очень сильно- кольца уплотняют очень хорошо
на этом фото видно плохо, но можно различить пятно ржавчины на верхней части детали, которая в пальцах- оно дошло почти до внешнего радиуса, миновав колечко
HICOM писал(а):Тут вот чего я замети, отключил питание от форсунок, провернул ключ, насос отроботал, а форсунки то не травят, в рампе появилось давление, чтож получается то, что форсунки открывает ЭБУ ??? нафиг ? Или ЭБУ пиDец ?
Так форсунки же ни на улицу открываются, а во впускную трубу!? Или из под нее течет?HICOM писал(а):я хотел сказать что форсунки получают команду от электронного блока управления двигателя на открытие.
так оно и есть. и получается что течь после клапана в форсунке.но там и давлениято нет.HICOM писал(а):такое одновременно со всеми четырьмя случится может ?
Да, форсунка на фото 1 из 4ех, заменены неделю назад. Текли (точнее кто тёк, а кто фонтанировал) все именно так (машина старая 2110).
Однако в твоём случае закрытые форсунки не текут, что однозначно говорит об их герметичности и исправности.HICOM писал(а):Но ведь пока я стартером не кручу форсунки должни быть закрыты, а у меня открыты
ну ты скинь рампу то с двух болтов, при подсоединном питании и включи зажигание, сразу поймешь закрыты они или нетHICOM писал(а):бензин бежит в стыке
а поконкретней можноhttp://53v.ru/pages/print/65.htmlLeon_Ch писал(а):А как же объяснить, что когда ты отсоединял катушки форсунок от ЭБУ и включал зажигание то появлялось давление в рампе и течи небыло?
смею предположить что дело в вибрации во время работы форсунки.пока сердечник не двигается уплотнения держут давление.HICOM
а что за форса на фото, желтая какя то? похож на бош но он вроде зеленый..
HICOM писал(а):Блин я сам в ахYe, незнаю как это объяснить
мля пойду у ся посмотрю или форсу разобрать, у меня еще 3 есть с пробегом 100 тык? ))