finanani писал(а):Проверь провода идущие от замка зажигания.
провода на замке зажигания проверил! все нормально!!pepperMG писал(а):ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер?
Не факт.
У соседа по гаражу было: приборы работают, магнитола играет,
на стартере втягивающее щёлкает только.
Аккумулятор подзарядил и машина завелась.pepperMG писал(а):ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!
Ну, если так, то по опыту для этого случая: Дешевле завестись с толкача и заехать в сервис "Стартеры-Генераторы". Там отшкурят коллектор, пропаяют его, если надо. Проверят втягивающее. На всё про всё часа 2 ))
Сэкономишь силы и время, которое тоже деньги Ну и посмотришь что там внутри -- оно познавательно! Helg-001 писал(а):при попытке завести машину, как себя вели лампочки на панели приборов?
pepperMG писал(а):Лампочки горели в обычном режиме!
В обычном режиме - это как? При попытке завестись яркость не менялась, или они тухли? Вопрос задан не просто так!DmitryO70 писал(а):
У соседа по гаражу было: приборы работают, магнитола играет,
на стартере втягивающее щёлкает только.
Аккумулятор подзарядил и машина завелась.
У меня тоже все работает - и магнитола и фары горят. А вот звука на стартере вообще никакого нет!Владимирыч писал(а):В обычном режиме - это как? При попытке завестись яркость не менялась, или они тухли? Вопрос задан не просто так!
Яркость не менялась.pepperMG писал(а):ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!
Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это 100% не стартёр! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартёра (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!
Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.DRAF писал(а):еще один "волшебный" проводок идет на стартер (втыкается с боку втягивающего реле). Етот проказник иногда вываливается из своего места и получается тот самый фифект описанный выше Вами.
Провода все проверил - все на своем месте и ничего не болтается, и ничего не искрит!Если уверены, что все провода на своих клеммах, то не упустите из внимания совет Вячеслав Карпов писал(а):Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это 100% не стартёр! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартёра (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!
Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.
.
А чтоб убедится, что беда возможно в этом самом реле поступите так , как рекомендует уважаемый Helg-001 писал(а):Я бы для начала, подал «+» с аккумулятора на «волшебный проводок» (по терминологии уважаемого DRAF). Сделать это можно, разъединив фишку на проводе идущем на втягивающее реле стартера (если она есть) или просто проткнув изоляцию этого проводка. Если стартер заработает, то ищем проблему на участке между замком зажигания и втягивающим реле стартера, а если не заработает, и вы уверены, что ВСЕ ПРОВОДА на втягивающем на своих местах, то придется снимать стартер.
Он плохого не посоветует .Svavka писал(а):Действительно попробуй снять стартер(он времени занимает 10 мин и одеть столько же) подай напрямую питание от акумы, если заработает то точно не он чего сомневаться то
Ну-ну. Особенно при минус 15 и если он на трёх болтах стоит Вячеслав Карпов писал(а):если он на трёх болтах стоит
pepperMG писал(а):Ваз 21061 1994г.
Вряд ли на трех. А вообще проверять легче все-таки на установленном стартере, чем на снятом (лично для меня).Вячеслав Карпов писал(а):pepperMG писал(а):ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!
Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это
100% не стартер! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартера (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!
Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.
Нет шелчков на промреле: снимаем колодку с него, замыкаем 2 толстых провода (один приходящий+12в, другой уходящий на втягивающее). При вкл. стартера уже кае-что прояснится, надо искать до реле и само реле тестить. Реле проверяется подачей напряжения +12в на катушку,минус на массу, щелкает >чистим контакты, ставим и заводимся. Не заводимся> ищем + от замка на катушку, только что проверенного реле. Лень, холодно - оставим до тепла, едем с баблом в сервис. Про стартер - см. на предыдущих страницах, напр. 2.