Помагите советом!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помагите советом!!! Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:07
Ваз 21061 1994г. Утром сел в машину, температура на улице была -15, попытался завести.....тишина......никаких звуков не издает. За день до этого очень тяжело заводилась, но все же завелась! Я почти на 100% уверен что это стартер, но незнаю как проверить! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Если это стартер, как проверить?
#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:12
какое напряжение на клеммах АКБ? работает ли остальное оборудование? как выглядел процесс заводки раньше?
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:18
Для начала, проверить чистоту клемм и их затяжку. Далее проверить состояние аккумулятора, если он сильно разряжен, то стартер имеет право не включатся и не щелкать. Можно попробовать заменить аккумулятор или прикурить от другой машины. Если это не поможет, то проверять провода идущие к стартеру и сам стартер.
Кстати, при попытке завести машину, как себя вели лампочки на панели приборов?

#4:  Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:28
Клемы чистые! и затянуты по максимуму! Аккумулятор к сожалению не проверил! Все остальные электроприборы работают нормально! Провода проверил - нормально все! Лампочки горели в обычном режиме! До это заводилось - повернул ключ и завелась! Smile
#5:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:55
Проверь провода идущие от замка зажигания.
#6:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:55
И попробуй стукнуть по стартеру. Возможно подгорание пятаков.Или забило канавки на роторе.Возможно причина в отсутствии питания на втягивающий
#7:  Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 16:53
finanani писал(а):

Проверь провода идущие от замка зажигания.



провода на замке зажигания проверил! все нормально!!

#8:  Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 16:55
ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!
#9:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:16
pepperMG писал(а):

ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер?


Не факт.
У соседа по гаражу было: приборы работают, магнитола играет,
на стартере втягивающее щёлкает только.
Аккумулятор подзарядил и машина завелась.

#10:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:59
Попробуй акб подзарядить....... Мож попробывать взять провод и с акб плюса на контакт втягищево supercool
#11:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 18:58
pepperMG писал(а):

ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!



Ну, если так, то по опыту для этого случая: Дешевле завестись с толкача и заехать в сервис "Стартеры-Генераторы". Там отшкурят коллектор, пропаяют его, если надо. Проверят втягивающее. На всё про всё часа 2 ))
Сэкономишь силы и время, которое тоже деньги Wink Ну и посмотришь что там внутри -- оно познавательно! Smile

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:34
pepperMG
еще один "волшебный" проводок идет на стартер (втыкается с боку втягивающего реле). Етот проказник иногда вываливается из своего места и получается тот самый фифект описанный выше Вами.

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:13
Helg-001 писал(а):

при попытке завести машину, как себя вели лампочки на панели приборов?

pepperMG писал(а):

Лампочки горели в обычном режиме!

В обычном режиме - это как? При попытке завестись яркость не менялась, или они тухли? Вопрос задан не просто так!

#14:  Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:45
DmitryO70 писал(а):


У соседа по гаражу было: приборы работают, магнитола играет,
на стартере втягивающее щёлкает только.
Аккумулятор подзарядил и машина завелась.


У меня тоже все работает - и магнитола и фары горят. А вот звука на стартере вообще никакого нет!

#15:  Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:48
Владимирыч писал(а):

В обычном режиме - это как? При попытке завестись яркость не менялась, или они тухли? Вопрос задан не просто так!


Яркость не менялась.

#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:51
pepperMG писал(а):

ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!


Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это 100% не стартёр! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартёра (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!

Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.

#17:  Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:56
DRAF писал(а):

еще один "волшебный" проводок идет на стартер (втыкается с боку втягивающего реле). Етот проказник иногда вываливается из своего места и получается тот самый фифект описанный выше Вами.


Провода все проверил - все на своем месте и ничего не болтается, и ничего не искрит!

#18:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 08:19
Проверить приход"+" на "волшебный" проводок (кл.50)при включении зажигания.
#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 09:07
pepperMG
Я бы для начала, подал «+» с аккумулятора на «волшебный проводок» (по терминологии уважаемого DRAF). Сделать это можно, разъединив фишку на проводе идущем на втягивающее реле стартера (если она есть) или просто проткнув изоляцию этого проводка. Если стартер заработает, то ищем проблему на участке между замком зажигания и втягивающим реле стартера, а если не заработает, и вы уверены, что ВСЕ ПРОВОДА на втягивающем на своих местах, то придется снимать стартер.

#20:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 09:40
pepperMG писал(а):

Яркость не менялась.

это говорит о том, что, скорее всего, это НЕ стартёр... до стартёра, похоже, просто не доходит (в прямом смысле слова ; )

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:50
Если уверены, что все провода на своих клеммах, то не упустите из внимания совет
Вячеслав Карпов писал(а):

Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это 100% не стартёр! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартёра (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!
Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.

.
А чтоб убедится, что беда возможно в этом самом реле поступите так , как рекомендует уважаемый
Helg-001 писал(а):

Я бы для начала, подал «+» с аккумулятора на «волшебный проводок» (по терминологии уважаемого DRAF). Сделать это можно, разъединив фишку на проводе идущем на втягивающее реле стартера (если она есть) или просто проткнув изоляцию этого проводка. Если стартер заработает, то ищем проблему на участке между замком зажигания и втягивающим реле стартера, а если не заработает, и вы уверены, что ВСЕ ПРОВОДА на втягивающем на своих местах, то придется снимать стартер.

Он плохого не посоветует Wink .

#22:  Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 15:18
Действительно попробуй снять стартер(он времени занимает 10 мин и одеть столько же) подай напрямую питание от акумы, если заработает то точно не он Smile чего сомневаться то
#23:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:16
Svavka писал(а):

Действительно попробуй снять стартер(он времени занимает 10 мин и одеть столько же) подай напрямую питание от акумы, если заработает то точно не он Smile чего сомневаться то


Ну-ну. Особенно при минус 15 и если он на трёх болтах стоит hehe

#24:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:28
Вячеслав Карпов писал(а):

если он на трёх болтах стоит


pepperMG писал(а):

Ваз 21061 1994г.


Вряд ли на трех. А вообще проверять легче все-таки на установленном стартере, чем на снятом (лично для меня).

#25:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:58
Вячеслав Карпов писал(а):

pepperMG писал(а):

ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!


Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это 100% не стартер! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартера (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!
Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.


Нет шелчков на промреле: снимаем колодку с него, замыкаем 2 толстых провода (один приходящий+12в, другой уходящий на втягивающее). При вкл. стартера уже кае-что прояснится, надо искать до реле и само реле тестить. Реле проверяется подачей напряжения +12в на катушку,минус на массу, щелкает >чистим контакты, ставим и заводимся. Не заводимся> ищем + от замка на катушку, только что проверенного реле. Лень, холодно - оставим до тепла, едем с баблом в сервис. Про стартер - см. на предыдущих страницах, напр. 2.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU