чем череват запуск двигателя в -32, масло 10w-40 SHELL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: чем череват запуск двигателя в -32, масло 10w-40 SHELL Автор: bud_onОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:20
Как всегда неожиданно пришли морозы.
Пробовал завестись при -32 - не удачно. Ощущение, что масло замёрзло. Залито 10w-40 SHELL HELIX PLUS, залил месяца 3 назад пробег 3 - 4 тысячи.
Читал что эксплуотация с таким маслом возможна до -20. Чем черевато использование его при температурах ниже. И всё-таки до каких температур можно его пользовать (наверняка там "запас прочности" есть). В прошлом году на таком же масле завдился при -27.
Стоит вопрос стоит ли сейчас менять на что-то другое и если стоит то на что?

#2:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:39
Ты сам от куда??? На зиму в такие морозы лучше 5w-40, впринципе оно универсальное в том смысле что диапазон температур большой. А заводиться в такой мороз на любом масле вредно для двигла. В самом неудачном стичение обстоятельств клина словить можно, в лучшем ремень ГРМ порваться может или зубья съесть!
#3:  Автор: bud_onОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:44
Из Кирова, морозы не так часто бывают, в прошлую зиму проблем с заводкой не было с маслом этой же марки.
#4:  Автор: АйкинсОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 15:35
В -35 заводил Ниву карбюраторную на таком масле, заводилась.
Только вот это масло в баклажке на долив при такой температуре не текло вообще.
Как машина заводилась - хз...

#5: Re: чем череват запуск двигателя в -32, масло 10w-40 SHELL Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 16:09
bud_on писал(а):

Как всегда неожиданно пришли морозы.
Пробовал завестись при -32 - не удачно. Ощущение, что масло замёрзло. Залито 10w-40 SHELL HELIX PLUS, залил месяца 3 назад пробег 3 - 4 тысячи.
Читал что эксплуотация с таким маслом возможна до -20. Чем черевато использование его при температурах ниже. И всё-таки до каких температур можно его пользовать (наверняка там "запас прочности" есть). В прошлом году на таком же масле завдился при -27.
Стоит вопрос стоит ли сейчас менять на что-то другое и если стоит то на что?


На 10W-40 и не удастся завестись (за редким исключением) в такой мороз. Оно до -25, а вот 5W-40 до -35

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:24
bud_on писал(а):

Пробовал завестись при -32 - не удачно. Ощущение, что масло замёрзло. Залито 10w-40 SHELL HELIX PLUS


Жесть
Цитата:

Температура застывания, *C
ISO 3016 -33


Хотя я помниться при -27 (показала приборка), а на улице -30 завёлся и поехал, тока сцепу выжал...
не хорошо это крнечно....

#7:  Автор: квадратычОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:27
У нас тоже -32 !
под движок ТЕН на 20-30 минут ... и вперед! Smile

#8:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:55
А в Пермском крае сейчас...

#9:  Автор: bud_onОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 09:33
Хотел почитать стандарт ISO 3016, температуры замерзания уточнить, так ведь не найти, везде денег просят Smile
С ГОСТами таже проблема, нужный никогда не найдёшь...

Может кто поделиться ISO 3016? любопытно почитать Smile

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:26
Николка-Паровоз писал(а):

А в Пермском крае сейчас...


Ездил 15-го утром в Кизел, было -47....

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:30
bud_on писал(а):

Хотел почитать стандарт ISO 3016, температуры замерзания уточнить


По температуре застывания, проще и надежнее все-таки ориентироваться на классификацию по SAE и на данные, на банке, приведенные изготовителем.

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:48
Helg-001 писал(а):

По температуре застывания, проще и надежнее


+1
bud_on писал(а):

Хотел почитать стандарт ISO 3016


Зачем?
методика измерения застывания масла проводилась по стандарту и масло застыло при -33.
данные взяты с ооф шелловского сайта.

#13:  Автор: bud_onОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 08:58
нынче -26, попробовал завестись - не получилось Smile будем ждать тепла...
#14:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:58
bud_on писал(а):

нынче -26, попробовал завестись - не получилось Smile будем ждать тепла...


у 10w - минимальная температура -25.
Так что при -26 должно завестись.
Единственное, что надо учитывать - что машина не быстро отогревается после морозов - в картере может быть холоднее чем температура воздуха.

#15:  Автор: bud_onОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:09
pkb писал(а):

Единственное, что надо учитывать - что машина не быстро отогревается после морозов - в картере может быть холоднее чем температура воздуха.


Вот я на это же надеюсь Smile попробую вечером раскочегарить Smile

#16:  Автор: S4astliff4ik СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:06
У мну такое масло... Завтра буду пробовать заводить...
#17:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:10
Helg-001 писал(а):


Ездил 15-го утром в Кизел, было -47....

О КУ ЕТЬ! Блин, удивительно что шины не рассыпаются...

#18:  Автор: S_T_M СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 01:15
Заводить в -30 на масле 10w40 это жестоко.

Масло густеет как мед.
И прокачать его через фильтрующий элемент маслофильтра, невозможно.
Значит масло идет через перепускной клапан.
И вся грязь находящаяся в этой массе несколько минут гоняется по двиглу. SmileSmileSmile

Народ заливайте нормальное масло.
С нашими перепадами температуры это 0w или 5w

#19:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:03
В -32 заводил на 5W40 Мобил 3000, завелась с первого раза нормально, акум новый. Пришлось по крутить конечно до устойчивых вспышек. В последующие дни было до -37, но уже не заводил ибо это жесть, там уже и тосол не далек от замерзания.
#20:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:47
В -35 заводил 10W-40, после 12 часового простоя, завелась в 5 попытки, но первые три попытки были с выжатым сцеплением и газом, просто крутил стартер и смотрел на лампочку давления масла, гасла после 5 сек прокрутки. На 4 попытке схватилась но заглохла, на 5 все заработала ровно. АКБ новая поэтому и крутил, при минус 33 заводил с 2-3 попытки.

P.S. не успел поменять я масло в предыдущие выходные, а потом поздно было, да и температура такая впервые на моем автовеку.

#21:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:07
Если в Питере будет -25 то оставлю машину для лучших времен. Менять масло на 0w или 5w нет смысла Pardon
#22:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:17
Underdark писал(а):

Если в Питере будет -25


тьфу-тьфу-тьфу Smile

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 06:44
Underdark писал(а):

Менять масло на 0w или 5w нет смысла


а ненадо его спецом в морозы менять hehe надо просто на нём ездить.

#24:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 20:24
При -36 и 5w-40 густеет так, что у исправного стартёра и полностью заряженной АКБ не хватает сил, чтобы раскрутить двигатель до необходимых оборотов, для его запуска.
#25:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 08:14
Масло BP 10w40 и зимой в -33 и летом проблем нет, следите за акумом и всё будет ок...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU