чем череват запуск двигателя в -32, масло 10w-40 SHELL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 11:45
RX3QMM писал(а):

следите за акумом и всё будет ок...


хорошоба при этом стартёр не белорусский и не украинский иметь.
RX3QMM писал(а):

зимой в -33 и летом проблем нет

когда вкладыши провернутся тогда и проблеммы появятся(ттт).

#27:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:03
Бермадей писал(а):

А вобще не понимаю - почему народ, живущий северней Ростова ещё о чём-то задумываются? Даже к бабке не ходи - 0w-30 или 5w-40 Куда нафик такой гудрон как 10в-40?



10в40 я то и у нас стараюсь на зиму не лить. А то вдруг какой нибудь катаклизм, как в прошлом году в районе Ипатово до -28 случится, так потом долго буду заводить с непривычки Smile А как щас у нас на улице погода так можно и на 15в40 ездить. По теме, при низких температурах лучше лить 0в- или 5в не выше, иныче можно поплатиться в лучшем случае севшим аккумом, в худшем ремонтом двиги.

#28:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:11
rg-45 писал(а):

хорошоба при этом стартёр не белорусский и не украинский иметь.


Понятия не имею что у меня за стартер стоит...
rg-45 писал(а):

когда вкладыши провернутся тогда и проблеммы появятся(ттт).


Не успеют, продам таз...

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:23
RX3QMM писал(а):

Авто: ВАЗ 21074/2002 г./


Smile немножко всё по разному.

#30:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 09:26
Все настроено, у меня то траблов нет с заводкой по морозу, потому как датчик температуры не даст замерзнуть машине, заведется сама и погреется. Но теоретически при большей густоте масла усилие на стартер возрастает многократно и после двух трех попыток уже завести будет тяжело аккум ляжет.
#31:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 12:24
Залита кастрюля 10w40 С недели 2 назад утром было -35. Заводил при -27 по БК смотрел темперетура ОЖ была -24 завел с 3тьей попытки при выжатом сцеплении. НА след день даже мучать машинку не стал. Аккомуляток занес домой заряжать. машина стояла дней 5. потом срочно ехать надо было завел при температуре ОЖ -20 завелась с 1 раза. думаю при -25 машинку с маслом 10W40 только мучить ИМХО...
#32:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 08:19
CodeName47 писал(а):

думаю при -25 машинку с маслом 10W40 только мучить


Смотря какое 10w40 у меня залито bp 10w40 в -29 крутит но тяжеловато стартеру чювствуеться у друга то же таз 2107 у него залит кастрол 10w40 могу сказать что в -29 у него стартер крутил гораздо бодрее да и на шюпах сравнивали кастрол более жидкий в мороз хотя производитель масел одна компания bp...

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 12:51
RX3QMM писал(а):

Смотря какое 10w40 у


производитель незря даёт рекомендации при каких температурах какое масло применять.и если ВАЗ пишет что 10В до -20,то это не потому что масло непровернётся при пуске,а потомучто оно в таком двигателе не обеспечит необходимой смазки.

#34:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 01:49
bud_on
из опыта текущей зимы - успешно заводился в -34 на подписи supercool
были у нас несколько дней такие морозы, да...
было масло - shell helix plus 10w40 полусинтетика с пробегом 9 тыкм, свечи NGK с пробегом ~25 тыкм, аккумулятор Подольского завода, поставленный еще на конвейере...
понятно, что это для движка нехорошо, но на остановке мерзнуть тоже неохота... Pardon

по поводу стартера - шевинивский мне на заводе поставили dns4




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU