RX3QMM писал(а):следите за акумом и всё будет ок...
хорошоба при этом стартёр не белорусский и не украинский иметь.RX3QMM писал(а):зимой в -33 и летом проблем нет
когда вкладыши провернутся тогда и проблеммы появятся(ттт).Бермадей писал(а):А вобще не понимаю - почему народ, живущий северней Ростова ещё о чём-то задумываются? Даже к бабке не ходи - 0w-30 или 5w-40 Куда нафик такой гудрон как 10в-40?
10в40 я то и у нас стараюсь на зиму не лить. А то вдруг какой нибудь катаклизм, как в прошлом году в районе Ипатово до -28 случится, так потом долго буду заводить с непривычки А как щас у нас на улице погода так можно и на 15в40 ездить. По теме, при низких температурах лучше лить 0в- или 5в не выше, иныче можно поплатиться в лучшем случае севшим аккумом, в худшем ремонтом двиги.rg-45 писал(а):хорошоба при этом стартёр не белорусский и не украинский иметь.
Понятия не имею что у меня за стартер стоит...rg-45 писал(а):когда вкладыши провернутся тогда и проблеммы появятся(ттт).
Не успеют, продам таз...CodeName47 писал(а):думаю при -25 машинку с маслом 10W40 только мучить
Смотря какое 10w40 у меня залито bp 10w40 в -29 крутит но тяжеловато стартеру чювствуеться у друга то же таз 2107 у него залит кастрол 10w40 могу сказать что в -29 у него стартер крутил гораздо бодрее да и на шюпах сравнивали кастрол более жидкий в мороз хотя производитель масел одна компания bp...