Двигатель не сбрасывает обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель не сбрасывает обороты Автор: TamalОткуда: Пензенская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:23
После запуска двигателя и его прогрева обороты держатся в районе 1400-1500, в норму приходят только после повторного его пуска, но и после этого они могут возрастать уже во время движения. БК нет, "Джеки чан" не горит, трос газа свободен, сменил два ДПДЗ-пока результата нет. Подскажите, други, где копать? Может ДМРВ?
#2:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:33
Может кстати и РХХ глюки ловит...имхо
#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:25
Tamal писал(а):

После запуска двигателя и его прогрева обороты держатся в районе 1400-1500, в норму приходят только после повторного его пуска, но и после этого они могут возрастать уже во время движения


У меня также бывает, но редко. Обороты держаться около 1000 и не снижаются до нормальных, даже если проехать несколько км. Приходиться запускать движок повторно. Также менял ДПДЗ, РХХ-толку ноль. Вообщем забил, пока сильно не беспокоит.

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:30
при таком дубаке - это норма имхо. Щасте , что вообще заводится 63
#5:  Автор: АлексСПбОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:46
Прогреваю двигатель всегда не ниже + 40 - 50 градусов, как тронусь с места то сразу на холостых обороты подскакивают до 1500 - 1800 оборотов. После прогрева до + 80 приходится перезапускать двигатель. Если прогреть до + 68 то обороты не возрастают. РХХ менял 3 раза, не помогло, дроссельный блок снимал и чистил. На БИКАР обращался - только деньги взяли, сказали все будет замечательно (утром все повторилось). Может РХХ бракованые стали выпускать или я вооще не могу понять эту технику. Хотя плюс в этом есть, быстрее печка двигло прогревается и теплее в салоне становится Pardon
#6:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:49
sveinung писал(а):

при таком дубаке - это норма имхо


Причем здесь дубак? В нормальном режиме на ХХ, при температуре движка 90 гр, обороты высокие.

#7:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:53
АлексСПб писал(а):

Может РХХ бракованые стали выпускать


Не в РХХ здесь дело точно. Также мыл ДУ-не помогло. Теперь думаю на ДМРВ, но менять его не бюджетно Smile

#8:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:27
может масса где отвалилась, открутилась на двигателе массы протяните
#9:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:19
biw писал(а):

может масса где отвалилась, открутилась на двигателе массы протяните


Причем здесь вообще масса lol1

#10:  Автор: TamalОткуда: Пензенская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:27
Глюки с оборотами продолжаются... Был на диагностике, вот показания: АЦП ДМРВ при включенном зажигании-1,02, напруга между желтым и зеленым проводами ДМРВ-0,987, на холостом ходу АЦП ДМРВ от 1,37 до 1,54, расход воздуха от 11,0 до 11,7 кг/ч, расход топлива - 1 л/ч. Что скажите, живой еще ДМРВ или под замену?
#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:50
Tamal писал(а):

Глюки с оборотами продолжаются... Был на диагностике, вот показания: АЦП ДМРВ при включенном зажигании-1,02, напруга между желтым и зеленым проводами ДМРВ-0,987, на холостом ходу АЦП ДМРВ от 1,37 до 1,54, расход воздуха от 11,0 до 11,7 кг/ч, расход топлива - 1 л/ч. Что скажите, живой еще ДМРВ или под замену?


Это где такая диагностика?? На вменяемой всегда есть исправные датчики, замена занимает 5 минут и сразу все вопросы пропадают.

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:55
Tamal
прошива у тебя от Паулюса похоже? Вот его и попытай, мож косяк какой вылез? АЦП и напруга ДМРВ вроде в норме, а расход воздуха и часовой велик, для стока. Железо то похоже тоже не родное?

#13:  Автор: TamalОткуда: Пензенская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 15:06
Железо все родное! А прошива действительно переживает первую зиму! Глюки с оборотами продолжаются... Буду копать дальше
#14:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 15:09
Машину мыли? Водительский коврик смотреть обязательно после каждой мойки.
#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 17:38
Tamal, РХХ менять пробовал?
#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:31
РХХ накрылся-100%
#17:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:37
перепрошиться попробуйте может глюкнула прошивка
#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:05
МАГА писал(а):

перепрошиться попробуйте может глюкнула прошивка


Да нет, лучше машину поменять, пепельница то полная. pst

#19:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 22:53
Демон123 писал(а):

Машину мыли? Водительский коврик смотреть обязательно после каждой мойки.


+1 Smile

Если бортовой компьютер есть, можно посмотреть, какой показывает процент открытия дроссельной заслонки после отпускания педали газа.

#20:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:21
У меня сегодня тоже машина то обороты не сбрасывала, то сама их набирала, то газовала сама от 1300 до 1700 оборотов.
Количество шагов то 20 показывает на ХХ, то 35-40 (нормальное состояние).
Прошивка в профиле- HLDO54.
По компу кажет что РХХ гуляет от 30 и до примерно 60-70.
Процент открытия дроссельной заслонки = 0%
Глюк. Грядет замена!!!

#21:  Автор: RusFlyerОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:50
ДПДЗ
#22:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 07:00
такая же штука была целый год, по утрам - не зависимо от того холодно или жарко, летом осенью зимой... заводишь двиг - прогрев, обороты упали на тыщу, температура 40-50 ОЖ, газульку немного прижимаешь и обороты выростают до 2 тысяч.. и держатся там не опускаясь... лечилось перезаведеним двигателя...

ушло совсем когда сменил заправку. щас вобще нету такого глюка все как надо.

#23:  Автор: TamalОткуда: Пензенская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:32
Финал сей истории таков: заменил контроллер на родной Бошь, который был установлен с завода... И все вернулось на свои места! Теперь будут вопросы к Павлу! Спасибо, друзья, за советы и поддержку!
#24:  Автор: АлексСПбОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:10
Tamal писал(а):

Финал сей истории таков: заменил контроллер на родной Бошь, который был установлен с завода... И все вернулось на свои места! Теперь будут вопросы к Павлу! Спасибо, друзья, за советы и поддержку!


Ну понятна ситуация, человек что заменил, я и другие водилы ничего не меняли, а обороты рвут под 1800, теперь уже при прогретом двгателе - обороты подскакивают до 1500 и только после 1 -2 ударов по педели газа они падают до своей нормы. В чем проблема - подскажите !!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU