Потек топливный шланг высокого давления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Потек топливный шланг высокого давления Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:03
Доброго времени суток!

Вчера утром получил неприятный сюрприз cry - потек топливный шланг. В районе резьбового соединения, где шланг подключается к трубке, ведущей к рампе (во, "закрутил"... Wink ) образовалась слабая утечка бензина. Естественно, на работу уж на машине не поехал. Шланг того образца, который с одной стороны на резьбовом соединении а с другой на клипсе.
За день именно такого шланга не нашел. В единственном месте обнаружился шланг с металлической трубкой с одной стороны, а с другой - резьба. Вопрос: что если от имеющегося шланга отрезать текущий штуцер с резьбой и вместо этого куска на хомут посадить трубку купленного шланга? на конце металлической трубки присутствует утолшение... Как думаете, уважаемые господа, давление в топливной системе такая конструкция выдержит?

#2:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:11
у меня сегодня лопнул шланг подачи топлива:( По завальцовке. У меня вроде везде этот шланг на резьбе. Вот и думаю откручу или нет нижнее соединение:( замену буду производить на улице при -25:(
#3:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:22
Спасибо Конструктору, на разных модификациях машин стоят РАЗНЫЕ шланги. У меня 21104 (1,6 л 16 клап. ) шланг один и такой, что с одной стороны резьба, с другой - клипса. Такого шланга у себя в магазинах не нашел. cry
В твоем случае, скорее всего таких шлангов два (прямой и "обратка"). Перед тем, как покупать, надо внимательно рассмотреть и разобраться , как там соединяется этот шланг с металлической топливной трубкой.

При -25 поменять, конечно можно сподобиться, но будет жутко неудобно откручивать нижнее соединение с топливной трубкой.

Удачи в этом нелегком деле! Drinks or Beer

#4:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:24
Везде на резьбе. И они одинаковые. Без машины жить не могу:) Да там не развернешься внизу:(
#5:  Автор: sahsa_37 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:25
у меня тоже потёк в районе резьбового соединения....в -20 пришлось менять....оригинала не было...поставил обычный на хомутах...день проездил вроде ни чё...
#6:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:28
"Везде на резьбе. И они одинаковые." - такой шланг у меня есть . был бы ты поближе, - поделился бы. Wink
"Без машины жить не могу" - я тоже. gpn
"Да там не развернешься внизу" - чем я и говорю. Еще одно "спасибо" конструктору! lol1 Место крайне неудобное. Ни сверху, ни снизу нет возможности нормально кмфортно работать.

#7:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:30
sahsa_37 писал(а):

у меня тоже потёк в районе резьбового соединения....в -20 пришлось менять....оригинала не было...поставил обычный на хомутах...день проездил вроде ни чё...



О, уже теплее.... Получается, какой-то новый сезонный баг? wwow

#8:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:34
Вот, совсем рядом еще одна тема по данной проблеме. Таки, сезон.... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236517
#9:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:39
главное чтоб нижнее соединение отвернулось
#10:  Автор: sahsa_37 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 13:26
с низу там на клипсе...а с верху штуцер..двумя ключами на семнадцать легко отворачивается....только у меня мотор 1.6 шланг один без обратки...
#11:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 13:59
sahsa_37 писал(а):

с низу там на клипсе...а с верху штуцер..двумя ключами на семнадцать легко отворачивается....только у меня мотор 1.6 шланг один без обратки...




У меня тоже. А вот ежели внизу не клипса, а такое же соединение как у нас сверху.... Я с трудом представляю себе как это раскрутить. Думаю, что и яма (подъемник) не очень добавят удобства.

Кстати, как ведет себя топливная магистраль после имплантации хомута? Не течет? Фото сделанной работы нет? Какой шланг использовался вместо вырезанного куска?

#12:  Автор: sahsa_37 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:12
полностью снял родной шланг..а поставил обычный топливный от класики походу...с верху хомут и снизу...фото нет так как на улице -29....подтёков нет не однократно проверял....сёдня был в магазине спросил про шланг а они кричат что продаются только комплектом...пока подожду покупать....
#13:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:20
sahsa_37 писал(а):

полностью снял родной шланг..а поставил обычный топливный от класики походу...с верху хомут и снизу...фото нет так как на улице -29....подтёков нет не однократно проверял....сёдня был в магазине спросил про шланг а они кричат что продаются только комплектом...пока подожду покупать....



Понятно, спасибо. Drinks or Beer Все гениальное просто, и нет ничего более постоянного, чем что-то временное gpn

Я собираюсь отрезать верхний штуцер и вместо него вкрячить готовый шланг , с одной стороны которого штуцер, а с другой - трубка, запрессованная на заводе (такой шланг где-то возле топливного бака ставится, если топливный фильтр на резьбовом соединении). Конец этой трубки (на ней еще утоление имеется) втащить в оставшийся кусок шланга и закрепить хомутом. думаю, надежно будет.

#14:  Автор: sahsa_37 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:49
купил таки шланг за 150р.и всех делов....так вроде спокойнее на душе....
#15:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 14:03
sahsa_37 писал(а):

купил таки шланг за 150р.и всех делов....так вроде спокойнее на душе....



МЭто-таки правильно!

#16:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 20:21
поставил на 2 хомута. Доехал до работы. Заменил оба шланга на подъемнике:) Всем спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU