sahsa_37 писал(а):у меня тоже потёк в районе резьбового соединения....в -20 пришлось менять....оригинала не было...поставил обычный на хомутах...день проездил вроде ни чё...
О, уже теплее.... Получается, какой-то новый сезонный баг? sahsa_37 писал(а):с низу там на клипсе...а с верху штуцер..двумя ключами на семнадцать легко отворачивается....только у меня мотор 1.6 шланг один без обратки...
У меня тоже. А вот ежели внизу не клипса, а такое же соединение как у нас сверху.... Я с трудом представляю себе как это раскрутить. Думаю, что и яма (подъемник) не очень добавят удобства.
Кстати, как ведет себя топливная магистраль после имплантации хомута? Не течет? Фото сделанной работы нет? Какой шланг использовался вместо вырезанного куска?sahsa_37 писал(а):полностью снял родной шланг..а поставил обычный топливный от класики походу...с верху хомут и снизу...фото нет так как на улице -29....подтёков нет не однократно проверял....сёдня был в магазине спросил про шланг а они кричат что продаются только комплектом...пока подожду покупать....
Понятно, спасибо. Все гениальное просто, и нет ничего более постоянного, чем что-то временное
Я собираюсь отрезать верхний штуцер и вместо него вкрячить готовый шланг , с одной стороны которого штуцер, а с другой - трубка, запрессованная на заводе (такой шланг где-то возле топливного бака ставится, если топливный фильтр на резьбовом соединении). Конец этой трубки (на ней еще утоление имеется) втащить в оставшийся кусок шланга и закрепить хомутом. думаю, надежно будет.sahsa_37 писал(а):купил таки шланг за 150р.и всех делов....так вроде спокойнее на душе....
МЭто-таки правильно!