Про мороз и давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:15
gg_omg
gg_omg писал(а):

а масло лукойловское 10w40 сильно печалится при -25? у меня такое залито, и чувствуются не хилые проблемы с заводкой.


в морозы первым делом возьми за правило открыть капот и выдернуть щуп маслянный с двигла и проверить чо тама вообще, и тока потом принимать решение к заводу.

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:20
незнаю о каком масле тут речь.но сёдня в -22 по ДТОЖ завёлся как всегда.
#28:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:24
Цитата:

А по сабжу ждать прогрева до 90гр и смотреть на горящюю лампочку давления wwow это надо быть хлоднокровным Pardon Имхо как бы стучать чего неначало Pardon


А я и не хладнокровно смотрел. У меня душа в пятках была. Если б на улице было -10 я б наверное и не думал, потащил бы сервис или может маслофильтр поменял для начала. Но когда -30 за бортом, когда все машины поголовно начинаю пипец как глючить, кто где, то я решил все таки рискнуть и немного подержать двиг на хх. В общем то согласен что решение с технической точки зрения не очень-то правильное. Но учитывая контекст считаю вполне приемлимым. (к тому же горящая лампочка еще не означает что давление нет, оно ниже порога).
Хотя за здоровье двига очень очень и очень переживаю! cry cry Razz

Цитата:

это действительно будет косяк с тормозами а хозяин так пофиг*истически относится , а завтра он с вами в одно ряду едет и позяди вас


это не означает что хозяин пофиг*ист. Просто нет опыта словившего клина двига или отказавших тормозов (а я кстати сталкивался и именно что из-за своего пофиг*изма, поэтому горьким опытом научен!). А так ну сами подумайте, человек с таким никогда не сталкивался, вдруг загорелась какаято лампочка. Машина работает как обычно, никаких изменений нет, посторонних звуков нет. Вобще все как обычно. Только лампочка. А тут мороз на улице, куча дел и т.д. и т.п. Я в общем то не удивлен что он проехал до своей дачи 10 км. (че делать зимой на даче кстати? Razz ). Это все просто отсутствие опыта. Да и в книжке по эксплуатации нет большой красной надписи на разворое: "ГОРИТ МАСЛЕНКА? нехороший человек!!! ГЛУШИ ДВИГ!!....

#29:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:33
Ars Longa писал(а):

то я решил все таки рискнуть


Риск- благородное дело, но не в данном случае.
Ars Longa писал(а):

к тому же горящая лампочка еще не означает что давление нет, оно ниже порога


Оно ниже минимально допустимого порога!
Ars Longa писал(а):

Да и в книжке по эксплуатации нет большой красной надписи на разворое: "ГОРИТ МАСЛЕНКА? нехороший человек!!! ГЛУШИ ДВИГ!!....


Зато там есть надпись, пусть не большими красными буквами, но как-то так- Эксплуатация двигателя, с горящей лампой аварийного давления масла- запрещена. Не ручаюсь за полную дословность, но смысл именно такой!

#30:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:39
Слюшай дарагой. Я за тебя РАД, что ты такой умный и всегда знаешь что и как правильно делать. Но не все такие идеалисты, есть и реалисты. Как уже упомянул выше я сталкивался с тем, что у меня клинил двиг и все заканчивалось капиталкой, поэтому легкомысленно к вопросу не отношусь. Но принятое решение считаю правильным. И тоже без всяких ИМХО. supercool
з.ы. больше спорить не намерен. Мир дружба жвачка Drinks or Beer

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:50
Ars Longa
Ars Longa писал(а):

Но когда -30 за бортом, когда все машины поголовно начинаю пипец как глючить, кто где, то я решил все таки рискнуть и немного подержать двиг на хх


даже в -40 с нормальным маслом лампочка нигорела больше 10сек и то это уже многа.
А если масло ***** и ты должне об этом знать почему бы ни глянуть перед поездкой чо тама ваще в двигле ???
Ars Longa писал(а):

Просто нет опыта словившего клина двига или отказавших тормозов

а и ненадо такой опыт , надо просто мурзилку для начала почитать и быть предельно внимательным , лампочки на приборной панели повесили не просто так Pardon
Ars Longa писал(а):

Хотя за здоровье двига очень очень и очень переживаю!

будем надеятся что всё заипись, и будешь первым кто на грящей лампочке зимой прогрел тачко Wink Drinks or Beer

#32:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 18:01
Razz Drinks or Beer
#33:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:43
andreyal553 писал(а):

momba писал(а):

масло мобил самое крутое 5w50


А нафига самое крутое? Достаточно 5w30 или 5w40. Ну это, чтоб совсем уверенным быть. А так, многие на 10w40 полусини катаются. И нормально. Good



Уважаемый, жаль что в Москве не бывает ниже 25 градусов...

Вот сегодня у нас весь день простояло -43 по Цельсию... Ну дак вот, что бы быть совершенно уверенным надо масло лить 0w40 и не иначе! Те, кто сомневался в этом постулате - стоят по стоянкам и гаражам. На работе машин ццать - утром приехали, а вечером не завелись при минус 30 - третьи сутки стоят все в инее... хозяева на общественном транспорте по домам гоняют.

#34:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:50
Vardan писал(а):

Уважаемый, жаль что в Москве не бывает ниже 25 градусов...


Ну, кому жаль, а кому и не очень.
Vardan писал(а):

Ну дак вот, что бы быть совершенно уверенным надо масло лить 0w40 и не иначе!


Согласен. Для тех у кого морозы под сороковник.
Тему внимательно читал? Я отвечал человеку, у которого не заполнен профиль. Вежливо попросил заполнить профиль. Он куда-то исчез. К чему это я? А, вспомнил. Здесь все экстрасенсы и ясновидящие? Поэтому и посоветовал что-то среднее.
Если у человека в профиле будет написано- полуостров Ямал, ему никто не посоветует 10w40 зимой. Good
А по поводу-
Vardan писал(а):

жаль что в Москве не бывает ниже 25 градусов...


Что теперь? Пойти застрелиться? Razz

#35:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:16
Vardan писал(а):

Вот сегодня у нас весь день простояло -43 по Цельсию..надо масло лить 0w40.


или пользовать паяльную лампу ROFL

#36:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:31
Ars Longa
Может еще датчик давления подглючивать. У меня на предыдущей 21114 "одиннадцатой" после 7 и более часов стоянки кратковременно вспыхивала лампа давления масла. В сервисе меряли манометром механическим все в норме. Заедь в сервис, пусть манометром померяют давление, тогда и определишься.

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:41
Vardan писал(а):

Уважаемый, жаль что в Москве не бывает ниже 25 градусов..


исчё как бывает.а коли давно небыло,значит скоро будет.

#38:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 00:22
Цитата:

Может еще датчик давления подглючивать. У меня на предыдущей 21114 "одиннадцатой" после 7 и более часов стоянки кратковременно вспыхивала лампа давления масла. В сервисе меряли манометром механическим все в норме. Заедь в сервис, пусть манометром померяют давление, тогда и определишься.


Спасибо за конструктив, земляк! Drinks or Beer

З.ы. двоюрный брат купил мечту детства: ниссан скай в предыдщуем кузове. Я тут недавно заценивал его. У него там как на шахе стоит датчик давления масла. Выглядит так же, только градуировка четкая с цифрами и стрелка тоже четко ходит. Очень прикольно наблюдать как с момента запуска давление все больше и больше нагнетается, плавненько так (на шахе помню давляк довольно резко набирался до определенного предела). Ну и трогаться можно соответственно с достижения определенного давления. Никаких лампочек, ничего.

#39:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 00:41
парни, вот скоро мне масло менять, заливаю обычно esso полусинтетика, раз зима на улице, при замене лучше залить синтетику или не надо лучше??? ведь у меня и так весь низ двигателя мокрый в масле, а масло не уходит))
! Предупреждение от модератора
rg-45: синь-несинь,мыть-немыть.есть в ветке ГСМ

#40:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 09:45
Все, таз, сказал, йа заводиться в -34 не буду. Точнее завестись завелся и вобщем то нормально (аккум дома ночь был), но масло густое и не прокачивается, передачи практически невтыкается (сопротивление огромное), тосол замерз ..
Razz сидим пьем чай, думаем о смысле жизни.

#41:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:16
А какое масло то залито?
#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:23
Ars Longa
Ars Longa писал(а):

тосол замерз ..


у тя ещё и тосол замёрз wwow wwow wwow ну тогда ваще жесть типа решил добить двигло шоб немучалось ROFL

#43:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:24
Ars Longa писал(а):

тосол замерз ..

wwow
Плотность оказалась маловата? Доливал водички, или уже бодяженный приобрёл? Не должен он замерзать.
А, вообще, с понижением температуры у машин вылезают многие, скрытые до этого, болячки. Сам сейчас пойду тянуть хомуты системы охлаждения. Вчера, после ночной стоянки, обнаружил под машиной лужицу. Проверил органолептически. Он самый, антифриз. cry
По осени протягивал все хомуты. И вот опять.

#44:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:26
Цитата:

у тя ещё и тосол замёрз wwow wwow wwow ну тогда ваще жесть типа решил добить двигло шоб немучалось


Ну четы действительно nea
Думаешь я туда специально воду что-ли заливал? Обычный тосол, да не дорогой антифриз, именно тосол. И он сцука в -34 замерз. Я тут не причем. Знал бы не покупал бы. Сам расстроен. cry
А двиг не мучал. Завел ненадолго и заглушил. По твоему же между прочим совету. Потому как за двиг боезно.
Думаю че делать.. Промерзнет ведь нафиг то за пару дней стояния.

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:43
Ars Longa
Ars Longa писал(а):

Ну четы действительно


да всё нормуль брат Drinks or Beer
Ars Longa писал(а):

И он сцука в -34 замерз.

как замёрз???лёд или просто кашкой начал браться???
Ars Longa писал(а):

Думаю че делать

масло меняй на хорошую синьку, тосол меняй на нормальный(бери у оф)
И ваще нетрогай машину в такой мороз это же жесть wwow лутше съездий на такси или автобусе дешевле всяко разно.

#46:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:45
Ars Longa писал(а):

Цитата:

у тя ещё и тосол замёрз wwow wwow wwow ну тогда ваще жесть типа решил добить двигло шоб немучалось


Ну четы действительно nea
Думаешь я туда специально воду что-ли заливал? Обычный тосол, да не дорогой антифриз, именно тосол. И он сцука в -34 замерз. Я тут не причем. Знал бы не покупал бы. Сам расстроен. cry
А двиг не мучал. Завел ненадолго и заглушил. По твоему же между прочим совету. Потому как за двиг боезно.
Думаю че делать.. Промерзнет ведь нафиг то за пару дней стояния.


Ребята да вы че как дети? машину аккуратно на эвакуатор и в теплый бокс до потепления. Блин через неделю этот мороз будет у нас, но уже вероятно в большем объеме....

#47:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:45
Цитата:

А какое масло то залито?


Вот с маслом как раз и траблы. Дешевая лукойловская полусинтетика. 10в40. Оно на такие температуры не расчитано.
Вот нашел: У масел 10в40 проворачиваемость при -25, а прокачиваемость при -30. Т.е. 10в40 при -34 и не должно прокачиваться.
Сбегал щас занес домой. Начал переливать в бутылку. Консистенция меда.

#48:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:48
Цитата:

машину аккуратно на эвакуатор и в теплый бокс до потепления.


вот тоже над этим подумываю. .. У нас тут правда потепление небольшое ожидается. До -25 примерно ROFL
Цитата:

просто кашкой начал браться


вот вот. в бачке.

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:23
Ars Longa
Ars Longa писал(а):

просто кашкой начал браться

вот вот. в бачке.


это ерунда, заведёшь разогреется и гуд Good
Ars Longa писал(а):

Вот с маслом как раз и траблы. Дешевая лукойловская полусинтетика. 10в40

масло в топку, на таком масле тока в -20максимум заводить, ниже лутше тока синьку исползоват. Wink

#50:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:27
Цитата:

масло в топку, на таком масле тока в -20максимум заводить, ниже лутше тока синьку исползоват


Знаю, ты прав! Просто осенью перебирался двиг и был косяк: дала течь маслосливная пробка (поддон после вметины рихтовали). Масло все утекло. Бюджет не резиновый, купил то что в том ауле куда я заехал. Сейчас можно впринципе и поменять, но его *** сольешь Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU