#26: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Декабря 2009 17:15 |
а масло лукойловское 10w40 сильно печалится при -25? у меня такое залито, и чувствуются не хилые проблемы с заводкой.
#27: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Декабря 2009 17:20 |
#28: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 15 Декабря 2009 17:24 |
А по сабжу ждать прогрева до 90гр и смотреть на горящюю лампочку давления wwow это надо быть хлоднокровным Pardon Имхо как бы стучать чего неначало Pardon
это действительно будет косяк с тормозами а хозяин так пофиг*истически относится , а завтра он с вами в одно ряду едет и позяди вас
#29: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 15 Декабря 2009 17:33 |
то я решил все таки рискнуть
к тому же горящая лампочка еще не означает что давление нет, оно ниже порога
Да и в книжке по эксплуатации нет большой красной надписи на разворое: "ГОРИТ МАСЛЕНКА? нехороший человек!!! ГЛУШИ ДВИГ!!....
#30: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 15 Декабря 2009 17:39 |
#31: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Декабря 2009 17:50 |
Но когда -30 за бортом, когда все машины поголовно начинаю пипец как глючить, кто где, то я решил все таки рискнуть и немного подержать двиг на хх
Просто нет опыта словившего клина двига или отказавших тормозов
Хотя за здоровье двига очень очень и очень переживаю!
#32: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 15 Декабря 2009 18:01 |
#33: Автор: Vardan, Откуда: Соликамск
Добавлено: 15 Декабря 2009 20:43 |
масло мобил самое крутое 5w50
#34: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 15 Декабря 2009 21:50 |
Уважаемый, жаль что в Москве не бывает ниже 25 градусов...
Ну дак вот, что бы быть совершенно уверенным надо масло лить 0w40 и не иначе!
жаль что в Москве не бывает ниже 25 градусов...
#35: Автор: dryffery, Откуда: 161рус
Добавлено: 15 Декабря 2009 22:16 |
Вот сегодня у нас весь день простояло -43 по Цельсию..надо масло лить 0w40.
#36: Автор: D_Diesel, Откуда: Зеленодольск, РТ
Добавлено: 15 Декабря 2009 22:31 |
#37: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Декабря 2009 22:41 |
Уважаемый, жаль что в Москве не бывает ниже 25 градусов..
#38: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Декабря 2009 00:22 |
Может еще датчик давления подглючивать. У меня на предыдущей 21114 "одиннадцатой" после 7 и более часов стоянки кратковременно вспыхивала лампа давления масла. В сервисе меряли манометром механическим все в норме. Заедь в сервис, пусть манометром померяют давление, тогда и определишься.
#39: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2009 00:41 |
#40: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Декабря 2009 09:45 |
#41: Автор: Тазовод093, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Декабря 2009 10:16 |
#42: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Декабря 2009 10:23 |
тосол замерз ..
#43: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 16 Декабря 2009 10:24 |
тосол замерз ..
#44: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Декабря 2009 10:26 |
у тя ещё и тосол замёрз wwow wwow wwow ну тогда ваще жесть типа решил добить двигло шоб немучалось
#45: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Декабря 2009 10:43 |
Ну четы действительно
И он сцука в -34 замерз.
Думаю че делать
#46: Автор: Владимир TTTT, Откуда: KUZBASS Kemerovo
Добавлено: 16 Декабря 2009 10:45 |
у тя ещё и тосол замёрз wwow wwow wwow ну тогда ваще жесть типа решил добить двигло шоб немучалось
#47: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Декабря 2009 10:45 |
А какое масло то залито?
#48: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Декабря 2009 10:48 |
машину аккуратно на эвакуатор и в теплый бокс до потепления.
просто кашкой начал браться
#49: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Декабря 2009 11:23 |
просто кашкой начал браться
вот вот. в бачке.
Вот с маслом как раз и траблы. Дешевая лукойловская полусинтетика. 10в40
#50: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Декабря 2009 11:27 |
масло в топку, на таком масле тока в -20максимум заводить, ниже лутше тока синьку исползоват