Лёд в аккумуляторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лёд в аккумуляторе Автор: BeerskullОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:25
День Добрый, Форумчане!

Как всегда, неожиданно наступила зима в наших краях. Сегодня утром не завелся - сдох аккумулятор, притащил его домой, глянул в банки, а там ЛЁД wwow , я так понимаю, = нужен новый аккум. Хочу с Вами посоветоваться, тот, что со льдом - АКОМ 62Ач пусковой ток 620 А (точно не помню), в мурзилке по моему ведру сказано 55Ач и 480 А, думаю взять Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?

#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:02
бюджет какой?
#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:11
Beerskull писал(а):

глянул в банки, а там ЛЁД

Так следить нужно было, разрядил до плотности воды.
Beerskull писал(а):

думаю взять Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?

В поиск!

#4:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:33
Если бютжет, то бери тотже Аком. У моего друга 5 лет верно отслужил. Он за ним хорошо ухаживал...
#5:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:35
Beerskull писал(а):

Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?


Нормальный. Хотьзаряжаться полностью будет. Если садить его под 0 не будешь - долго прослужит, это кстати ко всем акк-ам относится.

#6:  Автор: АйкинсОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 15:17
Beerskull
Попробуй отогреть при комнатной температуре и зарядить, авось оживет.
Я свою Варту раза 4 замораживал за 8 лет, а она до сих пор не сдохла Razz

#7:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 15:25
Отогреть. Слить то что там есть. Купить электролит (копейки стоит). Залить. Зарядить. Если пластины не осыпались - может и поживёт ещё.
Только в субботу с батей на его Спектре так делали. Забыл дверь закрыть (машина в гараже) и итог плотность до 1,05 упала. Проделали всё, что выше написал - ожил аккум.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 15:41
Beerskull
Beerskull писал(а):

притащил его домой, глянул в банки, а там ЛЁД


если лёд реальный (не по поверхности плавает коркой ) то ИМХо в утиль и неи*ать мозг
Beerskull писал(а):

в мурзилке по моему ведру сказано 55Ач и 480 А, думаю взять Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?

хоть на 74А поставь при нормальной системе зарядки Good (сток схема к нормальной неотносится, разве если тока у тя акум не сивнец) будет жить долго и счастливо gpn
А так всё зависит от бабла в кормани , я весной брал себе Бош S5 63А (не реклама)и непарился gpn
Beerskull писал(а):

думаю взять Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?

тоже неплохой вариант тока бери на 62А rlzz , 55 для наших зим неайс nea
Айкинс писал(а):

Попробуй отогреть при комнатной температуре и зарядить, авось оживет.

навряли Pardon лёд коробит пластины а от этого добра нежди Pardon
Айкинс писал(а):

Я свою Варту раза 4 замораживал за 8 лет, а она до сих пор не сдохла

заморозить можно по разному, да и Varta как мы знаем делает очень ох*ительные батарейки rlzz уже доказано временем Good
genich писал(а):

Отогреть. Слить то что там есть. Купить электролит (копейки стоит). Залить. Зарядить. Если пластины не осыпались - может и поживёт ещё.

это тока если от нех*уй делать занятся ИМХО ,дефицита нет уже давно и проще будет купить новый , чем заморачиватся со сливом и заливом, ещё и обольёшься ненароком по незнанки Pardon

#9:  Автор: BeerskullОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 16:53
Все спасибо за ответы!

Dranik

Почему 55 Ач не айс? Я думал что это значение влияет на скорость заряда-разряда, т.е. был у меня 62Ач, но поездки у меня на небольшие расстояния, соответственно, не успевает он полностью зарядиться. Значит, мне лучше 55Ач, как Александер2115 сказал. Не так ли?

В буджете очень ограничен, поэтому из дешевых и выбрал Титан Арктик.

#10:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:09
Цитата:

При пуске мотора, тратится некоторое кол-во энергии. Допустим 0,5А/ч (это очень условно, в реале значительно меньше). Эту энергию, потребляет стартер, которому «совершенно фиолетово» сколько у Вас в аккумуляторе А/ч, какого он цвета и производителя Но стартеру важно, чтоб ему ХВАТИЛО этой энергии. А за это отвечает такой параметр, как СТАРТЕРНЫЙ ТОК аккумулятора. Этот параметр показывает, какой максимальный ток может отдать аккумулятор. Будете очень удивленны, узнав, что батарея (данные для примера!) 6СТ-55 (55А/ч) отдает при пуске до 270А, а 6СТ-70 (70А/ч) только 190А. Емкость батареи, влияет на то, как долго могут гореть фары вашего автомобиля при заглушенном моторе. Далее…


Источник: http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=1318[/quote]

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:29
Beerskull
Beerskull писал(а):

но поездки у меня на небольшие расстояния, соответственно, не успевает он полностью зарядиться.


если поездки коротки то и твой 55 неуспеет начать принимать зарядку так как отогрется акумму при минус хотябы 20 надо одинаковое количества времени хоть это 55 хоть это 62.ИМХО

#12:  Автор: BeerskullОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:31
Так, какой же мне брать - сток 55 или больше?
#13:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:32
Dranik писал(а):

хоть на 74А поставь при нормальной системе зарядки (сток схема к нормальной неотносится,


#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:55
Beerskull
Beerskull писал(а):

Так, какой же мне брать - сток 55 или больше?_________________


62А в самый раз даже без раздумья Good тотже ТИТАН нинамного дороже будет стоить по отношению 55.
Александер2115 писал(а):

нормальной системе зарядки (сток схема к нормальной неотносится,

что вас смущает в этой фразе???

#15:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:58
ЛЁД! cry
#16:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 18:53
Dranik
Dranik писал(а):

это тока если от нех*уй делать занятся


аккум жалко было - меньше года ему. Делов-то на 30 мин. А 3500 штуки рупий (новый аккум) можно более удачно пристроить.

#17:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:00
Оптимально на таз 62 Ач
#18:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:05
тоже лед в акб(((( поставил в тепло позаряжаю ща сутки а потом подумаююю((( и буду мож у дедушки мороза не евроручки просить а новый акб. а мож и этот оживет тк лед был только в одной колбе и -10 заводился вчера при -23 сдох
#19:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:14
genich писал(а):

Слить то что там есть. Купить электролит (копейки стоит). Залить.


НЕ правильно. Так нельзя ни делать не советовать делать.
vazbl4 писал(а):

тоже лед в акб(((( поставил в тепло позаряжаю ща сутки а потом подумаююю


Правильно

#20:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:14
У меня при -23 на прошлой недели еле крутанул, но завел. На завтра обещают до -32 и до выходных мороз под -30. Не заведется 100%, поэтому мучиться не хочу, загнал в гараж до выходных.
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:15
Всем!Всем!Всем! у кого генератор сток и никто незанимался с ним по поводу нормально заряжать АКБ, смотрите зарядку и проверяйте свои АКБ gpn да поскарее пока ещё акум ваш незамёрз cry и есть возможность безпоследсвенно просто зарядить акум зарядником и ездить дальше ,иначе дорога может быть одна , в магазин, а это трата бабок а их порой когда надо бывает тю-тю Pardon
А то читаю форум особенно сегодня и пипец wwow тем про незавёлся и замёрший акум наверное самый большой процент.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:23
Flyman
Flyman писал(а):

Слить то что там есть. Купить электролит (копейки стоит). Залить.

НЕ правильно. Так нельзя ни делать не советовать делать.


+1 gpn
да и так делать по идее уже особого смысла нет в этих манипуляциях
vazbl4 писал(а):

тоже лед в акб(((( поставил в тепло позаряжаю ща сутки а потом подумаююю

ИМХО если реальный лёд в банках то процент что акум после отогрева будет жить очень мал ИМХО Pardon

#23:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:27
Dranik
отпишусь. с бубном плясать менять электролит и промывать содой ну и тд способы из инета не хочу. но в 2000 думаю не уложусь на новый акб тем по поводу выбора еще не читал.посоветуйте какой брать из дешевых бош и тд думаю смысла нет

#24:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:28
Dranik
А это все от чего у нас получается-от лени конечно. Запускаем до крайности, а потом уже поздно аб восстанавливать, только в магазин за новым. Вот и я свой в прошлом году высадил в 0 и не зарядил во время, а сейчас мучаюсь. Так что проверять нужно иногда свои батарейки и, если нужно, подзаряжать.

#25:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:33
vazbl4
Наш бери, ну например АКОМ, ещё вроде Зверя хвалят. По тестам ЗР вроде 2 место после варты.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU