Beerskull писал(а):глянул в банки, а там ЛЁД
Так следить нужно было, разрядил до плотности воды.
Beerskull писал(а): думаю взять Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?
Beerskull писал(а): Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?
Нормальный. Хотьзаряжаться полностью будет. Если садить его под 0 не будешь - долго прослужит, это кстати ко всем акк-ам относится.Beerskull
Beerskull писал(а): притащил его домой, глянул в банки, а там ЛЁД
если лёд реальный (не по поверхности плавает коркой ) то ИМХо в утиль и неи*ать мозг
Beerskull писал(а):в мурзилке по моему ведру сказано 55Ач и 480 А, думаю взять Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?
хоть на 74А поставь при нормальной системе зарядки (сток схема к нормальной неотносится, разве если тока у тя акум не сивнец) будет жить долго и счастливо
А так всё зависит от бабла в кормани , я весной брал себе Бош S5 63А (не реклама)и непарился
Beerskull писал(а):думаю взять Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?
тоже неплохой вариант тока бери на 62А , 55 для наших зим неайс
Айкинс писал(а):Попробуй отогреть при комнатной температуре и зарядить, авось оживет.
навряли лёд коробит пластины а от этого добра нежди
Айкинс писал(а):Я свою Варту раза 4 замораживал за 8 лет, а она до сих пор не сдохла
заморозить можно по разному, да и Varta как мы знаем делает очень ох*ительные батарейки уже доказано временем
genich писал(а):Отогреть. Слить то что там есть. Купить электролит (копейки стоит). Залить. Зарядить. Если пластины не осыпались - может и поживёт ещё.
это тока если от нех*уй делать занятся ИМХО ,дефицита нет уже давно и проще будет купить новый , чем заморачиватся со сливом и заливом, ещё и обольёшься ненароком по незнанки Цитата:При пуске мотора, тратится некоторое кол-во энергии. Допустим 0,5А/ч (это очень условно, в реале значительно меньше). Эту энергию, потребляет стартер, которому «совершенно фиолетово» сколько у Вас в аккумуляторе А/ч, какого он цвета и производителя Но стартеру важно, чтоб ему ХВАТИЛО этой энергии. А за это отвечает такой параметр, как СТАРТЕРНЫЙ ТОК аккумулятора. Этот параметр показывает, какой максимальный ток может отдать аккумулятор. Будете очень удивленны, узнав, что батарея (данные для примера!) 6СТ-55 (55А/ч) отдает при пуске до 270А, а 6СТ-70 (70А/ч) только 190А. Емкость батареи, влияет на то, как долго могут гореть фары вашего автомобиля при заглушенном моторе. Далее…
Источник: http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=1318[/quote]Beerskull
Beerskull писал(а):но поездки у меня на небольшие расстояния, соответственно, не успевает он полностью зарядиться.
если поездки коротки то и твой 55 неуспеет начать принимать зарядку так как отогрется акумму при минус хотябы 20 надо одинаковое количества времени хоть это 55 хоть это 62.ИМХОDranik писал(а):хоть на 74А поставь при нормальной системе зарядки (сток схема к нормальной неотносится,
Beerskull
Beerskull писал(а):Так, какой же мне брать - сток 55 или больше?_________________
62А в самый раз даже без раздумья тотже ТИТАН нинамного дороже будет стоить по отношению 55.
Александер2115 писал(а):нормальной системе зарядки (сток схема к нормальной неотносится,
что вас смущает в этой фразе???Dranik
Dranik писал(а):это тока если от нех*уй делать занятся
аккум жалко было - меньше года ему. Делов-то на 30 мин. А 3500 штуки рупий (новый аккум) можно более удачно пристроить.genich писал(а):Слить то что там есть. Купить электролит (копейки стоит). Залить.
НЕ правильно. Так нельзя ни делать не советовать делать.
vazbl4 писал(а):тоже лед в акб(((( поставил в тепло позаряжаю ща сутки а потом подумаююю
ПравильноFlyman
Flyman писал(а):Слить то что там есть. Купить электролит (копейки стоит). Залить.
НЕ правильно. Так нельзя ни делать не советовать делать.
+1
да и так делать по идее уже особого смысла нет в этих манипуляцияхvazbl4 писал(а):тоже лед в акб(((( поставил в тепло позаряжаю ща сутки а потом подумаююю
ИМХО если реальный лёд в банках то процент что акум после отогрева будет жить очень мал ИМХО