Koba писал(а):И может ли тосол течь в салон?
В салоне тосол обязательно намочет ковер. Если он ковер сладкий, значит течет в салон. Подожди немного, может тосол у тебя все еще разбегался по системе охлаждения? Может на этой отметке зафиксируется.Koba писал(а):Итак продолжается моя борьба с системой охлаждения двигателя 2111. Началось всё с неработающей правильно пробки расширительного бачка... хомуты... термостат... в конце концов я нашёл что у меня течёт с патрубков радиатора отопителя. Сняв шланги я увидел что патрубки на радиаторе отколоты почти под корень. С горя, что б хоть как то дотянуть до дома я залил места крепления немерянным количеством герметика и нормально ротянул хомуты на оставшихся обрубках торчащих из радиатора. Тосол течь перестал. Долил тосолу в бачок, погонял двигатель мин. 20 в разных режимах, потом ещё долил тосолу... вечером пришёл - заметил уровень. С утра- не подтёков, ничего, уровень тот же... поездил денёк.. уровень тот же... спустя 2 часа уровень в бачке ушёл на 3 см!! Нет никаких подтёков... блин.
Отсюда вопрос: Куда он делся? И может ли тосол течь в салон?
У меня было летом подобное. Вот посмотри: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21144&highlight=
Если интересно, могу рассказать как обнаружить течь помпы. Мне при замене моей показывали...Shora писал(а):Если интересно, могу рассказать как обнаружить течь помпы. Мне при замене моей показывали...
Интересно интересно... слушаю внимательно!Koba писал(а):Shora писал(а):Если интересно, могу рассказать как обнаружить течь помпы. Мне при замене моей показывали...
Интересно интересно... слушаю внимательно!
На самом деле очень просто. Чехол ремня ГРМ (я про 2111 двиг речь веду) как известно состоит из двух частей. Пластмассового кожуха и металической шторки, которая крепится к двигателю. Вот когда мне сняли пластмассовый кожух, то под ним оказалось все девственно сухо, хотя пыльник закрывающий двигатель снизу был весь в тосоле. Так вот сервисмен мне сказал, что когда помпа течет чуть-чуть, а у меня так и было, то тосол вытекший из под ее оси стекает вниз между стенкой двигателя и этой металической шторкой и мокрота заметна только в самом низу в районе шестеренки привода ремня ГРМ, которая на коленвале. Туда надо хорошо посветить.Сергей. писал(а):3 проверь крышку датчика и пробку
Я с неё и начал борьбу - Избыточное давление...
Сергей. писал(а):
5 далее бороться нет смысла - забей..
Пока перерыв, тосол не уходит. Говорят скоро первые заморозки. Вот он и потечёт. Опять буду в 15-й градусный мороз радиатор отопителя менять как в предидущей машинке:((maxmax писал(а):ни в коем случае ничего на герметик не ставьте, особенно в системе охлаждение!!! никогда в одинаковые свойства резины и герметика не попадёте, и он съедит просто (патрубок)!!!!
Мой личный опыт говорит об обратном. Герметик противопоказан только там (в системе охлаждения) где шланги надеваются на радиатор печки.Mihalych78 писал(а):Подкапывало с радиатора, а теперь еще походу и с термостата -несколько лужиц под машиной.
Походу хомуты на патрубках.
Протянуть просто или на герметик?
можно и на герметик, хуже-то не будет Mihalych78 писал(а):Но не текла же скотина. правда седня -21
Вот поэтому и потекло. Попрбуй подтянуть для начала.