Анкор писал(а):Доброго здоровья Всем! Посоветуйте стоит ли менять заводское масло в коробке (пробег 5000) на ТНК трансмиссионное, класса GL-4. Благодарю.
Меняй, токо лучше на что-нить импортное (BP, Castrol)!prizrak писал(а):А зачем? "Не мешай машине ездить"... Или тревожат какие-то симптомы?...
Я вот так и езжу на заводском - 13 ткм, и пока не беспокоит.
Посмотрим что ты о заводском масле после первых реальных морозов скажешь :)
Анкор писал(а):Доброго здоровья Всем! Посоветуйте стоит ли менять заводское масло в коробке (пробег 5000) на ТНК трансмиссионное, класса GL-4. Благодарю.
По ТНК не помню характеристик, поэтому ничего не скажу. Только посоветую залить что-то пожиже 75W или 80W, если зимой собираешься ездить.vt33 писал(а):Если имеется в иду трансмиссионка ТНК-транс 80W85 GL-4 ( ок.170 руб. за 4л) - можете кататься смело.Ничего ей не будет ни зимой, ни летом.Я на ней 2 года на "девятке" отъездил - никаких эмоций - ни хороших, ни плохих. Просто нормальное масло.
Брат мой именно это масло залил прошлой осенью, так в -20 рычаг еле ворочался, а ниже -25 вообще его сшевелить было невозможно. После заводки минут 5 приходилось сцеплением масло в коробке разгонять - и двигателю тяжело, и сцепление горит, и шестеренки в коробке на замерзшем масле изнашиваются.
У меня Сфыекщд Syntrax 75W-90 GL-4/5 (333 руб. за 1 литр) - до -30 сцепление отпускаешь после заводки - вообще никакого влияния на обороты, если холоднее - обороты чуть проваливаются, встают на место и все в норме. Залил его после 15000 пробега, коробка до этого и так не шумела, а сейчас ее просто не слышно.
Так что выбирай.Анкор писал(а):Сейчас в коробку (на заводе) заливают как я понял простую моторную минералку, а если к примеру залить Лукойл, моторную полусинтетику 5/40, что Вы на это скажите?
З.Ы. Только не ругайтесь. Всем удачи, Андрей.
а зачем? залей синт. трансмиссионку затраты будут не 350р, а 550-1200(зависимо от марки) и забудь на тыр 40-60. будешь пребывать в твердой уверенности что все ОК. на заводе моторную минералку льют
а) по инерции - отечественные качественные транс. масла появились мо быть только лет 5 и завод НЕ УСПЕЛ перестоиться
2) то что льют - ДЕШЕВЛЕvt33 писал(а):А я, наивный, считал, что в коробку преднеприводных надо лить GL-4 80W85 или моторное 15W40. Как я ошибался...
Не понял, в чем это ты ошибался???
Надо лить GL-4 или GL-4/5, если хочется, то можно и моторное. А коды 80W85, 15W40 - это вообще-то кодировка температурного диапазона, и ее стоит подбирать в зависимости от погодных условий в месте твоего проживания. Так я лью, в расчете на нашу зиму, в коробку 75W90 и в двиган 5W40.vt33 писал(а):А я, наивный, считал, что в коробку преднеприводных надо лить GL-4 80W85 или моторное 15W40. Как я ошибался...
гы, все зависит от региона проживания (который у тебя не указан) и наличия зимней эксплуатации ... GL-4 80W85 или моторное 15W40 хорошо для лета, зимой после -25 рычаг КПП в нейтраль ногой будешь выбивать 603 писал(а):vt33 писал(а):А я, наивный, считал, что в коробку преднеприводных надо лить GL-4 80W85 или моторное 15W40. Как я ошибался...
гы, все зависит от региона проживания (который у тебя не указан) и наличия зимней эксплуатации ... GL-4 80W85 или моторное 15W40 хорошо для лета, зимой после -25 рычаг КПП в нейтраль ногой будешь выбивать
Регион у меня - 33 (Владимирская область). Две зимы предыдущие отъездил именно на ТНК 80W85 (автомобиль был ВАЗ-21093) - правда, минус 25 было за две зимы раз 10, а автомобиль эксплуатируется ежедневно, ночуя в кирпичном гараже; может я из-за этого не понял, насколько плохое было то масло для зимы?
А масло 15W40 (именно залитое в коробку) - согласно "зарулевским" экспертизам обеспечивает именно хорошие низкотемпературные свойства при приемлемых износостойких.
И еще - масла Castrol и иные похожие стоят по 200-300 руб за 1л, а масло 15W40 - 200 руб за канистру. Может, в ряде случаев имеет смысл на зиму в коробку именно такое масло лить? (в моем городе, кстати, из трансмиссионных GL-4 только Лукойл, ТНК и Consol в продаже).