Minherz писал(а):Улучшу обратку, протянув её в бак ...
нахрен тебе это надо, закольцуй с клапаном и все, в баке 21013 нет штуцера под сливksv71 писал(а):Minherz писал(а):Улучшу обратку, протянув её в бак ...
нахрен тебе это надо, закольцуй с клапаном и все, в баке 21013 нет штуцера под слив
Оно и так закольцовано как ты сказал. Давно. Только воздух в фильтре достал уже.
А про штуцер -- там на баке есть съёмная крышка на 6 шпильках.
В неё можно ввинтиться штуцером, не трогая бак. Можно купить "чужую" крышку -- вариантов несколько...Helg-001 писал(а):Кто вас надоумил кольцевать обратку от Солекса с насосом? Худшего решения в природе не существует.
Ну почему худшего не существует
Если заглушить обратку -- расход бензина вырастет ощутимо.
А если педалью не баловАть, то вроде и всё нормально
То что есть сейчас, вполне приемлемое, хотя и не лучшее решение.Minherz писал(а):Если заглушить обратку -- расход бензина вырастет ощутимо
Ели из под стола вылез.
Обратка, на расход бензина не влияет никаким боком, основное ее назначение, не допустить перегрева бензонасоса при работе двигателя на холостом ходу, за счет постоянной циркуляции бензина. А по поводу ее «глушения» можно сказать следующее. На Озонах например, обратки нет и не было, да и на Солексе для классики (Солекс 21053-1107010-20), обратки нет и все отлично работает. Кстати, при установке Солекса на двигатели без обратки, завод изготовитель карбюраторов, рекомендует выход обратки глушить.Helg-001 писал(а):
Ели из под стола вылез.
Обратка, на расход бензина не влияет никаким боком, основное ее назначение, не допустить перегрева бензонасоса при работе двигателя на холостом ходу, за счет постоянной циркуляции бензина. А по поводу ее «глушения» можно сказать следующее. На Озонах например, обратки нет и не было, да и на Солексе для классики (Солекс 21053-1107010-20), обратки нет и все отлично работает. Кстати, при установке Солекса на двигатели без обратки, завод изготовитель карбюраторов, рекомендует выход обратки глушить.
Будем знать ))
Зачем под стол было лазить? Minherz писал(а):Зачем под стол было лазить?
Я не лазил, я под него сползззз…Helg-001 писал(а):основное ее назначение, не допустить перегрева бензонасоса при работе двигателя на холостом ходу, за счет постоянной циркуляции бензина.
Да откуда такие сказки про перегрев бензонасоса? Не бывает его в природе. Он же не качает постоянно и не наращивает давление до бесконечности, шток просто оттягивает пружину и эта пружина давит на мембрану и держит постоянное давление хоть на ХХ, хоть на мах мощности, хоть на не заведенном движке, не бурлит там ничего. да и вообще бензонасос прекрасно закачивает и воздух, когда бензин кончается. И о никаком завоздушивании и речи быть не может.48rus писал(а):Да откуда такие сказки про перегрев бензонасоса? Не бывает его в природе. Он же не качает постоянно и не наращивает давление до бесконечности, шток просто оттягивает пружину и эта пружина давит на мембрану и держит постоянное давление хоть на ХХ, хоть на мах мощности, хоть на не заведенном движке, не бурлит там ничего. да и вообще бензонасос прекрасно закачивает и воздух, когда бензин кончается. И о никаком завоздушивании и речи быть не может.
Сказка ложь, да в ней намек… Попробую рассказать чисто на пальцах. То, что вы рассказали про работу насоса имеет место быть на машинах без обратки, то есть иголка закрыла подачу бензина и насос «ждет», когда она откроется, дабы продолжить подачу. Однако в жаркую погоду (+30 и выше), да еще, если двигатель здорово нагрет, имели место случаи, что топливо в насосе и магистрали от насоса до карба, закипало, соответственно получалась паровоздушная пробка, и насос переставал качать. Что происходит потом, думаю, сами догадаетесь. Фактически, для предотвращения этого и была сделана обратка, что позволило топливу циркулировать через насос и магистрали, независимо от положения иголки в карбюраторе, эта циркуляция и обеспечивает охлаждение, предотвращая образование паровоздушной пробки.
А по поводу закольцовывания обратки на насос, хоть я и не понял обозвали вы меня сказочником и по этому поводу тоже или нет, но расскажу…сказку….
Ситуация. Машинка постояла некоторое время. Топливо в карбе частично испарилось. Иголка открыта, сообщая подающую магистраль и трубку обратки (от карба до бензонасоса) с атмосферой. В итоге может возникнуть ситуация, когда при запуске двигателя, насос будет практически пустой и начав качать, ему будет проще засосать воздух из карбюратора через обратку, чем тянуть топливо из бака. Вот такая сказка. (Сборник сказок Пушкина, в моей редакции).Helg-001 писал(а):Однако в жаркую погоду (+30 и выше), да еще, если двигатель здорово нагрет, имели место случаи, что топливо в насосе и магистрали от насоса до карба, закипало, соответственно получалась паровоздушная пробка, и насос переставал качать.
Это же не центробежный насос это помпа. По какой такой причине он перестает качать? Да если и появился воздух после насоса, то двигателю нужен бензин, откроется игольчатый клапан в карбе, если есть давление, большее чем надо, оно сбросится тутже, а бензонасос он же помпа и качает все и чистый воздух и бензо-воздушную суспензию и качает быстро. Не завоздушивается он. Даже при ручной подкачки 3-4 качка и поплавковая камера заполнена т.е. это грубо говоря- 4 оборота коленвала.48rus
На классике это не так ярко выражено, у неё насос ниже бака, Попробуй зубиловодам двинуть теорию о неумирающем насосе, который в любых условиях безотказно качает бензин(ну или москвичатам) .Helg-001 писал(а):(Сборник сказок Пушкина, в моей редакции).
"Значит верные книжки ты в детстве читал" .